Глава 8

11.9K 421 3
                                    

- БИБЕР!
Заорала я, как только за моей спиной закрылась дверь квартиры. Джастин сидящий до этого на кресле в гостиной от неожиданности подавился кофе и похоже пролил немного на себя. Повернув ко мне ошарашенный взгляд, он спросил осевшим голосом
- Что уже случилось?
- Благодаря тебе, на той стороне улицы затаись папарацци - с каждым словом я надвигалась к парню как удав на зайца - И проблема в том, что они похоже в курсе твоих вчерашних приключений.
- Блин! - Джастин подскочил с дивана, вылив на себя остатки кофе, правда, особого внимания он этому не уделил. Метнувшись через весь зал к окну, парень пытался, что-то высмотреть.
- Милый, ты, что делаешь? - приторно сладко спросила я, наблюдая за Бибером как практикующий психиатр, на своего пациента - психа.
- Пытаюсь увидеть фотографов
- Пф, с сорок девятого этажа? Удачи. Как увидишь, скажешь - саркастично произнесла я, усаживаясь на диван и включая новости - И, что собираешься делать?
- Я не знаю - парень тяжело вздохнул и упал на диван рядом, зарываясь носом в подушки - Если бы кто-то оставил меня у себя на некоторое время, то наверняка бы, всё обошлось.
Я удивленно посмотрела на Джастина, который просто стрелял в меня молящим взглядом. От такого я на секунду впала в ступор.
- Чего? Тебе говорили, что ты жутко наглый, а, Бибер?
- Ну, пожалуйста! Хотя бы на сегодня - парень так резко сел, что я немного отскочила от него на конец дивана
- И не надейся - хмыкнула я, и вновь начала листать каналы.
Через мгновение, на пол перед до мной, приземлился Джастин, обняв мои колени начал говорить
- Умоляю, прошу, прошу, прошу!! Ты ведь меня уже спасла
- Бибер, отпусти мои колени, я вообще неприкасаемый экземпляр! Если не уберете руки, мистер, я начну кусаться - заорала я, в попытке отодрать от себя лапки певца.
- Не отпущу, пока не оставишь меня! - заладил своё Джас
- Ты не похож на щенка, которого надо оставить дома, что бы тот переждал ливень
- Ну пожааааалуууйстаа!! - заныл Джастин, состроив глазки, от чего я сдалась. Тяжело вздохнув я откинулась на спинку дивана и негромко произнесла.
- Хорошо, можешь остаться
- Спасибо! - парень освободил мои ноги из оков своих рук, но в этот же плен, в ту же секунду попала моя шея. Кажется, она хрустнула.
- Отпусти! - прохрипела я - Задушишь меня, и я тебя убью! Ты уже второй раз пытаешься меня сломать.
Через минут десять уговоров и пару пинков, меня всё же отпустили. Как только я пополнила свой кислородный запас, в Джастина тут же полетела подушка. Правда он в долгу не остался и запустил ею в меня. Так и началась наша дружеская война подушками. Скажете по-детски? Я согласна, но Бибер только своим присутствием заставлял меня чувствовать и вести себя как ребенок. Хотя возможно это из-за того, что и сам Джас был большим, девятнадцатилетним ребенком.
Битва продолжалась до тех пор, пока Бибер не запустил подушку в мою, дорогую, в обоих смыслах, и любимую вазу с белыми лилиями.
- А вот теперь, я тебя и вправду задушу, Джастин! - теперь у нас начались гонки по всей квартире. Схватив пульт от телевизора, я запустила им в Бибера, но тот убежал на второй этаж и заперся в комнате. В моей комнате.
- А ну живо, открой. Это глупо прятаться от меня, в моей же комнате - я постучала в дверь, в надежде, что она откроется. Ага, как же, уже бежит и тапочки теряет!
- Нет, я еще пожить хочу - ответил мне Джастин с той стороны двери.
- Я уже успокоилась, честно. Не буду я тебя душить - спокойно ответила я и отошла от двери.
Через пару минут тишины, дверь всё-таки открылась, и в проёме показался Джастин
- Честно? - скептически спросил парень, стоя перед до мной, до сих пор, в одних лишь джинсах.
- Душить не буду
Резко сделав выпад вперёд, я повалила Джастина на пол и принялась его колошматить подушкой, которая валялась поблизости.
- Я тебя просто убью! И учти Бибер, суд меня оправдает! - на каждое слово, приходился удар подушкой. Через полчаса я устала, и, свалившись с Джастина, упала рядом.
- Ну, ты и выносливая - констатировал факт парень, тяжело дыша от моих побоев - Твоему парню наверняка повезло
- Почему это? - с недоумением спросила я, повернув голову и посмотрев Джастину в глаза.
- Думаю в постели такое качество не заменимо
- Я еще свою интимную жизнь с тобой не обсуждала - усмехнулась я - К тому же у меня нет парня
- Удивительно. Постой, это, что был намек? - Джастин ту же поднялся, и оперевшись на локти посмотрел на меня.
- Какой намёк? - я пихнула Джастина в плечо и села - Ты всегда такой пошлый?
- Я говорю, что думаю
- И за, что ты на меня свалился
- А говорят, что счастье на голову не падает - парень широко улыбнулся и тоже сел
- Счастью нужно худеть, а то сломаешь меня однажды - предупредила я Бибера, усмехнувшись.
- Кто бы говорил - хмыкнул парень и тут же перевел тему разговора - Что будем делать?
- Я не знаю, что будешь делать ты, но я хочу посмотреть кино.
- Я за!
- Можно подумать у тебя есть выбор - я встала с пола и направилась вниз - Так и будешь пыль протирать?


- Я против!
- Да ну, давай посомтрим!
- Иди ты знаешь куда? НИ-ЗА-ЧТО!
- Не будь трусихой!
- Это не так!
-В конце концов, будь мужиком!
- Будь женщиной и уступи мне!
- Ты, что-то попутал дружок!
- Ну не надо, умоляю!
- Моя квартира, что я хочу, то и будем смотреть!
- Вредина?
- Повтори и своими претензиями ты будешь делиться с папарацци!
- Шантажистка
- Нахлебник!
- Я сейчас обижусь!
- Ой-ой, как страшно!
- Оливия!
- Бибер!
- Ну, Оливия!
- Бибер!
- Ну, Лив!
- Имей совесть!
- Ты злая?
- Что?!
- Ой, я не это хотел сказать. Лив, что ты желаешь? Нет! Положи вазу. Оливия, все убийства караются по закону. Ай! Больно же!
Примерно час мы спорим насчет того, что будем смотреть. Бибер, был совершенно против ужастиков, чему я удивилась, а вот меня ну никак не привлекал боевик. В конце концов, мы сошлись на комедии. Сделав себе попкорн и найдя в холодильнике сладкую воду, мы удобно расположились между подушками в обнимку с мисками попкорна. В итоге мы так и уснули на диване. Ну всё, чувствую завтра моя шея будет ужасно болеть.

Гонщица (As Long As You Love Me)Место, где живут истории. Откройте их для себя