Я и есть Огонь

285 11 0
                                    

Виолетта прижала Киру к стене, оперев обе руку о стену, тем самым Медведева в ловушке. Конечно, она может с лёгкостью выбраться, но у неё нет такого желания. Она хочет узнать, увидеть. Ей интересны следующие действия Ви.  

- Не стоит меня недооценивать. Что если я и есть тот огонь, о котором ты говоришь? - Ви бесцеремонно впивается в губы блонды. 
Естественно ответ не заставил себя ждать. Ви напористо и требовательно терзает губы блондинки, проникая языком в полость рта Киры. 
Хоть это всего лишь 2 её поцелуй. И опять же с Кирой, Виолетта довольно ловко и уверено справляется. Отстранившись от Медведевой, игриво улыбнулась:
- Давай уедим? Сбежим. 
Подняв не понимающий взгляд на шатенку, блонда посмотрела ей в глаза. Матильды нет, это Ви другая, Ви. 
Кира: Куда? 
- Мне нравится, не одного лишнего вопроса. 
И снова этот огонёк безумства пронеся в глазах шатенки. Кира наблюдала за этим и по её мнению в девушке борются 2 личности. Какая окажется сильнее? Какая победит? 
Кира: Поехали. Девушки сели в машину Киры и двинулись
Кира: Адрес скажи
- Я не могу домой. Точно не сейчас.
Кира: Блять, хотела же тебя с Крис оставить. Отвезу тебя к ней
- Проведи со мной ночь - В глазах девушки виделась печаль. Кира:
Кира: Ты ведь говорила, что усвоила урок - ухмыльнувшись, блонда продолжила:
- Но снова наступаешь на те-же грабли.

Кира безусловно хотела Виолетту, но как-то по другому, не так как остальных одноразок. Она хотела её раз и навсегда, только для себя. Но почему не сейчас? Даже если к Ви прейдёт осознание, блондинка с лёгкостью сможет переиграть всё в свою пользу. Почему нет? Почему не делает этого?

- Я не имею в виду интим, озабоченная - вырвался смешок.
- Просто будь рядом этой ночью, не оставляй меня одну, составь мне компанию.
Кира: Почему каждое твоё слово звучит как приглашение в постель? Хотя ты имеешь в виду совсем не это.
- Не знаю. - пожимая плечами ответила Ви.
Кира поняла, почему она не хочет её сейчас. Блондинка не знает её, не может предугадать ход её действий, мыслей. Даже сейчас, когда Ви в здравом сознании, за неё говорит Матильда, сама же девушка этого не понимает. Но Кира всё прекрасно понимает. Раздвоение личности Ви - это что-то новое для Медведевой. То, с чем блонда не сталкивалась, и то, что так безумно манит её. 

- Так что просидишь со мной ночь? 
Кира: Хоть до утра...  - блондинка смотрела на Ви взглядом, полным надежды. 
Кира: Мне нужно заехать в одно место
- Хорошо

Чувство тревоги зародилось где-то глубоко в душе Блонды. Уже много лет она не испытывала подобные чувства. Радом с Ви, ей хотелось быть более нежнее, добрее что-ли да и просто хотелось быть рядом. Эти чувства не на шутку напугали Медведеву, поэтому она приняла решение расслабиться самым действующим способом.  Машина тормозит возле довольно не плохого бара. Девушка направилась к входу. 

Охрана: Кира Андреевна, здравствуйте. 
Зайдя в ну тырь, официантка также официально обращались к Кире. 
- Кира Андреевна? - С насмешкой спросила Ви.
В баре уже не было посетителей, Только персонал и девушки. Устраиваясь у бара,
 Кира делает заказ:  
- 2 двойных виски.
 Бармен: В другой раз брат мы закрыты. 
Кира встала, потянулась рукой на ту сторону бара, где хозяйничает бармен, взяла из стопки недавно натертых стаканов 2 стакана и поставила перед собой. Бармен был грубо говоря в ауте. Неизвестная пришла по закрытию бара ещё и качает свои права. 
Кира: Слушай сюда, - смотря холодным убийственным взглядом вещала девушка. 
Кира: Повторять не буду, я тебе не брат. Когда я прошу виски, говори: "Лёд Добавить"? - Девушка ударила кулаком по барной стойке. 
Кира: А теперь давай сначала, - наклонив голову в бок сказала блонда
Кира: 2 Двойных виски. 
Бармен: Вам лёд добавить? 
Кира: Ой, не смеши, какой лёд.  Девушка самодовольно ухмыльнулась. 
- А мне добавить - мило улыбнулась Ви, строя глазки бармену. 
И снова это искра безумия в её глазах.  Кире было не до этого.  
Кира: Вилка, посиди тут, я скоро вернусь - Медведева ушла.

Малышка любит Дилера Место, где живут истории. Откройте их для себя