Глава 5

14.2K 485 8
                                    

Минут пятнадцать я пялилась на экран своего ноутбука. Сказать, что у меня был ступор, значило ничего не сказать.
- КАКОГО ЧЁРТА ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ???? - наконец-то я ожила, правда меня это мало радовало.
Кристи, висящая у меня в скайпе на звонке, едва не свалилась от неожиданности под стол.
- Ты чего так орешь! - накинулась на меня Кристи - Так и до инфаркта недалеко.
- Что ты мне вообще прислала? - возмутилась я, просматривая статью.
- То, что нашла в интернете, и как твоя подруга я на тебя в обиде, что такое я узнаю из интернета, а не от тебя - надулась Кристи.
- Да, что вообще за фигня? Я с ним даже ни разу не пересекалась, и статья бред.
- То есть, у тебя нет никакого парня? - удивленно вскинув брови, спросила Кристи.
- Мой единственный парень - это мотоцикл.
- Ты как всегда - пробурчала Кристи - но фотография шокирует.
- Да, я даже не знала, что она его мать. Она говорила, что у неё сын Джастин, но блин, сколько в нашей стране Джастинов то!
- Ты тормоз! - засмеялась Кристи - Ты, что никогда не видела её прежде?
- Никогда в жизни - подтвердила я.
- Уууу, да ты подруга, я смотрю, в лесу живешь - сочувственно произнесла Кристи, подперев подбородок рукой.
- Отстань - отмахнулась я, опять начиная читать статью - нет серьезно, что за шняга такая? «За день до возвращения кумира миллионов девушек, Джастина Бибера, его мама, решила погулять с неизвестной девушкой. Очевидцы сообщают, что видели, как она подъехала к дому на своей машине, а затем, дождавшись Петти, вместе уехали. Куда именно они направились, выяснить не удалось. Но Петти явно не хотела, что бы их заметили, так как только она вышла из дома, она схватила девушку за руку, и быстро добежав до машины, уехали. Кто эта девушка, пока неизвестно. Растёт слух, что это подруга Петти и девушка Джастина Бибера. Правда, подтверждению этому пока не было. Кто эта девушка, пока остается загадкой» Вот, что это за шняга?
Внизу шло пару фотографий нас с Петти. Вот она, схватив меня за руку, тащит по направлению к машине, здесь мы обе садимся в автомобиль. Что?
- Более трёх тысяч комментариев, как это вообще?
- Это официальный фан-сайт Бибера, ничего не попишешь - ответила Кристи - Кстати, видела последние комментарии?
- Я даже первые видеть не хочу, у меня слабая психика - ответила я, пытаясь все переварить
- Они довольно забавные
- У нас с тобой разные понятия о забавном
- Ну, вот к примеру «Ненавижу таких людей. Пытается забрать славу Джастина небось, а на его чувства ей вообще плевать» или вот «Бесит. Использовать Петти, что бы к Джастину подобраться, тупая шлюха!» Тупая шлюха! - повторила Кристи со смехом - нет, это действительно весело. Люди не зная всей ситуации, так реагируют.
- Я всегда говорила, что толпа - это безумие. Один человек с тараканами в голове и так проблема, а если их много, можно вешаться! - мрачно произнесла я, утыкаясь лбом в клавиатуру - и что мне теперь делать?
- Что они тебе сделают? У них ноль фактов, о тебе и Джастине! - успокаивала меня подруга, на, что я лишь хмыкнула
- Меня пугают его фанаты, они слишком ...
- Агрессивные?
- Тупые - мрачно закончила я, на что Кристи засмеялась - еще это дурацкое знакомство с Бибером, думаю, оно не украсит меня в глазах его фанов.
- ЧТО?! - судя по звукам, Кристи навернулась со стула - Оливия Мур, какого чёрта я узнаю это так поздно?
- Успокойся - отрезала я
- Да ты прикинь как это круто? Будешь подружкой Джастина. Столько дверей перед тобой откроется!
- Особенно двери в травм.пункт - мрачно вставила я.
- Не преувеличивай! Слава!
- Папарацци, которые суют свой нос в самые узкие щели нашей жизни.
- Ты жуткая пессимистка - пробурчала Кристи
- Я реалистка, просто смотрю на вещи трезво - возразила я - Ладно, мне нужно собираться
- Ты едешь с ним знакомиться? Пожалуйста, расскажешь, как всё прошло? Ну, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!!!
- Пока, Кристи - закончила я разговор и скинула вызов.
Я закрыла ноутбук и тяжело вздохнула. Может не пойти? Можно сказать, что я неважно себя чувствую «Что, испугалась фанаток?» с издевкой пропищало мое подсознание. И вправду, Оливия Мур боится? Да никогда и некого! Посмотрим, что из этого выйдет.
Поднявшись со стула, я потянулась и обвела панораму за окном. Эх, красиво, однако. Слева виднелись высотки похожие на ту, в которой живу я. Впереди невысокие дома, а дальше пляж. Даже от сюда я вижу, как на водной глади сверкает солнце. Надо будет обязательно сходить на пляж! А еще нужно купить новый купальник. Или я его вчера купила? Чёрт, ощущение амнезии. Что я вообще вчера купила? Вот теперь меня ввел в ступор собственный вопрос. Я повернулась спиной к окну и направилась к шкафу, не заметив при этом подушку, за которую я запнулась и полетела на пол. Господи, спасибо тебе за то, что я купила ковровое покрытие, а не плитку, как хотела в начале. Кое-как я доползла до шкафа, возле которого стояли пакеты. А их я, почему не разобрала? Блин, Мур, тебе пора лечится, реально амнезия прогрессирует! «Кто-то вчера так устал, что просто пришел и вырубился на кровати, в одежде я прошу заметить!» Супер, у меня еще раздвоение личности развивается!
В итоге я всё-таки разобрала пакеты, в которых оказалось всё. В прямом смысле. Как меня заставили купить два платья, я примерно помню, но когда у меня в пакете оказалось три пары юбок? Как Петти это сделала? Добравшись до пятого пакета, я малёха подохуела, извиняюсь за нецензурность.
- НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ?? НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ!!! ЧЁРТ ВОЗЬМИ, БЕЛЬЕ!!! ПЕТТИ ТЫ ЕЩЕ ЗАПЛАТИШЬ ЗА ЭТО!!!
В небольшом пакетике лежало три пары нижнего белья: черное, фиолетовое и ...
- Тигровое? - спросила я, осевшим голосом держа в руках лифчик.
Что вчера вообще было в магазине? Покосившись на другие пакеты, мне стало страшно их открывать, мало ли какие мы вчера магазины проходили. Аккуратно, словно оно кусалось, я положила белье на кровать и начала пятится к шкафу, не сводя взгляда с кровати. Ну, какая же я Оливия Мур, если не споткнусь обо что-то. Чувствую, моя задница будет скоро как мордочка персидского кота - приплюснута.
Порывшись в недрах своей Нарнии, я пыталась найти что-то для похода в гости. И даже нашла.

Гонщица (As Long As You Love Me)Место, где живут истории. Откройте их для себя