Глава 24

9.4K 383 1
                                    

В общем, теперь, весь пол ванны Джастина был залит водой. Трижды я навернулась, и каждый раз ко мне в ванную врывался Джастин. Пару раз, получив мылом в глаз, он больше не забегал. А еще мне понравился гель Бибера, поэтому на данный момент баночка была опустошена наполовину. Не знаю как, но я смогла даже не замочить гипс. Я просто мастер.
Натянув на себя приготовленную Джастином одежду, я выхромала из ванны. На удивление возле меня тут же оказался Джас, вновь подняв меня на руки, он отправился показывать мне, где я буду спать. Дважды мы как бы случайно заходили в его комнату, но я каждый раз отказывалась и ударяла его гипсом по бедру.
Когда я наконец оказалась на кровати я спокойно вздохнула и вопросительно посмотрела на парня, который стоял передо мной.
- Джас, ты, что-то хотел? - спросила я, видя, как он мнется, явно не зная с чего начать.
- Расскажи мне о своей семье - выпалил Бибер, от чего мои брови вздернулись вверх.
- С чего это ты вдруг заинтересовался моими родственниками? - я опустила глаза, тема семьи для меня была не самая радужная.
- Когда ты лежала в больнице...при смерти - я видела, как тяжело давались ему эти слова, я еще сама не отошла от всего этого, я покосилась на гипс - я позвонил твоей маме. И она...ей...было все равно. Это не мое дело, но все же...
Я тяжело вздохнула, закинув ноги на постель, я удобно оперлась спиной об изголовье кровати и посмотрела в окно.
- Я не удивлена. - негромко произнесла я.
- Если не хочешь...
- Ты принял меня у себя, хоть я и была против, к тому же ты мой друг. Я мало кому рассказываю о семье - я перевела взгляд на парня, который сел напротив меня на кровати. - Я даже не знаю с чего начать.
- Начни сначала.
- Сначала? - я хмыкнула и закрыла глаза, вспоминая прошлое

Flashback
- Я в гараж, кто со мной? - высокий мужчина средних лет, встал с дивана и посмотрел на маленькую девочку лет восьми, которая сидела рядом. Черные волосы были собраны в два хвостика, а на лице играла широкая улыбка.
- Я! Я! Я! Возьми меня, пожааалуйстаа! - девочка кинулась к отцу, вцепившись ему в руку, на, что мужчина засмеялся.
- Я и не сомневался.
Посадив девочку к себе на спину, мужчина вышел из комнаты.
- Только не долго, скоро ужин! - перед ними появилась молодая женщина, на талии повязан фартук, а на плече лежало полотенце.
- Конечно, дорогая - заверил её мужчина и поцеловал женщину в щеку.
- Мы скоро, мама! - добавила девочка, восседавшая у мужчины на спине.
- Будь осторожна, Оливия - предупредила её мама и поцеловала ту в лоб.
- Конечно!
End

Гонщица (As Long As You Love Me)Место, где живут истории. Откройте их для себя