Глава 9

12.2K 407 0
                                    

Проснулась я от мощного пинка в затылок. Резко открыв глаза, я уже готова была закопать этого человека. Тут до меня медленно, но верно, стала доходить одна простая вещь. Я полу сижу полу лежу на диване в гостиной. Шея безбожно болит, правда после яркого пробуждения, заболела еще и голова. Опустив взгляд ниже, я впала в осадок. На моем животе, как на подушке, разлегся Джастин. При этом прижимая меня к себе, обнимая за ноги. Пока я еще сонная и не сильно быстро соображаю, я дала Биберу шанс спастись.
- Джастин, имей совесть, мне тяжело - ноль реакции, хорошо - Бибер!
Меня нагло игнорят. И плевать, что он спит. Резко сев, Джастин скатился с меня и оказался на полу.
- Твою мать! - сказал парень, пытаясь собрать свои кости в один скелет.
- Как спалось, дорогой? - сладко произнесла я, наблюдая за мучениями парня.
- Ты еще здесь? - сонно буркнул парень и тут же заткнулся, увидев мое выражение лица - Ой, я не хотел.
- Бибер - угрожающе начала я - Ты, что вообще страх потерял? Тебя падением все мозги отшибло? Ты в моём доме и еще хоть слово и я тебя выкину через окно. Предупреждаю.
- Я тебя тоже очень люблю! - широко улыбнувшись, произнёс парень, от чего я лишь хмыкнула, но всё же успокоилась.
Джастин встал с пола и, потянувшись, направился на кухню. Развернувшись на диване так, что бы видеть парня, я принялась наблюдать за его действиями. К моему удивлению он принялся готовить завтрак? Серьезно?
- Что ты делаешь? - осторожно спросила я.
- Готовлю фруктовые колечки и молочный коктейль - послышался голос Джастина из холодильника, тут показалась его макушка - Ты ведь не против?
- Да, нет, конечно. Не ожидала, что ты готовить умеешь - Бибер достал с моего холодильника фрукты, интересно, откуда они там, и молоко.
- По-твоему я голодаю? - усмехнулся Джастин, покосившись на меня.
- Просто питаешься исключительно в ресторанах - вывела своё предположение я, на что парень засмеялся
- Ну, в принципе, ты права. Но это не значит, что я не умею готовить. Где у тебя блендер? - поинтересовался Джас, нарезая фрукты кубиками.
- Сейчас достану
Спрыгнув с дивана, я пришла на кухню. Открыв один из шкафчиков, я достала красный блендер.
- Помощь нужна? - я внимательно наблюдала за действиями парня.
- Сможешь сделать молочные коктейли? - спросил Джастин, повернувшись ко мне, и усмехнулся.
- Ты чего? - удивилась я.
- Ничего, просто ты такая милая с растрепанными волосами.
- Спасибо - ошарашено спросила я - Так, я делаю коктейли, верно?
Получив утвердительный кивок, я достала мерный стакан и налила в него молока, затем вылила его в блендер, следом пошли и фрукты, которые нарезал Джастин. Закрыв всё крышкой, я нажала на кнопку, не забыв добавить немного сахара. Пока коктейли мешались, я искала стаканы, как зазвонил мой телефон. Поставив их на стол, я обошла барную стойку и взяла с тумбочки смартфон. Сообщение от Кристи «Срочно зайди в скайп или на один труп будет больше!» Угрожающе.
Быстро сбегав за своим ноутом в свою комнату, я спустилась и поставила его на стол, а сама приземлилась рядом на пол.
- Джастин! Справишься сам? Мне подруге нужно позвонить - крикнула я, и сразу же услышала ответ
- Да, не вопрос!
- Спасибо!
«Оживив» компьютер, я включила скайп. Заранее выключив видео, я уже было хотела позвонить Кристи, как та меня опередила.
- Ты издеваешься надо мной? - услышала я возмущенные возгласы, как только приняла звонок.
- Что я уже сделала? - на этот раз возмутилась я, так как на моей памяти ничего криминального не было. Нет, было конечно, но подруга обо всем знала.
- Блин, Оливия! Ты, что действительно живешь в пещере? Зачем тебе только компьютер нужен? Вот посмотри - кинув мне ссылку, я сразу перешла по ней.
- Опять этот сайт?
Меня выбило на фан-сайт того, кто сейчас готовил завтрак у меня на кухне. Шикарно. О, здесь твиттер Джастина обо мне. Похоже, его белиберы успокоились. По крайней мере, реакция была адекватная. Так, а это что? Черт, когда они успели?
На пяти фотографиях был Джастин и я, то, как я вытаскивала пьяного Бибера из клуба. Вот я ищу ключи, сажу его в машину. Обхожу её, сажусь на водительское место. Мы уезжаем от клуба.
И следующая фотография собственно меня. Все же папарацци смогли меня вчера сфотографировать. Печально.
- Это капец - протянула я
- И вот опять! Почему я всё узнаю с интернета, от незнакомых мне людей, а не от тебя!? - Кристи рвала и метала, вот чёрт, теперь она меня прибьёт.
- Тебе наверняка было не до меня, насколько я помню, ты тоже была далеко не трезвой позавчера - привела я в свою защиту, аргумент.
- ТЫ БЫЛА В КЛУБЕ С ДЖАСТИНОМ БИБЕРОМ!! ДУМАЕШЬ, Я БЫ НАПЛЕВАЛА НА ТАКОЕ??
- Не ори ты так - только, бы Джас не услышал.
- Ты подруга Джастина Бибера! И хочешь скрыть это от меня? И, что это за статья с тобой и ним?
- Какая статья? - от неожиданности я подпрыгнула. Сзади меня стоял Джастин и удивленно смотрел на экран.
- Кто это? - насторожилась Кристи.
Чёрт!
- Ты, о чём? - я всем своим видом показывала Джасу молчать, видимо он понял, поэтому кивнул.
- Лив...- угрожающе начала Кристи - Что ты от меня скрываешь?
- Это был телевизор, успокойся, подозрительная ты моя - отвертелась я.
- Для тебя будет лучше, если это и вправду так.
- Прости, но мне надо еще позавтракать, потом созвонимся - и пока Кристи не запротестовала, я выключила связь и тяжело вздохнула.
- И, что это было? - усмехнулся Джастин сидящий сзади меня на диване.
- Не обращай внимания, лучше посмотри сюда - я протянула Джастину ноутбук с открытым сайтом, с фотографиями.
Минут десять он просматривал статью, а затем к моему удивлению засмеялся.
- Эй, ты чего? - с опаской спросила я, беспокоясь за психическое здоровье певца
- Да, я только вчера думал, что нам нужна общая фотография, вот пять уже есть - со смехом ответил мне Джастин, за, что получил взгляд а-ля «ты чё издеваешься надо мной?»
- Чего? - офигевши от такого, спросила я - А тебя не настораживает статья к этим фото?
- Да, нет. Я давно к такому привык - спокойно ответил мне парень и поднялся с дивана - Всё уже готово, пошли завтракать
- Ага - всё, что смогла я произнести.
Опустившись на стул, я все еще была «слегка» шокирована. Мне бы его спокойствие. От меня теперь его фанатки не отстанут. Раздерут на сувениры и прикрепят мою голову к стене над камином. От представления того, как я буду висеть в доме какой-то полоумной девицы, я не сильно обрадовалась. У меня вырвался нервный смешок, теперь Джастин смотрел на меня с удивлением.
- Даже не спрашивай - ответила я на его мысленный вопрос.
- Держи - парень протянул мне тарелку с фруктами и стакан с коктейлем.
- Спасибо - улыбнулась я.

Покончив с завтраком, я взяла ноутбук и, начав подниматься по лестнице, кинула Джастину
- Я сейчас в колледж, если хочешь, можешь пока остаться у меня.
- В колледж? В пол одиннадцатого? - хмыкнул парень, посмотрев на часы
- Я никогда не хожу на первые пары - ответила я и скрылась в дверях своей комнаты. Быстро приняв душ, я надела первое, что попалось под руку. Обычный вязаный свитер на одно плечо, цвета слоновой кости. Узкие светлые джинсы и туфли на каблуке красивого красного оттенка, взяв под цвет им рюкзак на плечо, я вышла, попутно расчесывая волосы и заплетая их в колосок с косичкой на одну сторону.
Когда я спустилась, Джастин в наглую развалившись на моём диване, смотрел какой-то сериал.
- Ты серьезно решил остаться? - удивилась я
- Ты сама предложила - усмехнулся парень, проводя по мне взглядом - Мне нравится
- Мне тоже - улыбнулась я, и направилась к выходу - Я ушла. Если ты еще будешь здесь, я приеду к часам четырем.
- А на кого ты учишься, хоть? - крикнул мне вслед Джастин
- На юриста - кинула я в ответ, закрывая дверь.
Спустившись в подземный гараж, я тут же села в свою красавицу. Конечно моя «Ауди» не такая крутая, как Джастина «Феррари», но она слишком много со мной прошла. Заведя мотор, я выехала на шоссе, как у меня зазвонил телефон. Взяв гарнитуру, я приняла вызов.
- Да?
- Привет, Оливия - в трубке раздался приятный мужской голос, от которого по спине побежали мурашки. Чёрт возьми, да я этот голос везде узнаю. Алекс
- Я вроде просила тебя больше не звонить мне - холодно ответила я, хотя внутри меня всё пылало от эмоций.
- Ну, не будь так холодна со мной.
- Ты другого не заслуживаешь.
- Как всегда дерзкая, именно это я и люблю в тебе.
- Что тебе надо? - резко спросила я.
- Давай встретимся, нам нужно поговорить - серьезно сказал Алекс.
- Запомни, никаких «мы» больше нет, и не будет - отрезала я, следя за дорогой.
- Давай в нашем кафе через полчаса. Я буду ждать, целую - проигнорировав мой тычок, он сбросил трубку.
- Чёрт и, что мне делать? Не поеду же я - разглагольствовала я - Нет. Нет. Да, ни за что. И, что ему только понадобилось от меня?!
С такими мыслями я и не заметила, как доехала до небольшой кафешки возле пляжа. Нашего с Алекс кафе.
- Вот, блин - прошипела я.
Уехать уже не удастся, мысленно сказала я, увидев машущего мне Алекса, который сидел за одним из столиков.
Итак, я ведь уже говорила, что мне везёт?

Гонщица (As Long As You Love Me)Место, где живут истории. Откройте их для себя