Я не делюсь, милая.

119 8 4
                                    

Кира переместила меня на кровать.
Нависая сверху, она запускает руку мне под футболку. 
Её нежные касания вызвали у меня мурашки по телу. Она мягко целует меня в губы. Затем мы обе без верха.
Я обвиваю ногами её талию.
Она проводит языком по моей шее. Мои глаза закрываются. Моя блондиночка скользит руками под мою спину. В следующее мгновение мой бюстгальтер летит на пол.
Вслед за этим она всасывает мой сосок, играя с ним языком. 
Мои бедра поднимаются, чтобы прижаться к ней, требуя большего трения. 
Она буквально хватает меня за шею, страстно впиваясь в мои губы. Низ моего живота приятно ноет от возбуждения. 

Только Кира может это сделать, только у неё есть сила полностью обезоружить меня.
 
Она спускается пылкими поцелуями к моей шее, пока её рука медленно, но уверено скользит к моей киске. 
Эта эйфория заставляет меня сжать пальцы ног. Медведева словно в горячке срывает с меня штаны вместе с трусами. 
Стоя на коленях, она окидывает меня желанным взглядом. Она возвращается к моей груди. Её неимоверный язык кружит вокруг моих сосков. Правой рукой она по-хозяйски обхватила мою киску. Кира проводит пальцами по моим складкам, поднимаясь к клитору.

— Ты мокрая принцесса. До чёртиков, соблазнительным голосом говорит она, играя пальцами с моим клитором.

— Блять, какая же ты мокрая...

Один палец проскользнул внутрь и сделал круг, от чего моя спина выгнулась. Другая её рука пошла вверх по моему животу, по моей груди, когда она грубо ущипнула меня за сосок, одновременно кусая шею. Оба ощущения вызвали волны ядовитой эйфории, разлившейся по моим венам. Её рука гуляла по моей груди, а вторая продолжала терзать меня внизу. Я чувствую, что нахожусь на грани взрыва. Я тянусь к её лицу, желая просто сожрать её губы, но её рука метнулась прямо к моему горлу, а её губы коснулись моего уха.

— Нет, принцесса. Ты не сдвинешься с места, пока не получишь указание. Она рычит мне в ухо. Моё тело млеет с каждым её словом.

— И не заговоришь, черт возьми, пока я тебя об этом не попрошу. 

Её пальцы значительно ускоряют темп, сильнее врезаясь в мою плоть. Этакое наказание от мис Медведевой. 
Она всегда доминировала в постели.
Неожиданно, она останавливается. Её пальцы схватили меня за подбородок, когда её глаза устремились в мои.

Малышка любит Дилера Место, где живут истории. Откройте их для себя