Глава 15

9.8K 379 5
                                    


POV Justin Bieber
Подскочив с кровати, я едва не скинул лежащего справа от меня Джесси. К счастью я тут же притянул его обратно. Он даже и не понял, что произошло. С сонным гневом, такой бывает? Ну, у меня он был. Я схватил трезвонящий телефон, подавляя в себе желание, разбить гаджет об ближайшую стенку.
- Кто включил мне будильник? - я мысленно кинул в этого человека подушкой.
Только я улегся обратно, как мне на спину прыгнул Джесси. Вдавливая меня все сильнее в кровать, он кричал, что-то типа, что мне надо вставать и если я не встану, будет бо-бо. Когда мне надоело чувствовать привкус перьев во рту, я свалив брата и начал его щекотать. От чего по всей комнате разлился весёлый смех мальчика. Так мы бесились еще около получаса, как внезапно в дверях выросла, словно из-под земли, мама.
- Доброе утро, мам - произнес я, садясь на кровати
- Доброе, Джастин. Вставай, завтрак на столе. Через час приедет Скутер, тебе нужно будет, вроде с контрактами разобраться, я не вникала - произнесла Петти. К ней подбежал Джесси, и она с улыбкой взяла его на руки.
- Хорошо мам, я понял, спасибо.
Как только за моими родственниками закрылась дверь, я тут же упал на подушку. Взяв телефон в руки, я нашел номер Оливии. Мы с ней довольно давно не общались. Интересно, как она? Может позвонить? Но поняв, что, если я позвоню Оливии в шесть утра, с меня сдерут десять шкур, поэтому я просто зашел в твиттер и написал «скучаю». Спустя буквально пару минут, на меня посыпались ответные твитты, читать которые я не стал, так как прекрасно знал их содержание. Всё же встав с кровати, я, шаркая ногами по полу, дошел до ванны, удачно впечатавшись в косяк. Негромко выругнувшись, я прислушался. Надеюсь, мама не услышала. Стоя под душем, я проклинал всех, начиная от работников, что устанавливали двери и, заканчивая лесничими, которые посадили дерево. С изяществом, присущей, только разве, что китам, я вылез из душевой кабинки. Обмотав на бёдрах полотенце, я вышел из ванной комнаты и, одевшись, спустился вниз.
На кухне меня ждал аппетитный завтрак, по крайней мере, на вид, и сонные брат и сестра. Пожелав мне доброго утра, я с улыбкой потрепал их волосы и пожелал того же.
- Джастин, у меня через неделю День Рождение - начала моя мама
- Неожиданно - прыснул я, за, что тут же получил по голове ложкой
- Не умничай - предупредили меня - Сможешь Оливии отвезти приглашение, я не могу до неё ни как дозвониться.
- Да без проблем - ответил я, готовый расцеловать маму прямо сейчас. Видимо мое выражение лица меня выдало с головой, так как мама прыснула, а моя сестричка заговорила
-Джастин влюбился в Оливию!
- Ну, ты еще громче заори, тебя в Европе, что-то плохо слышно - с сарказмом кинул я
- Стареешь, Жасмин - засмеялась моя мама, а вместе с ней и мои младшие члены семьи. Насупившись на них, я сказал, что теперь с ними неделю не буду разговаривать, и увидят они меня все только по телевизору. Правда это мало их напугало, и я всё еще в негодовании, поднялся к себе в комнату.
- Не забудь отвезти приглашение! - кинула мне в спину мама, на, что я лишь кивнул.
Сев на кровать, я вновь зашел в твиттер и написал еще один твит «сейчас бы тебя увидеть» прикрепив к твитту фотографию спящей Оливии, которую я сделал, когда она была у мамы дома. Молясь, что бы девушка этого никогда не увидела, я нажал на отправить. После чего начали приходить возмущенные комментарии. Типа она меня не стоит. Что она шлюха и всё в их обычном духе. До сих пор помню, как мои фанаты Селену избили. Но один твитт привлёк мое внимание.
«Будь выше её, эта шлюха тебя не стоит. Думаешь, она только с тобой гуляет? Не позорься!» ниже была прикреплена ссылка. Перейдя по ней, меня выбило на мой фан сайт, давно я здесь не был. Но то, что я увидел, подвергло меня в некое подобие ступора. На трёх фотографиях была Оливия. Такой красивой, я её никогда не видел, вот только рядом с ней был еще и какой-то парень. На второй фотографии он обнимал её, а на последней они целовались. Со злостью я сжал телефон в руках так сильно, что костяшки пальцев побелели. Швырнув телефон об стену, он разбился на части. Резко встав с кровати, я нашел свою толстовку с капюшоном и выбежал из комнаты, крича при этом:
- Мам! Где приглашение для Оливии? Я сейчас его отвезу - я спустился по лестнице, перепрыгивая несколько ступенек.
- На столе в гостиной - удивленно произнесла мама, видя мое выражение лица - Джастин, что случилось?
- Всё супер! - крикнул я, уже одевая супры на ноги
- К тебе сейчас Скутер приедет, куда ты сейчас? - воскликнула мама, стоя передо мной.
- Скажи ему, меня дождаться, я скоро - последние мои слова заглушила хлопнутая мною, входная дверь. Натянув капюшон, я быстро переместился к своей машине и даже не пристёгиваясь, надавил педаль газа до упора. Внутри меня пылал яростный огонь эмоций, причём я смутно догадывался каких именно. Дважды, чуть не попав в аварию, я затормозил у дома Оливии. Выскочив из салона автомобиля, я поднялся на лифте на этаж подруги. Когда двери лифта открылись, я вышел из него и в игноря звонок, я со всей дури залепил ногой в дверь. В тот момент меня мало волновало, что дверь вообще может слететь с петель, меня могут убить возмущенные соседи, впрочем, меня может убить и возмущенная Оливия, но как я и говорил, я не думал об этом в тот момент. Спустя пару минут упорного избивания двери, я услышал яростные маты. При чём на мое удивление, голос был явно не Оливии и даже не женский. Послышались открывающиеся замки, в проёме показался сонный, но в не самом хорошем расположении духа, светловолосый парень в одних джинсах. Взглядом практикующего снайпера я сделал вид, что не узнал его.
- И кто ты такой? - без эмоций поинтересовался блондин, от чего я нахмурил брови, видимо он тоже не собирался меня узнавать..
- А ты собственно кто и что здесь делаешь?
- Проблемы? - рыкнул парень, подходя ко мне.
- У меня нет, но у тебя чувствую, что скоро будут
Так мы стояли некоторое время, сверля друг друга «ласковыми» взглядами.
- Алекс! Что у тебя там происходит?
Я перевел взгляд за плечо, Алекса. Из квартиры вышла Оливия, на ходу заплетая себе высокий хвост. На ней были её любимые потертые джинсовые шорты и свободная серая майка. Она удивленно обвела нас взглядом и остановила его на мне, я попытался ей в ответ улыбнуться, но судя по её выражению лица, у меня это плохо получилось
- Эмм, Джастин? А, что ты тут делаешь?
- Джастин? - Алекс смерил Оливию таким взглядом, что я едва не ударил того.
- Вы виделись на гонках. Он мой друг - оправдалась Оливия, на, что я удивился. Оливия оправдывается? Какого чёрта происходит?
- Друг значит - произнёс Алекс, смотря на меня.
- Да друг, а теперь Оливия, нужно поговорить - я посмотрел на Оливию, на, что та приподняла брови.
- Конечно, заходи - она немного отошла, но Алекс не сдвинулся с места.
- Да, давай будем впускать в дом всех подряд - небрежно кинул парень
- Не тебе решать, не твой дом - кинул я в ответ.
- Не указывай мне, усёк?
- Сильно смелый?
- Сильно борзый.
- Парень не зли меня.
- Ты нарываешься
- Эй, вы, ошибки эволюции, успокойтесь оба! - Оливия влезла между нами, оттолкнув друг от друга - Алекс, брысь в дом, а тебя Джастин я провожу.
- Оливия? - начал Алекс, но девушка пихнула того в квартиру, шепнув пару ласковых, она закрыла дверь.
Смерив меня строгим взглядом, она кивнула на лифт.
- Пошли, горе луковое, пока вы друг друга тут не поубивали - девушка вызвала лифт, двери которого тут же открылись и мы зашли внутрь.
- И что это значит? - спросил я, хмуро глядя перед собой
- Может, сменишь тон? - поинтересовалась девушка, поворачиваясь ко мне.
- Извини, не хотел обидеть твоего дорогого - с сарказмом произнёс я.
Тут Оливия резко подскочила к пульту и нажала на какую-то кнопку. Лифт дернулся и остановился.
- Что ты сделала? - начиная паниковать, произнёс я, оглядываясь по сторонам.
- Бибер! Какого чёрта ты лезешь в мою жизнь? - Оливия угрожающе смерила меня взглядом.
- О-оливия, выпусти меня - заикаясь, начал я.
- Ответь мне - настаивала на своём девушка
- Оливия, открой дверь
- Да, успокойся ты, нечего страшного. Эй, ты чего? - воскликнула Оливия, видя, как я опускаюсь на пол.
- У меня клаустрофобия - прошептал я, пытаясь угомонить бешеное сердцебиение.
- Что? Твою же налево! Бибер! Не мог раньше сказать!?
Оливия вновь начала, что-то нажимать, внезапно свет погас. У меня душа ушла в пятки.
- Оливия! Что ты натворила? - я пытался скрыть истерические нотки, но как-то плохо получалось.
- Ой
- Что значит «ой»?
- Ну, понимаешь, похоже мы застряли - глаза немного привыкли к темноте и я смог разглядеть силуэт девушки.
- Оливия, дай мне руку мне страшно
Я потянул руку к Оливия и взялся за её руку. Мягко.
- Джастин - словно предупреждающе, начала Оливия
- Что?
- Это не рука
- Как?
Тут мои глаза полностью привыкли к темноте, и я понял, что держу Оливию за её пятую точку. Вот чёрт.
- ТЫ ВКОНЕЦ ОБНАГЛЕЛ, БИБЕР! ОХРЕНЕЛ ЧТО ЛИ, МЕНЯ ЛАПАТЬ? Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ПРИБЬЮ!!
- Оливия! Нет! Не надо! Ай! Больно же! Ну, блин, Оливия! Успокойся истеричка!
- Я тебе сейчас устрою истеричку!

Гонщица (As Long As You Love Me)Место, где живут истории. Откройте их для себя