Либо мы,либо нас. Иного не дано.

241 10 1
                                    

Спустя три дня. 
Кира: Я связалась со всеми поставщиками и каждый дал отказ в сотрудничестве. И как ни странно, все говорили словно под копирку. 
Крис: Думаешь, дело рук Белого? 
Кира: Уверена. 
Крис: Какие предложения? 
Кира: Только одно - девушка перевела взгляд на Шуму. 
Кира: Собирай всех наших. 
Крис: Это слишком рискованно. Ты сума сошла? 
Кира: Я когда-то шутила по поводу роботы - блондинка вскинула бровями. 
Крис: Давай ещё подумаем. Должен быть другой выход - длинноволосая нервно ходила из стороны в сторону.
Кира: Я сказала, собирай наших! - в приказном тоне вещала блонда. 
Захаровой ничего не оставалось, как последовать приказу девушки. 
Крис: Дата и время. 
Кира: Другой разговор - победная Ухмылка засияла на лице Киры. 
Кира: Сегодня в 3 ночи выдвигаемся. 
Крис: В 3 ночи - шокировано переспросила Шума. 
Кира: эффект неожиданности. Всё должно быть по красоте. 
Крис: Принято. 

Покуда Крис обзванивала их банду, Кира продумывала все возможные исходы затеянного. Напасть на крупнейшего поставщика запрещённки. Действительно Рискованно. Даже очень... Но когда Медведева боялась? Когда давала заднюю? И все-таки на этот риск Блондинка подвергает не только себя. Но и своих людей, близких друзей. Поражение Медведеву не устраивает. Осечки быть не должно.

Крис: Готово. В 2 все будут у твоего клуба.  
Кира: Сколько у нас людей? 
Крис Около 50-ти. 
Кира: Отлично.  
Время близится к двум ночи. Медведева с Захаровой стоят возле чёрного выхода из клуба, ожидая своих людей. Раздаётся звонок.  
Кира: Да
Афанасьева Настя: Минута и мы на месте.  
Кира: Ждём.  
Разговор завершён. 

Спустя минуту на территорию заднего двора клуба заезжают чёрные тонированные тачки. Около 20 машин издают резкие звуки тормозов. Из автомобилей выходит банда людей все в черном, кто-то с огнестрельным оружием, кто-то с битами, все как один в чёрных балаклавах.  Данное место пропиталось мафиозно-бандитским вайбом. 
Кира: А вы хорошо подготовились - девушка усмехнулась, протягивая руку Насте. 
Рембуха: Держим марку - пожимая в ответ руку Медведевой, ответила девушка .
Рембуха: Какой план?
Кира: Заваливаемся на базу Белого, обезвреживаем охрану, персонал - главная цель Белый и если ему удастся смыться, все мы можем начинать считать свои последние дни жизни. - девушка обращалась к толпе.
Кира: Каждый должен понимать на что подписывается. Кто не готов на такой риск, может быть свободен. 
Девушка сделала паузу, ожидая действий своих людей, давая возможность уйти тем, кто не готов. Но не один человек даже, не шелохнулся. Что не могло не порадовать Медведеву и Захарову. 
Рембуха: Брат за брата Кирюх
Кира: У нас нет права на осечку. Либо я выйду победителем, либо мы все трупы.
Крис: Не стоит так пугать - девушка нервно улыбнулась смотря на толпу. 
Крис: Мы превосходим их по численности. 
Блондинка перебила. 
Кира: Я не запугиваю, жизнь лучший стимул победить.
Рембуха: А ты шаришь - девушка засмеялась. 
Кира: Обижаешь. 
Поэээтому - протянула девушка, обращаясь к толпе.
Кира: Не дайте белому уйти. Либо мы, либо нас. Иного не дано. 
После этих слов банда начала выкрикивать"Мы! ", "мы!, "мы!"
Кира: У тебя 15 минут поговорить со своими людьми, пока сделаю звонок. 
Рембуха: Принято.

Кира отошла за ней Крис. Медведева набрала номер. 
Кира: Здоров брат. 
Неизвестный: Приветствую. Чему обязан такой честью? - парень по ту сторону телефона смеётся. 
Кира: Могу попросить об одолжении? 
Неизвестный: Выкладывай.
Кира: Организуй мне полицию, сопровождающею кортеж. 
Неизвестный: Диллер стал чиновником? - ошарашено спросил парень. 
Кира: Такие высоты у меня не вызывают интерес - насмехаясь ответила блонда. 
Неизвестный: Какова цель? 
Кира: Ты правда думаешь, что Диллер менту все выложит? - смешок.
Мне они чисто для главной трассы, не хочу лишних проблем. 
Неизвестный: Окей, на въезде вас встретят. 
Кира: Заметано, в долгу не останусь.
Неизвестный: Это я у тебя в долгу до сих пор.
Кира: Значит, больше не будешь - девушка ухмыльнулась. Отключив  звонок.
Медведева вернулась к группировке, Кира прокричала: 
По машинам!
Все направились по своим тачкам. Рев Трубин. Колона автомобилей двинулась, оставляя за собой дым от колёс.

Малышка любит Дилера Место, где живут истории. Откройте их для себя