Глава 18

10.6K 393 8
                                    

POV Justin Bieber
Я с тоской просматривал свой твиттер, иногда делая репосты. Нечаянно я наткнулся на один твитт. «Я безумна рада за Джастина. Он достоин счастья. Они великолепны » Внизу была прикреплена наша с Оливией совместная фотография, которую я сделал в первый день нашего знакомства. На лице Оливии было нескрываемое удивление, а на моем широкая улыбка. Вот, черт.
Я выключил телефон и откинул голову на спинку дивана, на котором собственно и сидел. Каждый раз, когда мы с Оливией ссоримся, у меня словно кусок души вырывают с корнем. Без анестезии. Я прикрыл глаза. Странное чувство.
Послышался звук открывающейся входной двери. Через секунду я услышал голос мамы.
- Джасти, дорогой! Я пришла
Как бы я хотел эти слова услышать из уст Оливии. Бибер, ты вконец расклеился!
- Я здесь мам! - крикнул я.
Я услышал приближающие шаги, и в комнату вошла мама. Удивленно покосившись на меня, вскинув при этом левую бровь, она тяжело вздохнула.
- Дай угадаю. Имя твоей причины, почему ты в таком состоянии начинается на «Оли» и заканчивается на «Вия». Так? - мама подошла ко мне и села рядом.
- Ты как всегда права - я усмехнулся и посмотрел в мамины глаза.
- Что вновь случилось?
- Поссорились. Она связалась с дурной компанией, вот только она этого не понимает - я вспомнил Алекса и зло сжал кулаки. Увидев это мама улыбнулась.
- Ты заботишься о ней?
- Да - я кивнул.
- И беспокоишься за неё?
- Больше чем за кого либо - тихо произнес я, смотря на маму. На лице женщины играла улыбка.
- Тогда, могу сказать, что это именно тот человек, которого ты так долго искал.
- Думаешь? - я перевел взгляд в окно.
- А как ты сам чувствуешь?
Я задумался на несколько секунд, а затем ответил.
- Чувствую, что не смогу прожить без неё. Она словно смысл жизни. Ради неё я готов пойти на всё.
- Тогда вам стоит забыть про глупые ссоры, ты не должен потерять её - мама положила руку ко мне на плечо.
- И не потеряю - произнес я.
Встав, я вышел из дома, натягивая на себя толстовку с кепкой на ходу, подошел к своей машине.
«Ни за что не отпущу»

POV Olivia

- Прости меня, я был идиотом.
- Уходи.
- Прошу, я не смогу без тебя. Это не просто слова. Поверь мне.
Я пристально смотрела на парня стоящего передо мной, скрестив руки на груди.
- Алекс, я устала, уходи - я собралась уже закрыть дверь, но мне не дали. Схватив мои руки, парень сжал их в своих ладонях и с мольбой посмотрел на меня.
- Оливия, ты же знаешь, как я тебя люблю. Давай не будем ссориться из-за ерунды. Я повел себя как кретин, прошу, прости - Алекс поцеловал мои ладони и с молящим взглядом посмотрел на меня.
Голубые глаза затягивают, но ощущение, что на их месте должны быть карамельные. И почему я опять о нём вспомнила?
Увидев, что я уже не так негативно настроена, Алекс наклонился ко мне и нежно прикоснулся к губам. Спустя мгновение, поцелуй стал более настойчивым. Руки Алекса переместились на мою талию. Сдавшись под его давлением, я обняла парня и приоткрыла рот. Его язык тут же завладел обстановкой, исследуя его.
Оторвавшись друг от друга, мы посмотрели друг другу в глаза. И все равно, вместо него, должен быть Джастин.
Опять он.
Почему?
- Поедем в клуб? - тихо спросил Алекс - Ты слишком напряжена, тебе нужно расслабиться.
- Только переоденусь. Подожди меня - вырвавшись из объятий парня, я направилась в свою комнату.
Закрыв за собой дверь, я сползла по ней на пол. Схватившись за волосы, я крепко зажмурилась.
Что это такое? Что со мной? Все так изменилось. Почему я думаю о нем? Я люблю Алекса, но почему я сама себя в этом убеждаю. Моя жизнь изменилась и уже не будет прежней. Почему Джастин? Почему я не могу выкинуть тебя из головы после вчерашнего танца? Кого я обманываю? Я думаю о Бибере чаще, чем о ком-либо другом.
Я должна отвлечься. Нужно поехать в этот клуб и просто забыться. Убежать от этого всего. Хоть ненадолго.
Встав, я потрясла головой и подошла к шкафу. Открыв его, я вытащила черные потертые шорты, белую майку с заклепками и черную кожанку. Натянув ботинки на шнуровке, под цвет куртки с заклепками по бокам, я сделала себе высокий хвост, накрасившись, вышла из комнаты.
Схватив телефон, я спустилась по лестнице. Наверное, впервые в жизни, не споткнувшись на последних ступеньках.
На свое удивление я увидела Алекса на мотоцикле, стоящего возле моей машины. Увидев меня, парень широко улыбнулся.
- Прекрасно выглядишь - он поцеловал меня в губы и протянул шлем, но я отрицательно помотала головой.
- Нет, спасибо, я лучше на своих четырех колёсах - я кивнула в сторону Ауди.
- Ну как хочешь - удивленно ответил Алекс и одел шлем на себя. - Встретимся у клуба.
Сорвавшись с места, оставив следы шин, парень скрылся за поворотом.
Тяжело вздохнув, я сняла сигнализацию и села в салон автомобиля. Словно второй дом. Я провела рукой по приборной доске. Думаю, мне стоит обратиться к психиатру, но я люблю свою машину. Не смогла бы без неё.
Вставив ключ зажигания, все озарилось синим цветом. Выехав с парковки, я увеличила скорость до семидесяти пяти. Не прошло и пяти минут, как я увидела мотоцикл Алекса. Усмехнувшись, я перешла на четвертую скорость. Расстояние между моей машиной и транспортом Алекса, значительно уменьшилось. Когда мы поравнялись, я помахала ошарашеному парню ручкой и выжила сто пятьдесят. Но Алекс не собирался уступать, я прекрасно видела его усмешку, даже через шлем. За метров сто до клуба, мотоцикл оказался впереди, так и приехав первым.
Усмехнувшись, я притормозила и, вытащив ключ, вылезла из автомобиля.
- Не плохо, красавица - незамедлительно последовал поцелуй в шею, я лишь холодно улыбнулась и произнесла
- И все равно ты оказался впереди.
- Я всегда буду впереди, помни это - прошептал Алекс мне на ухо, на моих губах появилась усмешка.
В клубе как всегда орала музыка. С непривычки, уши сразу закладывало. Найдя наших знакомых за одним из столиков, мы со всеми поздоровались и сели. При чем, Алекс тут же усадил меня к себе на колени. Я положила руку ему на плечо, скорее по привычке.
- Оливия, зайка, ты как всегда прекрасна - заплетающимся языком произнес какой-то парень. Роуди? Нет, Роуди - брюнет, а этот русый... А, Рик!
- Спасибо Рик - я ослепительно улыбнулась парню - Ты тоже ничего.
- О, ты мне льстишь...
- Эй, Рик! Знай, свое место, это моя девушка - оскалился Алекс.
- Воу-воу! Чувак полегче! Я же шучу - Рик поднял руки вверх, словно сдавался.
- Просто имей ввиду.
Я тяжело вздохнула, схватив Эшли, мы пошли на танцпол. Девушка уже выпила, поэтому раскрепощенно двигала бёдрами. Усмехнувшись, я тоже начала двигаться. Плавно извиваясь под ритм музыки. Четко попадая под музыку, словно только танцами и занимаюсь. Соблазнительное движение руки вдоль тела, шаг влево, изящно выставить бедро, покрутить тазом, откинуть волосы.
Я чувствовала взгляды окружающих. Мне нравилось внимание, но оно мне не нужно. Неужели мне нужен лишь один?
На моей талии появились мужские руки, а на шее я почувствовала дыхание.
- Джастин - прошептала я, закрыв глаза и развернувшись.
На мое сожаление передо мной стоял Алекс
- Что ты сказала? Я ничего не услышал - парень подвинулся ближе ко мне, но я его оттолкнула и вернулась к нашему столику.
Сев на свободное место я заметила, что все присутствующие курят.
- Эй, Оливия! Хочешь? - Рик протянул мне косяк.
На секунду задумавшись, я приняла его. Роуди дал мне прикурить. Сделав первую тягу легкие обожгло, словно каленым железом. У меня чуть глаза не выкатились.
- Господи, что это? - осипшим голосом спросила я
- Обычная марихуана - спокойно ответил мне Рик, и сделал затяжку.
- Как, вы только это курите?
- Привыкли - усмехнувшись, ответил Роуди.
Сделав вторую затяжку, горло уже не жгло, выдохнув дым, мне вдруг стало так легко. Я широко улыбнулась. Забавное ощущение.
- Ты прав, привыкаешь - ответила я Рику.
- А, я, что говорил.
Внезапно у нас, завязался разговор. Я никогда в жизни так много не говорила. Может побочный эффект от травки? Я беззаботно смеялась над шутками парней. Под конец меня с Роуди пробил дикий смех, который мы не могли бы объяснить, даже если бы хотели. Покосившись на орешки, к нам пришла одинаковая идея в наши затуманенные головушки. Схватив жменю, мы принялись обкидывать Эшли с Риком. Те в ответ смеясь, начали делать тоже самое.
Внезапно я повернулась. У дальней стенке я увидела два силуэта. Парень, прижимал девушку, целуя шею. Не буду утверждать, но мне казалось, что рука парня под юбкой у девушки. Тут я поняла, что парень мне смутно кого-то напоминает.
- Алекс - прошептала я, тут я узнала и девушку - Китти или Кетти.
Встав со стола, на котором я сидела последние пару минут, я вышла из клуба. Странно, но я ничего не чувствовала. Хотя нет, мне до сих пор было весело. Когда я залезла в салон автомобиля, я оперившись на руль, начала смеяться. Так прошло минут десять.
В конце концов, отъехав от клуба, я едва не въехала в мусорные баки и дважды едва не попала в аварию. Но все же, я доехала до дома живой и невредимой.
Поднявшись по лифту на свой этаж, я с нервными смешками вывалилась из кабинки. Вставить ключ в замок, у меня получилось раза с пятого. Каждая моя неудача преследовалась новым взрывом хохота.
Как это остановить.
Когда я смогла зайти в квартиру, я не включая свет, пошла прямо. Соответственно мои колени обо что-то споткнулись, и я упала, на что-то мягкое. Диван. Мелькнула у меня мысль. Обняв подушку, я вновь начала нервно смеяться.
- Диваны двигаются - прыснула я, чувствуя под собой движение.
- Оливия? - послышался голос подо мной.
Я замерла на несколько секунд, а затем так же обнимая подушку медленно скатилась с «дивана» и, оказавшись на полу, вновь засмеялась.
- Я подозревала, что ты можешь говорить, просто капризничаешь - сквозь смех проговорила я и пнула диван. Хотя, похоже, не попала.
- Ай, блядь! - матернулся диван.
- Плохой диван! Нельзя говорить плохие слова, марш в угол! - я вскинула руку вверх и вновь засмеялась.
Послышался шорох, видимо диван все же пошел в угол. Внезапно глаза мне ослепил свет, от чего я тут же зажмурилась и начала возмущаться.
- Пресвятые кексики тёти Маргариты, выключите это гребанное солнце!
- Что с тобой?
Приоткрыв один глаз, я увидела перед собой фигуру. Позже я различила в ней Джастина.
- О, пришел наш Бойфренд! - я усмехнулась - Джааааастииин, выкинь диван в угол, он матерится!
Пожаловалась я, осуждающе тыкнув в сторону дивана.
- Ты пьяна? - парень начал наклоняться ко мне, но я, схватив парня за ворот толстовки, притянула его к себе. Дабы не раздавить меня, парень оперся с двух сторон от меня, руками о пол. - Ты, что творишь?
Джастин ошарашено смотрел на меня. Наши лица были в парах сантиметрах.
- Джастин, а я тебе нравлюсь? - я сделала серьезное выражение лица. Видимо вопрос, парня поставил в тупик, ибо он впал в ступор.
- Оливия, ты должна отдохнуть - спокойно произнёс Бибер и попытался вырвать свою одежду из моих цепких ручонок.
- Ну, отдыхать можно вместе - прошептала я и попыталась стянуть с парня толстовку. Но тот, резко отпрянул.
- Оливия, что ты делаешь? Нет, я конечно не против, но...
- Ну, вот. Иди сюда - я села к парню на колени и, не задумываясь, поцеловала его, обняв за шею. Было ощущение, что я целую манекен, никакого движения со стороны Джастина я не заметила. Мои руки проникли под футболку Джастина и начали водить по прессу, слегка цепляя коготками. Я почувствовала, как Джастин вздрогнул, ну хоть какой-то прогресс. Я переместилась к шее, оставляя едва ощутимые поцелуи на коже парня. Бибер тяжело и отрывисто задышал. Схватив меня за талию, парень, подмяв меня под себя, положил меня на пол, а сам лег сверху.
- Что ты со мной делаешь? - прошептал Джастин, сбивчиво.
- То же, что и ты - так же тихо произнесла я.
Тут парень резко отстранился от меня и встал на ноги.
- Так нельзя, ты пьяна. Я не могу - парень отвернулся от меня, а я надула губки.
- Какие мы правильные - протянула я - Вот только я под кайфом, а не пьяная.
Я с интересом принялась рассматривать лампу, стоящую на кофейном столике. Когда я подползла по ближе, то взяла предмет в руки и начала вертеть.

POV Justin Bieber

Меня словно громом поразило. Оливия. Под кайфом? Что?
- Что? Ты приняла траву? - я резко повернулся, но тут же пожалел об этом.
Оливия как раз замахнулась на меня лампой.
- BELIEVE JUSTIN!! (прим. Автора - Верь Джастин!)- закричала девушка и кинула в меня лампой.
- Какого черта? - успел я заорать, увернувшись от летящего предмета.
Лампа пролетела и от удара о пол, разбилась. А меня за разбитую вазу, едва не убила!
Оливия звонко засмеялась и побежала наверх. Я бросился за ней. Оливия побежала в свою комнату. Когда я уже фактически схватил девушку, та забежала в ванну и закрыв дверь шандарахнула меня ею.
- Фак - прошипел я, держась за лоб - Оливия! Выползай! Живо!
Я ударил по двери.
- Я сплю!
- Оливия!
- Её нет!
- Твою же мать - прошептал я.
Оперевшись спиной об дверь, я опустился на пол. Начиная засыпать, я даже и не догадывался, что в такой же позе, как и я, с той стороны двери дремала Оливия.

Гонщица (As Long As You Love Me)Место, где живут истории. Откройте их для себя