Вечеринка в честь победы Чёрных в самом разгаре. В доме творится хаос: пьяные молодые люди, лучи софитов, громкая музыка, алкоголь и запах табака. Вроде бы все как обычно. Кира благополучно развалилась на диване, откинула голову на спинку дивана в надежде передохнуть. Блондинка влила в себя крайне много алкоголя, из-за чего всё вокруг плывёт как в тумане. Окружающие также пьяны, включая Виолетту. Матильда решила порезвиться. И какая разница, что будет завтра? Ведь пожинать - плоды работы Матильды будет трезвая, в здравом рассудке Виолетта. Вполне возможно, школьница не пожалеет о содеянном. Кто его знает... Вилка присела напротив Киры. Девушка выпрямляет ногу, натягивает носочек и проводит ногой по ноге Медведевой. Кира Тут же поднимает тяжёлую голову и встрячется взглядом с чертовски опошленными глазами Ви. Малышенко сексуально закусывает губу. Блондинка, словно отражение в зеркале младшей, повторяет это действие, на что школьница расплывается в улыбке, попутно языком очерчивая контур верхней линии зубов. Похотливая улыбка засияла на лице блондинки, ведь это действие маленькой дьяволицы выглядело невероятно привлекательно. Виолетте льстит податливость старшей. Девица медленно, но уверено двигается в сторону блонды. Кира не отрывает взгляд от младшей. Ее глаза словно афродизиак: чем ближе школьница приближается, тем сильнее Медведева хочет её. Но этот дьяволенок испытывает девушку на прочность. Медведева Не из тех, кого можно испытать. Скорее наоборот. Это она, тот, кто овладевает, терзает и мучает. Старшая поднимается, хватает девушку за запястье.
Кира: Пошли. Блонда находу берет со стола стакан, с жидкостью опустошает его и пихает в руки первому попавшемуся человеку. Ви без сопротивления следует за Блондой. Азарт обуял школьницу.
Кровь Медведевой кипит от неопалимого желания овладеть сладким молодым телом. Медведева открывает дверь, грубо дёргает младшую за запястье, заталкивая в комнату. Дверь запирается...
Глаза от непривычки погружены в кромешную тьму. Малышенко видит только глаза, в которых пылает огонь похоти и страсти. Мгновение и младшая соприкасается со стеной. Тело дилера вжимает девушку в стену, заключая её руки над головой. Запястья малышки сжаты настолько сильно, что кажется, останутся синяки. Но Малышенко все по нраву. Ей нравится такая доминирующая Медведева, от которой сносит крышу. Пульсируют виски, стынет кровь в жилах. Дилер дышит в ухо младшей, облизывает свои губы. Виолетта тут же закатывает глаза, представляя, как Кира скользит языком по своим губам.
💭Ви: Это блаженство...
Кира: Ты пыталась соблазнить меня? Томно шепчет старшая.
Ви: Ты о чем?
Кира: Решила поиграть в дурочку? Девушка, сильнее прижимается тазом к младшей следом, скрещивая руки девицы над головой, удерживая их одной рукой. Второй рукой резко обхватывает талию школьницы.
Ви: Не понимаю, о чем ты. Закусывая губу, твердит младшая.
Кира: Детка, ты пошла против правил. Шепчет девушка, касаясь губами уха малышки.
Ви: Нет... Судорожно отвечает Ви. Медведева устремила свой взор на лицо младшей, расплывшись в улыбке.
Кира: Ты знаешь... Шепчет, глядя в глаза девушки, приближаясь к её лицу.
- Что случается с теми кто ведёт грязную игру? Шепчет прямо в губы девице. Виолетта отводит взгляд, пытаясь скрыть мурашки, бегущие по телу.
Кира: Я чувствую... Я все чувствую. Протянула девушка, обхватывая челюсть Ви с наигранной нежностью.
- Смотри мне в глаза. В приказном тоне излагает Кира.
- Я чувствую, как так твоё тело покрывается мурашками, когда я так близко. Девушка провела большим пальцем по губе Ви.
- И если здесь темно, это не значит, что я не вижу, как краснеет твоё лицо от смущения. Младшая сглатывает слюну, заполонившую её рот. Медведева ухмыляется в улыбке. Страстно впиваясь в губы младшей. Ответ не заставил себя ждать. Девушка дала свободу рукам младшей. Виолетта сразу же обвила шею Медведевой руками. Кира сжимает сильными татуированными руками ягодицы девушки, углубляя поцелуй. Он длился, пока во рту не появился стальной привкус крови. Дилер подхватывает младшую на руки, дабы переместиться в постель. Без предупреждения. Старшая бросает Ви на кровать, нависая сверху. Виолетта почувствовала, как пальцы Медведевой растягивают пуговицы на её рубашке. Ви приоткрывает рот, запрокидывает голову назад и закрывает глаза. Кира поднимает заинтересованный взгляд на младшую. Рука блонды меняет траекторию и стремительно двигается к трусикам Ви. Почувствовав на своём животе её руку, младшая глубоко вдыхает, вдавливаясь в кровать. Рука блонды проскальзывает сквозь шорты девушки.
Кира: Детка, ты вся мокрая. Закусывая губу, глаголит девушка.
- Когда ты успела стать мокрой? Девушка пальцами через трусики проходит, по складкам младшей. Виолетта выгибается в спине. Искры проносится по телу девицы.
Кира: Ты стала мокрой после поцелуя? Или после того, как я бросила тебя на кровать? Младшая томно выдыхает.
Ви: Я не знаю... Растерянно отвечает девушка. В ответ Медведева Лиж довольно качает головой. Старшая нежно целует тонкую белоснежную шею девицы. Руки Медведевой вальяжно гуляют по ее телу, изучая неизведанный лакомый кусочек. Виолетта, не теряя времени, снимает с блонды футболку, оголяя её пресс. Руки так и тянутся к нему. Кира освобождает младшую от всей верхней одежды. Нежная, небольшая упругая грудь Ви влечёт старшую. Кира сжимает грудь девушки руками, затем, нежно муссируя её, вовлекает Малышенко в поцелуй. Покусывая нижнюю губу Ви, блондинка избавляется от трусиков младшей, затем скользит большим пальцем по клитору девушки. Виолетта издаёт сладостный стон в губы старшей. Медведева стимулирует клитор девушки, спускается к груди, оставляя за собой дорожку пылких поцелуев. Девушка играет язычком с сосками Ви. Касания Киры приятны во всех отношениях. Младшая сладко постанывает. Тихие чувственные стоны малышки пленяют слух блондинки. Кира медленно спускается к точке G, раздвигает ножки девушки, размещается помеж них и приступает к тяжёлой артиллерии. Блондинка проводит языком по складкам девушки, еле касаясь их, поднимает взгляд на Ви. Девушка блаженно закатила глаза, издав тихий стон. Медведева начинает играть с клитором малышки, наращивая темп. Стоны девицы разносятся по комнате. Кира продолжает мастерски отлизывать, попутно крутит пальцами сосочки школьницы. Виолетта в экстазе выгибается в спине, дыхание забивается, стоны становятся равными. Девица на грани извержения, но Медведева не даёт ей излиться. Блондинка отстраняется и переключается на грудь.
Ви: Нет... Пожалуйста. Тяжело дыша, просит младшая. Дилер вовлекает девушку в грубый требовательный Поцелуй.
Кира: Ещё рано, принцесса. Медведева терзает грудь девушки, покусывая сосочки, оставляя багровые засосы на белоснежно нежной груди шатенки. Пальчики дилера гуляют по киске школьницы. Кира резко прикусывает сосок Ви и незамедлительно входит в девушку сразу двумя пальцами. Виолетта тут же издаёт крик, ерзая под блондинкой.
Кира: Я знала. Ухмыляется старшая закусывая губу с невероятной силой. Неожиданный двойной удар, из-за которого боль пронзает тело малышки. Кира неподвижно наблюдает за минутными страданиями особы.
Кира: Потерпи. Шепчет старшая и проводит тыльной стороной пальцев по щеке Ви.
- Ты же послушная девочка? Сексуально шипит Блонда на ухо младшей, за тем слегка кусает за мочку уха. Виолетта послушно кивает головой.
- Хорошая девочка... Кира начинает медленно двигать пальцами. Виолетта извивается под старшей. Сквозь шипение младшей вырываются еле слышные стоны. Боль не такая резкая, она смешивается с приятным чувством возбуждения. Медведева ускоряет темп. Стоны школьницы становятся громче и громче. Виолетта сжимает в кулаки постельное выгибается в спине и почти срывается на крик от прилива неконтролируемого оргазма. Движения дилера становятся все жестче и быстрее. Блонда буквально долбит младшую пальцами. Виолетта прикусывает губу, чествуя скорый конец.
Кира: Не смей! Резкий толчок в Ви.
- Я хочу слышать, как тебе приятно. Девушка продолжает долбить. Так же большим пальцем этой же руки мастурбирует клитор малышки. Виолетта чувствует изнеможение, ноги начинают дрожать, внизу живота происходит что-то необъяснимое, но чертовки приятное. Последние точки. Малышенко кричит как сучка, изливаясь на Медведеву. Блонда ложится рядом с Шатенкой. Девушка пытается отдышаться. Тело начинает дрожать. Ви это напугало. Раньше такого не было и никто не говорил, что после первого раза по телу проходит тремор. Школьница хочет встать, но Кира укладывает её обратно, при обнимая.
Кира: Это нормально, скоро пройдёт.
Малышенко в ответ обняла старшую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит Дилера
RandomКрис: Так что за это нужно было бить её? Кира: Та какой бить! Еслибы я реально ударила, она бы умерла... Крис: История повторяется. Не замечаешь?