- Не нужна мне нянька! - верещала я на весь вестибюль.
Примерно минут двадцать, меня в наглую пытаются выпихнуть за границу больницы. Не думала, что когда ни будь, буду сопротивляться этому. Но я категорически была против идеи, поселиться у Бибера дома. Так как упираться с гибсом на ноге было проблематично, я вцепилась за перила и отмахивалась от Джастина, больной ногой. К счастью он еще не самоубийца, чтобы лезть под «оружие», но все же пару раз он получил от меня. Петти предусмотрительно отошла от нас подальше, типа «я вообще не знаю кто это, я не знакома с этими сумасшедшими»
- Оливия, имей совесть! - возмущался Бибер, пытаясь ко мне хоть приблизиться, но я тут же пихнула его ногой.
- Я никуда не поеду! Ни за что!
- Не будь ребенком!
- Не будь мамочкой и дай мне поехать к себе домой! И вообще я хочу свою Ауди! АУДИ!!!! СПАСИТЕ!! - капризничала я, прохожие косились на меня, были и постоянные зрители, к примеру вон те человек двадцать.
- ОЛИВИЯ! А ну отпусти каку! Отпусти эту чертову железку!
- Уйди противный, я его не знаю. Уберите его!
Тут Джастин резко сделал выпад вперёд и, схватив меня за талию, потянул на себя. Я такого явно не ожидала, поэтому меня легко отцепили от перил и в мгновение ока перекинули к себе на плечо.
- Помогите! Воруют, маньяк-насильник! Насилуют! - тут же подала голос я, как только мы вышли за пределы стерильного здания. Внезапно появились вспышки, что-то мне, не хорошо. Выгнувшись на плече парня, я поняла, что за ограждением клиники, стояли фотографы и безудержно щелкали своими фотокамеры. Вот ведь гады. Так и хотелось показать им фак, но тут я поняла, что могу испортить репутацию «кумира миллионов» . Правда даже это не мешало мне брыкаться и калашматить Джастина гипсом, пока тот пытался посадить меня в машину. Успев шмякнуть больной рукой по груди парня, я тут же зашипела от боли.
- Господи, словно статую ударила.
- Не будешь бить своего зайку - мило улыбнулся Джастин, и пока я ничего не сказала, захлопнул дверь.
- Чего? - возмутилась я - Да я из тебя муфту сделаю.
На секунду у меня появилась мысль выскочить из автомобиля и убежать, но тут же покосившись на свою ногу, я поняла, как же не вовремя я её сломала. К тому же на место водителя уселся Бибер, и сразу заблокировал дверь с моей стороны. Неужели думал, что я буду на ходу из машины выпрыгивать? Кстати, довольно необычно сидеть на месте пассажира. Даже как-то неуютно.
Пока мы выезжали, нас облепили папарацци, поэтому я тут же скрыла лицо очками Джастина, его кепкой и капюшоном своей толстовки.
- И часто так бывает? - поинтересовалась я, когда надоедливые папарацци остались далеко позади, и я скинула очки в бардачок, а кепка мне определённо нравится, оставлю ка я её себе.
- Всегда, порой даже поесть спокойно невозможно. То папарацци, то фанатки - парень тяжело вздохнул. У него был настолько печальный взгляд, что я не думая прикоснулась к его щеке рукой. Тот в свою очередь вздрогнул, и от неожиданности крутанув руль, едва не выехал на встречку.
- Какого ты творишь? - воскликнула я, впиваясь ногтями в сидение - Всё, я тебя больше не трогаю. Табу.
- Я не против, что бы ты прикасалась ко мне - тут же оживился Джастин.
- Сковородой. Чугунной - усмехнулась я, переведя свой взгляд на пейзаж за окном. Всё-таки к себе везёт, а я ведь у него еще ни разу не была.
Спустя минут пятнадцать мы выехали в загородную зону. Почему я не удивлена, что он живёт на окраине? Спустя еще пару минут, мы оказались во дворе неплохого домика. Кхем. Ну, в общем, это был шикарный домище. Ему не жирно в таком одному жить? Хотя Мур, ну ты и зажралась, он звезда мирового класса, что ты хочешь? Что бы он в деревне жил, что ли?
Джастин вышел из салона. Пока он обходил автомобиль, я приметила одну кнопочку «заблокировать все двери». Широко улыбнувшись, я нажала, и спокойно уместилась на сидении. Может угнать Феррари? Блин, он ключи вытащил. Справа послышался какой-то шум. Повернувшись, я наткнулась на удивленный взгляд Джастина, который не мог открыть дверь.
- Оливия, открой дверь - возмутился парень, на, что я ему лишь отрицательно помотала головой - Это моя машина!
Внезапно дверь открылась.
- Как? - шокировано, возмутилась я. Неужели у Феррари блок и на ключах стоит? Ни фига ты в Феррари не смыслишь - Мур!
Парень позвенел перед моим носом брелоком и принялся вытаскивать меня из машины. Вцепившись из-за всех сил в обивку сидения, я верещала, что мне не нужна нянька, что я сама справлюсь. В какой-то момент Джастину это не понравилось, и он нырнул в салон автомобиля таким образом, что я оказалась, прижата между сиденьем и телом Бибера. На секунду у меня перехватило дыхание, и я с широко распахнутыми глазами смотрела в глаза парню. Чёрт возьми, как же он близко. Я чувствую его дыхание у себя на щеке, слегка сбитое, видимо, он тоже шокирован от своих действий.
- Оливия - тихо прошептал Джастин, смотря на мои губы. Расстояние между нами начало сокращаться, я закрыла глаза, чувствуя дыхание парня, уже на своих губах. Внезапно за воротами послышался резкий сигнал машины, от чего Бибер дернулся и хорошенько приложился затылком к крыше - Ай, блядь!
- Не матерись - шикнула я и дала парню подзатыльник, от чего он зашипел от боли.
- Ты, что творишь? - возмутился Джастин.
- Не матерись
- Вот кто бы говорил
- За собой следи!
- Могу тоже самое сказать и тебе! - схватив меня за талию Бибер вытащил меня из машины, и я вновь оказалась на его плече. Скоро смогу прописаться здесь.
- Положи меня, Кинг-Конг не добитый! - тут же начала возмущаться я.
- Сиди и не рыпайся - парень засмеялся и шлепнул меня по попе, от чего я, на свое удивление замолчала, но, по-моему, чуть не выбила Джастину зубы, так как сильно замахнулась ногой. Ну, мне прямо можно в гимнастки идти.
Бибер зашел со мной в дом, едва не ударив меня об двери пару раз. Когда мы оказались, как я думаю, в гостиной, меня скинули на диван. Дайте мне костыли! Я пару раз ударю этого засранца! Не успела я даже дотянуться до вазы, дабы швырнуть её в шевелюру Бибера, в комнату вошла Петти. Пришлось отложить план мести. И вазу тоже.
- Джастин! Что это такое? - тут же с чего-то закопошилась Петти, кидаясь ко мне.
- Оливия - хмыкнул парень, слаживая руки на груди.
- Почему ты не помог ей обустроиться? Оливия детка, ложись - не успела я возразить, как меня захватом уложили на спину, за секунды под моей больной ногой появилась подушка, как и под спиной - Вот так.
- Эээм, спасибо - я искренни, улыбнулась женщине и краем глаза заметила, что Джастин тоже улыбается.
- Джастин, у Оливии особая диета от врачей, кое с чем я не согласна, поэтому держи -Петти протянула Джастину листок сложенный в трое, как оказалось позже это альбомный лист, который был полностью исписанным мелким, но аккуратным почерком. От такого Бибер закашлялся, кажется, он в шоке, да я сама в шоке.
- Ничего себе - прохрипел парень, перевернув лист.
- Здесь самое необходимое, я не стала писать всё в подробностях...- начала женщина, но её перебил Джастин.
- Если бы ты стала писать в подробностях, то можно было книгу составлять «Как и чем кормить Оливию Мур» - я прыснула, Бибер кинул на меня взгляд и тоже улыбнулся.Вечером, Петти оставила меня, ссылаясь на то, что уже поздно и тонко намекая, что секс с человеком у которого гипс, не самое приятное. Интересно, откуда она знает?
- Я хочу в душ - заныла я часов в десять вечера. Бибер всё это время играл в приставку, а я сидела на его твиттере и ретвитала всех подряд. Джастину все равно, а кому-то приятно.
Джастин оторвался от плазмы, которая по размерам мало напоминала телевизор, и повернувшись ко мне пошловато улыбнулся.
- Ну, если ты просишь ... - начал Джас, но я кинула в него подушкой.
- Я сказала, что хочу в душ. Одна
- Ну может тебе спинку потереть? К тому же тебе нельзя мочить гипс - начал упрашивать меня Бибер.
- Мне восемнадцать я взрослая девочка и как-нибудь справлюсь, просто выдай мне одежду и покажи где у тебя ванная комната? - я принялась вставать с дивана и уже потянулась к костылям, как Джастин меня взял на руки. - Эй, ты чего?
- Она наверху, как думаешь, сколько ты будешь подниматься? - на это я предпочла благоразумно промолчать. Обняв парня за шею, с таким видом словно делаю всему миру одолжение, я дала Джастину себя отвезти. Аккуратно усадив меня на край ванны, мне торжественно вручили полотенце и майку Джастина вместе с его спальные штаны.
- Я буду ждать за дверью, если, что зови.
- Без проблем, только учти, что я люблю поплескаться - ответила я, выпроваживая его из помещения.
- Я помню - хмыкнул парень.
Закрыв за ним дверь, я повернулась к ванне и включила воду. Это будет забавно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица (As Long As You Love Me)
FanfictionГонки. Она любит это. Машины. Вот её слабость. Жила в своё удовольствие, никого не трогала. А после одного случая, всё и вовсе изменилось. Любопытство, знаете ли, до добра не доводит. Вражда, любовь, дружба, предательство, веселье, боль, смех и слёз...