Я Не Буду Одной Из Твоих Подстилок

297 12 0
                                    

Жить шатенка решила с Индиго, это самый оптимальный вариант. Напрягать Крис не хотелось, ну а с Кирой однозначно нет. 
Неделю девушка живёт с Лизой. Им комфортно вместе. И до переезда у них были довольно хорошие тёплые отношения. А сейчас они как сестры, готовые убить друг за друга. Так же девушки придумали друг другу новы прозвища: Виолетта - Ви, а Лиза - Ли. 
Время: 19: 00. Девушки смотрят какой-то сериал. Ви лежит у той на коленках. Лиза в свою очередь гладит шатенку по голове.

Входящий вызов для Ви: - Да. 
Крис: Сегодня в 21: 00 заеду за вами. Будьте готовы. 
- Куда?
  Крис: В клуб отказы не принимаются. Вы как кроты, неделю в своей халупе сидите, нос не высовывая.  
- Ладноо... 
Ли: Кто звонил?  
- Крис зовёт нас в клуб, отказы не принимает. В 21: 00 заедет за нами.
Девушки отправились приводить себя в порядок. Водные процедуры, ужин и уже 20: 30 девушки оделись. Чёрный мерс Крис уже стоял у их поезда.

- Привет, спаситель! 
Крис: Ну, здоров, мелочь, Ты все хорошеешь и хорошеешь. 
Пол часа и троица уже в клубе, в знакомой Виолетте, вип комнате Садясь за стол, Ви представила всем Ли.
- Это моя подруга Лиза. Лиза это Рони, Настя и… Кира.
Девушка пожала всем руку. Кира пристально смотрела на Ли.  

Кира: Индиго значит - девушка ухмыльнулась. 
- Ли, не обращай внимания Я оприобняла девушку за талию и усадила на диван. Ли наблюдала за происходящим. Поскольку девушка не пьёт, эта компания не для неё. 
Я положила руку на её коленку, нежно поглаживая. Понимаю, как ей неловко здесь, ведь помню свои первые минуты в этой компании. Предполагаю, ей ещё хуже. Нет общих тем, да и не пьёт она. Кира на протяжении часа смотрела на нас убийственным взглядом. Заметив это, Ли так же убийственно смотрела ей в ответ.

Крис: Блять, Вилка, что с тобой? Не гуляешь, не танцуешь
- Мне и так хорошо.  
Крис: Как бы не пожалеть потом о своих словах. Но я соскучилась за Матильдой. 
- Не в этот раз Крис. 
Ли: Ви, правда, расслабься, отдохни. Ты не обязана сидеть со мной, как надзиратель.  

Крис потянула меня в сторону бара. Мы пили, танцевали. Я поворачиваюсь в сторону нашего стола. Ли сидит мило беседу с какой-то девушкой Зная, насколько Ли замкнута в себе, я была рада, что она нашла с кем-то общий язык. Не вижу в этом причин для беспокойства. 
А зря, ой как зря... 

Кира: Ревнуешь - стоя со стаканом виски, спросила блонда. 
- Нет, - изогнув бровь, ответила я.  Шаг вперёд и Медведева стоит почти впритык ко мне. 
Кира: Выпьем на брудик? 
- Я усвоила урок - сделав,  шаг назад ответила я. 
Кира: Тогда эти формальности не к чему. - ехидно улыбаясь, ответила девушка. 
Кира вальяжно подходит ко мне. Движением одной руки она притягивает меня к себе за Талию. Её жест как будто говорил вместо неё. "При любом раскладе будет так, Я хочу" Сама того не осознавая, я улыбнулась. Мне правда нравилась её настойчивость. Кира заметила это и наклонила голову в бок. Не разрывая зрительный контакт, похотливо улыбнулась. 

Кира: Я чувствую, как ты млеешь в моих руках. 
- Я бы млела и в других - она перебила меня. 
Кира: Никто не посмеет прикасаться  к тебе -  сделав, не долгую паузу блонда продолжила: 
- Пока ты мне интересна.  Её холодный пронзительный взгляд - это нечто.
- Я не буду одной из числа твоих очередных. 
Кинув на нее презрительный взгляд, я ушла. Крис все видела, но не вмешивалась. Почему? Почему все так боятся её ? Или же это уважение? 

Кира зла. Ярость переполняет девушку. Она уже хотела двинуться в след за Ви, но её тормознула Крис. 
Крис: Брат нет. Она действительно не одна из твоих подстилок - на полном серьёзе говорила Шума. 
Кира: Захарова, что это? Ты смеешь мне перечить? Неужели не боишься последствий - грубость так и перла из неё. 
Крис: Ты мне Угрожаешь? Реально? МНЕ?!! -Крис на взводе. 
Кира: Неужели она нравится тебе - произнесено с насмешкой.  Наклонив голову в бок с ухмылкой
Медведева продолжила: - Хочешь её? 
Крис: Блять, хватит! 
Кира: Хоо...чешь просто знаешь, что не получишь. Помохав головой, самодовольная ухмылка засияла на лице блонды. 

Ви сидела за баром в гордом одиночестве и пила. И тут в поле зрения девушки такая картина. На коленях у Ли сидит эта неизвестная девка. Это ещё куда не шло. НОО... Ли пьёт, пьёт алкоголь. Ви рванула к ней.

Малышка любит Дилера Место, где живут истории. Откройте их для себя