Утро следующего дня. Лучи солнечного света бьют в лицо блондинки. Девушка не желает просыпаться. Эта ночь, этот сон - один из лучших в её жизни. Тепло, которое исходит от рядом сопящей Виолетты. Кира никогда такого не испытывала. Даже в детве от матери не исходило такое тепло. Это настоящее доброе утро, по мнению Медведевой. Стук в комнату.
Крис: Одетые, мне повезло. Самое страшное для меня было увидеть вас голыми.
- Ооооо. Протянула подруга.
- Спасибо всем богам за эту милость. Длинноволосая говорила громко, нервно и с фальшивой улыбкой. Девушка перед лицом сложила ладони, якобы отдавая почести кому-то свыше.
Кира: Ты чекнутая? Тише. Яростно процедила девушка.
Крис: Поговорить надо. Грубо ответив, подруга незамедлительно удалилась.
Медведева аккуратно встала с кровати, чтобы не разбудить Ви. Блондинка отправилась на поиски Шумы.
Кира: Чё хотела? Девушка села напротив подруги.
Крис: Что между вами?
Кира: С какой целью интересуешься?Крис: Боооже. Раздраженно протянула Шума.
- Просто ответь на вопрос. Длинноволосая закатила глаза, скрещивая руки на груди.
Кира: Пока ничего, но это до поры до времени. Я планирую влюбиться в неё.
Крис: Полюбить? Ты? РЕАЛЬНО? Насмешливо потирая глаза, выдала подруга.
Кира: Я ответила что-то ещё? Блондинка была в хорошем расположении духа. Сегодняшний день точно не для скандалов. Девушка вела себя на удивление сдержанно.
Крис: Зачем тебе это? Прищурив глаза, задала вопрос подруге.
Кира: Я хочу, чтобы она показала мне, какого быть любимым. Хочу познать любовь.Блондинка говорила вполне себе уверено. Она не испытывала стыда, говоря подобные вещи, говоря о любви. Ведь для Медведевой тема чувств всегда было табу. Неужели её принципы уходят на второй план? Возможно, самовнушение? Может, дилер убедила саму себя в том, что может быть любимой. Или же причины таких перемен в Виолетте?
Крис: Познать любовь? Ты в своём уме? С тобой все в порядке? Или у тебя провалы в памяти? Захарова вышла из себя. Девушка уперлась руками в быльца кресла и повысила тон.
Кира: О чем ты? Медведева вскинула бровями.
Девушка не понимала к чему ведёт Крис. Чего она хочет от блондинки. Но Захарова была настроена решительно. Она все выскажет здесь и сейчас. И пусть будет, что будет. Неважно... Крис: Говоришь, не была любима? Хочешь понять какого это? Длинноволосая продолжала кричать.
- Сука Медведева, Ты была любима! Была! Захарова сжимала кулаки от злости. Девушка поджала губы и продолжила:
- Марина... Секундная пауза.
- Она любила тебя... Длинноволосая снизила тон. В её голосе отчётливо читалось сочувствие.
- Любила по настоящему. Поэму Не лги сама себе. Ты знаешь, какого быть любимой. Ты была любима.
Ирония в том, что вот ТЫ не любила. Она отдавала тебе всю свою любовь. Тебя боготворили...
А что ты? Ммм...? Девушка приподняла голову вверх, задавая вопрос.
Медведева молчала. Нечего было ответь.
Крис: А ты издевалась над ней, над её чувствами. И над той любовью, которую ты якобы так хочешь испытать. Ты мучила её... Девушка сглотнула ком в горле.
- Ты противоположность слову "любовь".
Ты его разрушение.
Ты рушишь любовь. Глаза Шумы наливались слезами.
Крис: Медведева, ты не заслуживаешь любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит Дилера
RandomКрис: Так что за это нужно было бить её? Кира: Та какой бить! Еслибы я реально ударила, она бы умерла... Крис: История повторяется. Не замечаешь?