Позади ещё одна неделя. Виолетта все это время жила у Рони. Так как находится рядом с Кирой, было неловко. Между ними снова пропасть. Хотя обеим казалось, что они сблизились. Но на деле все не так.
Девушки не могли набраться смелости и просто поговорить, как взрослые люди. Виолетта молода и неопытна. А Медведева просто не смогла переступить через себя и сделать этот шаг.
Однако Ви сблизилась с Рони. Они похожи, обе с прекрасным чувством юмора. Рони проявляла знаки внимания к школьнице. Даже подарила букет белых роз. Это были первые цветы, которое подарили Малышенко.
Крис обещала приехать сегодня к подругам с выпивкой. Единственная новость, которая обрадовала Ви.
Одиннадцать ночи. Стук в дверь:Ви: Я открою. Крикнула девушка и ринулась к двери. Распахнув двери, перед Ви стояла Крис с пакетом. Школьница обняла подругу.
Ви: Я так соскучилась.
Крис: Я тоже. Девушка погладила младшую по спине. Из-за спины Крис вышла Медведева.
Кира: Я тоже скучала, куколка.
Ви: По тебе не видно. Девица закатила глаза. Кира закинула руку на плечи младшей. Подруги прошли в дом. В зале их уже ожидала хозяйка дома.
Рони: Вы бы ещё под утро заявились. Ворчала девушка.
Крис: Дела были.Подруги выпивали, разговаривали о всякой всячине. Виолетта зависла, наблюдая со стороны. Теплая, приятная атмосфера, рядом люди, которым девушка доверяет. Малышенко и подумать не могла, что лето подарит ей таких друзей. На лице Ви засияла улыбка, она чувствовала себя счастливой.
Девушки включили караоке. Крис пела, представляя себя мировой звездой, Рони была на подтанцовке.
Учитывая нетрезвое состояние, подруги выглядят смешно. Но кого стесняться? Все свои люди, перед которыми не нужно натягивать фальшивую маску и строить из себя не пойми что.
Киру не заботил цирк, который творится вокруг. Девушка наблюдала за веселой, непринужденной Виолеттой. Ее улыбка такая искренняя, глаза горят от радости.Кира: Ты прекрасна. Не отрывая взгляд от младшей, молвит блонда.
Ви: Кир, ты пьяна. Девушка перевела взгляд на подругу.
Кира: Да, я пьяна, но утром я буду трезвой, а ты по-прежнему будешь прекрасна. Девушка ухмыльнулась в улыбке.
Виолетта все также продолжала смотреть в глаза цвета кофейной гущи, не зная, как реагировать на эти слова и что ответить. В голове девицы ураганом пронеслась сотня вопросов.
💭 Я ей нравлюсь? Пьяный бред? Может любовь? Она влюбляется? Хочет развести на секс? Стоит верить ей в таком состоянии?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит Дилера
RandomКрис: Так что за это нужно было бить её? Кира: Та какой бить! Еслибы я реально ударила, она бы умерла... Крис: История повторяется. Не замечаешь?