Дилер её история

276 15 1
                                    

Кира направилась в подвал заведения, открыв дверь. В поле глаз бросается тусклый зелёный свет и лестница в низ. Девушка уверено ступает по ступеням, проходя по знакомой траектории. Пройдя мрачный коридор, девушка оказывается, казалось бы в "казино" Игральные столы, богатенькие кошельки, меркантильные фифы крутятся вокруг своих пузатых ублюдков. Музыка, дорогой импортный алкоголь. Помещение пропитано запахом сигар и лёгкой туманностью.

Неизвестный: Кирюха, я уже проиграл довольно кругленькую суму, можем обсудить?
Богатый мерзкий мужик закинул руку на плече блонды, На что получил жёсткий возмущённый взгляд от Медведевой.
Неизвестный: Прости, прости.
Мгновенно убрав руку, мужик испуганно улыбался.
Кира: Проебался, твои проблемы. Не за что отыгрываться значит проваливай - твердо ответила девушка и удалилась.
Девушка направилась в кабинет. Пройдя в ну тырь, блондинка слегка удивилась.
Кира: Что ты тут делаешь?
Крис: Встречный вопрос. Я занимаюсь сделкой, а Ты?
Кира: Пришла проверить, как идут дела.
Крис: Если это вопрос, то дела не очень. Ты всю работу скинула на меня.
Кира: Ты же мой заместитель, думала уже, привыкла.
Крис: Я то привыкла, но дела реально не очень.
Кира: Ну раз уж я уже тут, рассказывай чё по делам?
Кира направилась к железной бронированной двери, вводя пин-код и попутно слушая Шуму.
Крис: Бро, у нас серьёзные проблемы с товаром.
Кира открыла дверь и перед ней на рисовалась такая картина:
Довольно не маленькое помещение пустовало и лиж одна коробка стояла на деревянном поддоне посреди комнаты.
Кира: Да я вижу, где товар? - ошарашено произнесла блонда. Достав из коробки зип-пакетик белого вещества, Медведева вернулась к Крис.
Кира: почему нет товара?

История Киры: Кира Медведева бывший бармен. На рабочем месте девушка познакомилась с наркотой. Крис в то время барыжила ними. Так они и познакомились, вместе торчали. Потом Крис предложила Кире тоже толкать порошок типо лёгкие и хорошие бабки. Естественно Медведева согласилась, но она была умнее и более половины денег отлаживала.
Она так загорелась идеей открыть свой бар. И ей удалось. Спустя год бар открылся в подвале заведения. Кира открыла казино, вышла на крупных поставщиков веществ через бывшего хозяина, на которого они с Крис барыжили. Кира стала не маленькой шишкой в вышем обществе торчков. Ей нравилось то чем она промышляет.
Дилер это её история, её призвание и похуй что это не законно, зато прибыльно. Кира не могла бросить Шуму. Крис это её брат, её кореш В какой-то степени, имено благодаря ей Медведева достигла этих сомнительных высот. Не без помощи своей смекалки конечно. В общем благодаря общим заслугам. Кира Крупный Дилер Нижнего Новгорода, а Крис её правая рука. Все мажоры и большие шишки крутятся вокруг этих двух девушек ради Дозы. Так же каждый уважаемый человек в кругу этого преступного Горда, уважал Блондинку. Многие даже боялись её, ведь она не знает жалости, холодная, жестокая, способна на все. Всё знали, что перейти ей дорогу равноценно гибели.

Крис: Поставка не состоялась. Товар изъяли менты. Хорошо, что поставщики были новенькие, не видели никогда Белого и нас.
Кира: Кто слил маршрут поставки? - девушка облокотилась 2 руками о стол.
Крис: Не удалось это выяснить, но суть проблемы далеко не в этом. Белый потерял товар. Деньги за него я конечно не отправила. И он отказывает в новой поставке, пока мы не оплатим утерянную.
Кира: Сколько?
Крис: Лям
Кира: У нас есть эта сума?
Крис: Блять, Брат, не тупи, ясен хуй есть. Но если оплатим изъятый товар, то новой поставки не будет, ибо не будет такой сумы.
Кира: Я тебя услышала
Крис: Так что мне делать?
Кира: Делай как знаешь! - с насмешкой произнесла блонда.
Крис: Ебать как бос ты полное дно, брат - Смех.
Кира: Ладно, стоим на своём, бабок Белый не получит, но прямо не говори, нужно выиграть маленько времени.
Крис: Понял, принял.

Малышка любит Дилера Место, где живут истории. Откройте их для себя