Спустя неделю.
С мамой отношения только ухудшились. постояные крики, скандали, соответственно которые я заливала алкоголем. Этот день не был исключением.
Мать: Неделя до школы! О чем ты думаешь! Выпускной класс! ЗНО(ЕГЭ) в этом году!
- Последние дни лета я хочу провести хорошо, хочу их запомнить. Школа ещё не началась. Я хочу отдохнуть, пака есть ВОЗМОЖНОСТЬ!
Мать: Отдохнуть? От чего? Боже, поверить не могу! В кого ты превратилась? Где моя дочь? Передо мной сейчас малолетняя алкоголичка, хабалка!
- Да пошла ты! Ненавижу тебя! - на эмоциях вырвалось из моих уст, за что последовала пощечина.
- Ненавижу! Ненавижу! Лучше бы ты меня не рожала!Как сумасшедшая кричала я в истерике и ушла в комнату. Оделась и собиралась по накатаной заливать свое горе. Проходя мимо Ваной, я услышала крыхтение. Я испугалась, ведь мама уже пыталась наглотаться таблеток, но я успела.
- Мам, что ты там делаешь - дрожащим голосом спросила я.
Хочу зайти. Дверь запрета. Я стучу:
- Ма, открой!
Долблю дверь в истерике, продолжая кричать:
- Мама, мама! - но ответа нет.Выбив дверь ногой я залетаю и вижу картину: мама полусиняя висит на верёвке от белья. Я с разу к ней, снимаю её, держу за голову, рыдаю, задыхаясь своими слезами. Мама тяжело кашляет в попытках глотнуть воздуха. Она пришла в себя. Единственное что она мне прохрипела:
- Уходи...
Мне страшно бросить её. А если она снова? И я не успею. Мать какбудто читала мои мысли.Мама: Уходи. Я не чего с собой не зделаю, не хочу тебя видеть. Ты самое большое разочарование в моей жизни.
Забежав в комноту, я схватила телефон. В истерике руки дрожат. Я вылетела пулей из квартиры. Набрала Индиго. Не подняла. Я набрала Крис.Крис: Да, мелкая.
- Крис.. - взахлёбе слез сказал я.
Крис: Эй, маленькая, ты что плачешь?От лица Крис: Мы с Кирой как обычно сидим в клубе, обсуждая робочие дела. Раздаётся звонок,я не беру никогда трубку,на роботе на экране высветилась Вилка. Кира увидела и сказала поднять. Так я и зделала. После моих слов:
- Ты что плачешь?
Кира попросила включить громкую связь. Я включила в ответы мы слышим:
- Крис, спаси меня ещё раз -
произнесла Ви на одном дыхании, так как из-за слез было тяжело ровно дышать.
Крис: Где ты? Что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит Дилера
RandomКрис: Так что за это нужно было бить её? Кира: Та какой бить! Еслибы я реально ударила, она бы умерла... Крис: История повторяется. Не замечаешь?