Полюби меня, и я умру за тебя

176 14 2
                                    

В скоре Кира отправилась покурить.

Девушка вышла на крыльцо, достала из пачки сигарету и покурила. Едкий дым прошёлся по лёгким. Блондинка села на одну из ступеней. В голове мелькали фрагменты спонтанной близости с Ви. Стоны малышки вновь пронеслись эхом в голове Медведевой.

Её чистое, прекрасное тело мелькало перед глазами.

Обычно девушка получает получасовое удовольствие, навсегда прощаясь с пассиями. Киру не привлекает одно и то же тело дважды. Но Виолетта - совсем другое. Даже получив желаемое, Медведева снова и снова хочет тонуть в её стонах, чувствовать её под собой, владеть этим маленьким демонёнком.

Из глубин флешбеков. Блондинку вернула в реальность рядом присевшая Малышенко.

Девица взяла из рук девушки тлеющую сигарету, сделала затяжку. Девица смотрела куда-то в даль, выпуская из лёгких облако табачного дыма.

Кира: Перед тобой не океан, а забор. Усмехнувшись, сказала блонда.

- Чего так пялиться на него?

Ви: Думаю... Не отрывая взгляда, ответила девица.

Кира забрала из руки Ви сигарету и сделала затяжку.
После тоже повторила и Малышенко, потушив сигарету об порог.

Кира: Понравилось? С нелепой ухмылкой спросила старшая.
Виолетта замялась. В ответ девушка пожала плечами.

Кира: Что? Приподнял одну бровь. Блонда устремила свой взгляд на шатенку.

Ви: Не знаю. Смущённо ответила младшая.

Кира: Только не говори, что тебе не понравилось. С насмешкой глаголит дилер.
- Ведь твои стоны... Протянула блондинка.
- Крики... Снова пауза.
- Говорят об обратном. Самодовольная ухмылка озарила лицо Киры.

Ви: Дурная. Слегка засмеялась школьница.

Кира: Знаешь, а ведь я думала, что ошиблась. Выбрала не того человека. Медведева положила руки на колени.

Ви: Ты все ещё так считаешь? Девица перевела взгляд на старшую.

Кира: Нет, Я сделала правильный выбор. 
Ви: Приятно слышать. Но не понимаю, о чем ты. От слова совсем.

Кира: Ты действительно особенная... Блондинка продолжала говорить загадками.

- Поэтому я кое-что для себя решила.
Кира замялась. Слова, которые она хочет произнести, всегда ей трудно давались. Неважно, кто перед ней стоит - самый родной человек или незнакомец.

Малышка любит Дилера Место, где живут истории. Откройте их для себя