Глава 3

16.7K 508 14
                                    

Черт.
Как же голова болит.
Я уже успела проснуться, но вот только моё сознание не сильно горело желанием меня догонять. Вообще подозреваю, что мой организм устроил мне забастовку. Голова болела, живот яростно требовал еду, а горло воды. Супер конечно погуляла ты, Оливия! Открыв глаза, я поморщилась от света. Теперь я жалею, что живу на солнечной части дома. Вчера я забыла закрыть шторы, и теперь солнце в наглую светило мне прямо в глаза.
Простонав как раненный единорог, я отвернулась от окна и уперла свой взгляд в зеркало. Как там говорят после запоя? Я у мамы вместо швабры? Что же, хорошо, что со мной такого никогда не было. Только глаза немного красные, да и после такого у меня обычно ломит кости. Ну и мышление слегка заторможенное, а так я выгляжу вполне презентабельно. Хоть на завтрак с президентом отправлять. Перевернувшись на спину, я потянулась на кровати. Пару костей хрустнули, от чего я снова заскулила. Перекатившись к краю кровати, я поцеловала пол. Не хочу вставать. Меня посетила мысль, вот так же докатится по полу до ванны. Решив, что это немного глупо я села.
Честно говоря, я люблю свою спальню. Она довольно просторная, но в то же время уютная. Даже некоторые «тяжелые» предметы интерьера, не могут заставить меня считать эту комнату не родной.
Высокие потолки - моя слабость, впрочем, так же как и большие окна. В данный момент, окна находятся за моей спиной, так как глаза мои еще не привыкли к солнцу. Примерно в метре от них стояла небольшая кушетка с подушками, цвета кофе с молоком и низом из темного дерева. Из такого же дерева был сделан стол, который находился слева от меня. Стол в форме буквы «Г» прислоненный к стенке таким образом, что если я сижу за ним, то за моей спиной окна. Мягкий кожаный стул, стоял впритык к столу. На нём как обычно лежал ноутбук, рядом мышка. Возле стены принтер. Над ним висел бра. На полу ковровое покрытие, безумно мягкое, кофейного оттенка. На котором, изображение цветов было выполнено, в абстрактном стиле. Большая, высокая, двуспальная кровать. Ну да, я люблю развалиться поперёк. Мне она безумно нравится тем, что она высокая, плюс крутой перьевой матрас. Над изголовьем панели из бардовой ткани. Над ними две лампочки в потолке. А по бокам от кровати висели бра. Слева стояла прикроватная тумбочка, на которой в данный момент лежал мой телефон. Напротив кровати стояла «стенка» с телевизором в нём. Внизу покоились мои диски, справа полки для книг. Напротив окон стоял большой шкаф-купе из темного дерева. А в углу, в промежутке между шкафом и стеной примостилось большое зеркало в полный рост, полезная вообще штука, если хочешь испугаться утром. Над центром комнаты висела небольшая люстра.
Всё-таки соизволив встать, я вышла из комнаты и пошла прямиком в душ. Если не спасительная прохлада, я бы так и не проснулась. Умывшись, я спустилась вниз на кухню. Подумав, заварила себе зеленый чай с цитрусовым запахом. Кинув взгляд на часы, я отметила, что уже больше двенадцати. Супер, значит, сегодня мы прогуляли колледж. Весело, зато будет время поставить новые детали. Я расплылась в улыбке чеширского кота, от одной мысли, что скоро моя девочка сможет просто «летать» по горячему асфальту Лос-Анджелеса. Если бы можно было выйти замуж за машину, мы бы были уже в свадебном путешествии по Америки и Бразилии. Матовый, морковно-красный цвет корпуса. Черная, наполовину прозрачная крыша. Кожаный салон. Хромированные, серебряные диски. Низкая посадка, округлые бока, да Господи, что еще нужно для счастья? Я обожаю свою машину. Первый серьезный вклад моих денег. Благодаря папиному мотоциклу я смогла на неё заработать.
Позавтракав, я всё-таки решила подлатать машинку. Переодевшись в шорты и майку, и захватив телефон, я натянула кеды и спустилась в гараж. Вообще, весь пятый сектор подземного гаража принадлежит мне, поэтому я совершенно не боюсь не прошеных гостей. Выключив сигнализацию, я залезла в салон, так как вчера не достала детали с машины.
Включив негромко музыку, я, слегка приплясывая, нырнула к двигателю.

Гонщица (As Long As You Love Me)Место, где живут истории. Откройте их для себя