Она видела в ней себя

241 17 2
                                    

Вилка проигнорировала слова Шумы, продолжая улетать, завтрак. 
Крис: Малая влюбилась.
Кира: Агаа..- протянула блонда, якобы умиляясь этой ситуации. 
Обе девушки залились смехом.  
Крис: Первая любовь?
 Ви: Не любовь, а влюбленность. 
Кира: Как быстро растут дети..  
Крис: И не говори..  Девушки вновь засмеялись. 
Ви: Ой, бесите! - Улыбка засияла на лице Ви. 
Крис: Рассказывай уже, хватит томить. 
Ви: Что рассказывать? Индиго вчера видела, она с Мишель встречается той девкой из клуба, которую я чуть не покалечила. 
Кира: Значит Индиго твоя первая любовь?
 Ви: Да не любовь это, влюбленность.  
Кира: Из-за неё рыдала?  Ви: Получается да. 
Крис: Ну ты даёшь мать! - Девушка покачала головой. 
Кира: И что думаешь?  Ви: В плане? 
Кира: Ты тупенькая что-ли? 
Ви: Ничего не думаю. 
Крис: Это не по нашему. Уведи её - прозвучало как приказ. 
Ви: Я не собираюсь этого делать. 
Кира: Будешь продолжать рыдать и бухать? 
Ви: Нет, заставлю себя полюбить кого-то другого. 

Девушка говорила непринуждённо, как будто это в порядке вещей. Кира и Крис не придали значения словам Ви. Ведь это казалось бредом, глупой шуткой от Ви, как обычно, впрочем.  Но Виолетта говорила на полном серьёзе. Она не знала возможно ли это, однако хотела этого. Хотела заставить себя полюбить кого-то определённого. Вилка не хотела предоставлять право выбора чему-то внутри неё, не хотела отдавать это право сердцу. Такой расклад не устраивал школьницу,  она хотела выбирать умом и полностью контролировать себя и свою жизнь.  Оставалось только найти особу, в которую девушка заставит себя, влюбится. Эта мысль засела так глубоко в сознании шатенке. Малышенко это утомляло.  Крис уже уехала. Ви не хотела оставаться наедине со своими мыслями, поэтому вышла в зал к Медведевой, которая куда-то собиралась. 

Ви: Ты куда? 
Кира: На роботу - девушка развернулась с целью удалится. 
Ви схватила девушку за рукав её рубашки. 
Ви: Стой! Я с тобой! Можно..?
 Кира: Зачем - Вскинув бровями, спросила блонда. 
Ви: Мы живём вместе почти неделю, а я даже не знаю, кем ты работаешь. 
Кира: Тебе и не стоит знать.
Ви: Пожалуйста, не хочу оставаться одна - опустив голову в низ, произнесла Ви. 
Кира: Ладно, пойдём. Рано или поздно это бы случилось.
 Ви: В смысле?  
Кира: Меньше текста у тебя 10 минут,  жду внизу. 
Блондинка ушла. Пол часа и девушки на месте. Клуб, в который Медведева её уже приводила. 
Ви: Так ты в клубе работаешь? 
Кира: Я им владею - Девушка усмехнулась, смотря на шокированное лицо шатенке. 
Ви: А день обещает быть весёлым -
Девушка в припрыжку направлялась ко входу. 
Кира: Вот именно день, клуб закрыт. Ты не набухаешь - самодовольная ухмылка. 
Ви: Бар же не испаряется в дневное время по волшебству -
Девушка злилась смехом.  Девушки вошли внутрь. Клуб не вызвал особого восторга у Ви, поскольку девушка уже была в нем. Но удивление вызвало казино. 
Крис: Ты зачем её притащила? - удивилась Шума, не ожидая увидеть здесь Ви. 
Кира: Она же все ровно узнает - пожимая плечами ответила блонда. 
Крис: Ну и ситуёвина - почесав затылок, ответила Крис. 
Ви: Да ладно, расслабься, я же своя,или ты мне не доверяешь? 
Крис: Доверяю, да.
Кира села на диван рядом с Крис. 
Кира: Советую тебе присесть и расслабиться - девушка указала рукой на кресло напротив. 
Ви послушно села.  Кира с Крис начали свой рассказ. С каждым новым предложением глаза шатенки увеличивались, а рот открывался. Мимика лица Ви так быстро меняла эмоции, что за ними было не уследить. Закончив свой рассказ последними недавними событиями, девушки ожидали реакции Ви. Но точно не такой..  

Ви: Крутяк - восхищённо протянула девушка.  Вот это жизнь, как в фильмах про мафию! - с таким же восторгом щебетала Ви.  После чего девушка резко задумалась.  
Ви: Поэтому ты посчитала меня особенной? - школьница обращалась к Медведевой.  Уловив недоумение в глазах блондинки, Ви добавила:
Потому что в ту ночь в клубе я была похожа на тебя?  

Глаза Крис по вылазили из орбит. Ведь это была чистой воды правда. Шума видела обеих девушек со стороны во время их безумства. Вспоминая эмоции Киры на базе Белого и Вилки в клубе. Крис осенило, эмоции, которое испытывали девушки в момент своего помешательства, были идентичны.
Кира: Возможно, - неуверенно ответила блонда. 
  Медведева и сама придерживалась этой теории, поскольку другой не имела, и все же была не уверена, действительно ли по этому Малышенко особенная для Киры? Если до этого дня Виолетта была в полном недоумении по поводу такого интереса к себе со стороны Киры. Ибо симпатию Малышенко не рассматривала после первого дня совместного проживания. Медведева не выглядела влюблённой. То сейчас пазл в голове Ви сложился.  Блондинка видит себя в Виолетте , конечно, только во время её сумасшествия...

Малышка любит Дилера Место, где живут истории. Откройте их для себя