Роv: Кира.
Я не умею любить...
Вопреки тому, что меня любили, я не испытывала ответных чувств.
Я познала лишь симпатию, влечение, похоть.
Никогда мне не хотелось засыпать и просыпаться рядом с кем-то, хотя я через это проходила в прошлых отношения.
Не могу назвать их счастливыми. Я не любила её.
Возможно, поэтому мне было плевать, как больно я делаю этому человеку?
И да, я могу назвать себя абьюзером. Я издевалась над ней, запирала в квартире, запрещала поддерживать связь с родными и друзьями.
Не обошлось и без физического насилия.
Я собственник, мне не важны чувства. Если человек со мной, то он в априори мой и только. Не важно, моё остаётся моим.
Виолетта,что-то особенное...
Что-то неизведанное.
Она определённо влечёт меня.
Чем-то внутри. Люди называют это душой. Да, она манит меня своей черно-белой душой. Каждый раз я иду в отрицание чувств к Ви. Каждый гребенные раз.
Знаете, это чувство, когда ты чертовки хочешь влюбиться, но сам же себе запрещаешь?
Вот какие чувства я к ней испытываю.
Меня манит её душа. Я хочу влюбиться в неё.
Все четно. Возможно, Крис права. Я не способна на любовь.
Кто знает...
Но недавно у меня появилось странное предчувствие.
Предчувствие любви.
И это не означает любовь с первого взгляда.
Это ближе к такой любви, когда ты встречаешь кого-то особенного и чувствуешь, что любишься в него.
Возможно, не сразу, но это неизбежно.
Странно звучит. Знаю.
Но она единственная, в ком я вижу душу, а не изгибы тела.Восемь вечера. На телефон Ви пришло уведомление.
Медведева: Одевайся теплее.
Девушка поспешно направилась к гардеробу.
— И что мне надеть? Девушка вздохнула, в который раз перебирая вешалки.
Она ведь не сказала, куда мы идём. Закатив глаза от раздражения, шатенка вытянула широкие карго, свободную футболку и оверсайз мастерку.
— Это же свидание! Я должна выглядеть красиво. Размышляла девушка, стоя у зеркала.
— Или удобно? Какой романтики можно ожидать от Медведевой? Верно, никакой. Татуированная вела диалог со своим отражением.
Улыбнувшись самой себе, девица пошла на выход.
Машина Киры уже стояла под домом.— Привет. Младшая поздоровалась, усаживаясь на переднее сидение.
— И тебе привет. Блондинка улыбнулась в ухмылке.
— Значит, это свидание? С самодовольной улыбкой спросила Ви.
Машина тронулась.
— Нет. Старшая незамедлительно ответила.
— А что тогда? Девушка перевела взгляд на блонду, которая так усердно следила за дорогой.
— Моя возможность.
— Возможность чего? Тон девушки был мягок. Она определённо заигрывала, не переставая, улыбаясь.
Кира наконец-то перевела взгляд на младшую. Что так игриво улыбалась.
— Понять, что я чувствую.
— Ты что-то чувствуешь? Шатенка вела искусную игру.
И Медведевой это нравилось.
Не услышав ответа, Ви усмехнулась.
— Все таки свидание. Победная улыбка засияла на лице девицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит Дилера
RandomКрис: Так что за это нужно было бить её? Кира: Та какой бить! Еслибы я реально ударила, она бы умерла... Крис: История повторяется. Не замечаешь?