Было весело. Мы пили. Рони очень приятная девушка. Мы нашли общий язык. Я уже была на весиле. Матильда просилась на волю.-Крис, пошли танцевать?
Крис: Не мелкая, в другой разЯ лиж закатила глаза и предложила Рони, она была за. Мы уже на танцполе. Немного странно танцевать вдвоём. Нет толкучки и остальные за столом могут спокойно наблюдать за нами, а не искать нас в толпе пьяных тел. Двигаясь в так музыке. Мои руки скользили по моему телу, якобы очерчивая свои формы.
Иногда я замечала на себе взгляд Киры, но я не могла понять эмоцию, с которой она на меня смотрела. Также, не отрывая глаз, за мной наблюдала. Крис, вот её эмоции отчётливо понятны, она боялась увидеть Матильду.-Что сидите как изгои пошлите танцевать! - взяв за руку Крис и Киру, я хотела их потащить танцевать, но повисла гробовая тишина. мне даже показалось, что и музыка стихла.
Кира: Чё ты творишь я не твоя подружка! - вырвав руки из моей хватки сказала девушка. В её глазах читалась злость.
-Да что не так, то? Обиженно спросила я.
Крис: все в порядке, забудь, пошли я с тобой потанцую.
Настроение как-то резко испортилось.
-Нет, не хочу - я развернулась и направилась к выходу. Крис схватила меня за руку, я вопросительно посмотрела на неё.
Крис: Вил куда собралась?
-Не горю желанием находится в обществе этой, не нормальной - я кинула взгляд на Киру.
Глаза Крис расширились:
-Вил не чуди.Я вышла из випки направившись в низ. Толпа пьяных людей, запах алкоголя. Я решила не уходить, остаться здесь, но внизу в более комфортной мне атмосфере. Танцпол это то что сейчас нужно. Пару коктельчиков и я во всю зажигаю с толпой незнакомых мне людей.
Крис: Блять! Виолетта! - прокричала мне на ухо подруга, схватила за руку, причём довольно сильно, потащила в неизвестном мне направлении.
Крис: что ты творишь? Почему не сказала, что будешь здесь?
- А должна?
Крис: Виолетта, блять!
- Не ори на меня! Я хочу выпить!
Крис: Ты себя видела? Тебе достаточно Я отвезу тебя домой! - - - Нет, пожалуйста, давай останемся. Я хочу потанцевать, выпить чуть-чуть совсем капельку. Я буду хорошо себя вести, обещаю! - Упрашивала я старшую как маленькая.Мы остались. Шума поставила условия, мы возвращаемся в Випку. Она за мной наблюдает, без неё не шагу. И выпить мне можно всего 1 бокал.
Кира: Вернулась Золушка 21 века. -
Я непонимающе на неё посмотрела, она была уже достаточно пьяна.
Кира: Ты так быстро убежала, даже телефон забыла.
Блондинка подняла руку, в которой Крутила мой телефон. Я сразу потянулась за ним. Кира лиж подняла руку вверх.
- Реально? Что за детский сад?
Кира: А где спасибо?
- Спасибо - ответила я.
Девушка вручила мне телефон.
- Кира: Держи принцесса. Выпьем?
-Конечно. - О, даа, выпить для меня святое.
Крис: один стакан ты помнишь?
- Помню, помню! - раздражённо произнесла я.
Мы сели за столик. Крис пошла к Насте за бар.Кира: Как вы познакомились с Крис?
- Она мня мне помогла. Мой спаситель - посмотрев в сторону Крис восторженно произнесла я.
Блонда изменилась в лице. Так сложно, распознать её эмоции. Порой кажется, что это вовсе невозможно.
Кира: Чем занимаешь? Работаешь?
Странно общаться с ней на обычные темы.
- Работаю официанткой, учусь, бью татухи.
Содержимое моего стакана закончилось, что меня расстроило, но моя Матильда нашла выход. Я вскочила и подсела к Кире. Она явно не ожидала.- Давай на брудершафт?
Кира: Крис же запретила тебе. - Ухмыльнувшись сказала Кира, повернувшись в сторону, Крис.
я обхватила её лицо ладонями, поворачивая обратно.
- Не пали блин!
Мы смотрели друг другу в глаза. В её глаза пылал огонь, но опять же не понятно огонь агрессии или похоти?
Я взяла стаканы, всучила один Кире, просунула свою руку через её, приподнимая её бокал за дно рукой.
- Ну же пей.
Кира: Ты уверена? - Она сексуально облезала свои губы. В ответ я лиж махнула головой.
Мы выпили содержимое, благо Крис этого не увидела, Но увидела кое-что другое.
Кира, резко притянула меня к себе за талию. Её лицо было настолько близко к моему, она обжигала мои губы своим дыханием. Все, что я чувствовала в это момент - это растерянность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит Дилера
RandomКрис: Так что за это нужно было бить её? Кира: Та какой бить! Еслибы я реально ударила, она бы умерла... Крис: История повторяется. Не замечаешь?