Девушка бродила по ночным тёмным переулкам, освещённым тусклым светом фонарей. Через час рассвет. Лёгкий прохладный ветерок обдувал шатенку. Её каре вступило в некий танец с утренним ветерком. Пиная ногами камушки, девушка смотрела себе под ноги, размышляя над этим летом и всеми случившимися событиями.
Итог к которому пришла школьница, она действительно испытывала чувства к Индиго. Она ей нравилась. Девушка жалела, что все сложилось именно так.
💭:А что если это моя первая любовь? Любовь, которая угасла в тот же момент, когда пришло осознание этого? Или же просто симпатия?
Девушка резко остановилась посреди дороги. Скудненький роён девяти этажные дома. Улицу освещала лиж луна. В этом году девушка уже выпускница 11 класс, а она так запутана в себе.
АААААА!! - девушка запрокинула голову назад, выгнулась в спине и заорала изо всех сил:
Сука! Пусть мир разрушится! Пусть все страдают! Ненавижу! - так же кричала во все горло.
Кира: Ты страдаешь?
Ви резко повернулась.
Медведевааа - протянула девица.
Кира: Удивлена?
Обычно в такие моменты появляется Крис... И нет, я не удивлена, скорее разочарована. - девушка ухмыльнулась.
Кира: Потому что я не твой спаситель?
Догадливая. Так и будешь там стоять?
Медведева двинулись к Ви.
Кира: Тебя разве нужно спасать - девушка вскинула бровями.
Кира: По моему ты не в опасности.
Опасность во мне. - Шатенка перевела спокойный взгляд на блонду.
Кира: Правда боишься себя?
Ммм... Скорее неизвестности.
Кира: Думаешь, способна на большее?
Ви ухмыльнулась.
Теперь я в этом уверена. И не уверена в своем будущем.
Кира: В каком смысле?
Во мне как будто что-то щёлкает и я готова зубами загрызть. И снова щелчок. Я в сознании. Обычная, как и всегда
Кира: Обычная? - девушка вопросительно смотрела на подругу.
Кира: Почему ты выбрала слово "Обычна" а не "Настоящая" ?
Потому что я уже и сама не понимаю, какая я настоящая. Эта тонка грань стирается, вгоняя меня в бездну неизвестности.
Кара: Я была права. в тебе борются 2 личности.
Верно… - девушка вздохнула.💭 Киры: Все таки я не ошиблась. Она особенная. Но почему её так заботит то, что будет дальше? Можно просто плыть по этому течению, жить дальше. Ведь повлиять на победу той личности, которую она знает, вряд ли возможно. Судьба жестока. Её выбор точно не совпадёт с выбором Ви. Зачем она так пыжится, если всё четно? Я ничего не чувствую, но испытываю интерес к её борьбе с собой. Она кажется мне особенной. Из-за раздвоения личности? Или... НЕТ! Только поэтому.
Я хочу узнать тебя, Ви...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит Дилера
RandomКрис: Так что за это нужно было бить её? Кира: Та какой бить! Еслибы я реально ударила, она бы умерла... Крис: История повторяется. Не замечаешь?