Я немигающим взглядом смотрела на листок бумаги из твердого, светло-сиреневого картона. На нём каллиграфическим, ровным шрифтом было написано приглашение на День Рождения мамы Джастина - Петти.
Во мне боролись два чувства, подобно Гамлету я размышляла - идти мне или всё же лучше «тихонько» посидеть дома в компании Алекса и посмотреть с ним фильм. В тот же момент, как я об этом подумала, я вспомнила про то, как мы с Джастином смотрели кино на моём диване и на лице, не произвольно появилась улыбка.
Тяжело вздохнув, я потянулась к телефону и набрала номер Алекса, который недавно ушел от меня в не самом хорошем расположением духа. Вот ведь, ревнует.
В трубке послышались гудки. Спустя пару секунд Алекс принял звонок. Я сразу услышала музыку и в душу, забралось плохое предчувствие.
- Привет - осторожно начала я.
- Угу, ты, что-то хотела? - голос Алекса звучал безразлично и едва был слышен через громкие басы музыки. Мне словно дали невидимую пощечину, ненавижу, когда со мной так разговаривают.
- Я хотела тебя предупредить, что завтра мы не увидимся, я еду на День Рождение одной знакомой.
- Отлично - кинул Алекс и сбросил.
Я шокировано посмотрела на телефон. И что это вообще было?
- Ну и плевать - разозлилась я - Нужно съездить за подарком.
Схватив ключи от машины, я спустилась в гараж и сев за свою красную ласточку, я выехала на шоссе. Мои мысли об Алексе, стали занимать мысли о подарке. Что обычно хотят...эмм...а сколько собственно Петти? Ну, выглядит она не старше сорока. Тридцать? Тридцать пять? Ну, думаю где-то в этом районе. И что обычно таким дарят?
Я никогда в жизни не выбирала подарки людям старше меня. День Рождение своей мамы я успешно игнорировала, впрочем, как и она мой.
Когда я приехала в центр, я принялась бродить вдоль витрин магазинов, размышляя на счет подарка. Походив так полчаса, я решила, что все женщины любят украшения, поэтому я тут же зашла в ювелирный магазин.
В помещении был приглушенный свет, а на витринах ярко горела подсветка, заставляя драгоценные камни буквально светиться и переливаться всеми цветами радуги. Пару минут я стояла с открытым ртом, так как в такие места я никогда не заходила и видела исключительно по телевизору и то не часто. Побродив вдоль стеллажей, я поняла, что кольца сразу отпадают, так как я не знаю размера. Идея с сережками мне не нравилась, впрочем, как и с брошью, поэтому я начала смотреть кулоны, разнообразные колье и браслеты. Ко мне подскочила девушка. Продавец-консультант. Объяснив ей свою ситуацию, мне принялись приносить самые разные украшения. Так как я даже не могла определиться, что именно хочу. Золото, серебро. Аметист, бриллиант или горный хрусталь. Я вообще не знала.
Всё, что мне показывали, мне категорически не нравилось. То мне казалось, что украшение не подходит для, примерного, возраста Петти, то мне не подходило в материальном плане. Вообщем когда я уже в конец отчаялась, я нашла то, что нужно. Замысловатое переплетение золотых ветвей со вставками, небольших красных камней, как в последствии оказалось, что это были рубинами.
- Очень красиво - пролепетала я, проводя рукой по колье.
- Да, великолепная ручная работа, очень изящное и цена подходящая. К тому же еще весенняя скидка, поэтому выйдет всего сто тысяч долларов.
Я подавилась воздухом, и нервно начала откашливаться.
- Сколько? - прохрипела я. Моя Ауди столько стоит, а на неё я участвовала в гонках два года подряд.
- Сто тысяч долларов - спокойно ответила девушка. Видимо она уже привыкла, что от цен этого ювелирного магазина, у людей случается сердечный приступ на месте.
- Кхем, а нет, чего ни будь, не такого ...эм... размашистого?
- Мне кажется, оставалось кое что. Сейчас минутку.
Девушка убежала вместе с причиной моего приступа кашля, а я начала отходить от цен. В тот момент я поняла, как мне повезло, что моя матушка не просит подарки. Думаю тогда бы я жила на улице.
Через пару минут явился продавец с небольшой коробочкой в руках. Открыв её, моему взору предстал просто обалденный браслет, в моем понятии. Большие синие камни в серебряной оправе, обрамленные маленькими прозрачными камнями. При свете браслет пускал множество бликов, теперь я поняла, что мне нужно.
- Вот. Это сапфиры с бриллиантами в белом золоте. Коллекция этого года, в продажу еще не поступала. К тому же он в единственном экземпляре.
- Очень красиво. - тут я вспомнила про главный вопрос - Прошу, скажите, что эта прелесть не стоит как все мое скудное состояние.
- О, нет, не волнуйтесь. - засмеялась девушка - Он стоит двадцать пять тысяч.
- Слава Богу. Я покупаю. Сможете красиво упаковать? - попросила я, протягивая кредитную карточку.
- Без проблем.Когда я приехала домой, я к своему огромному удивлению увидела Алекса, который безбожно стучал в мою дверь, выкрикивая, что-то невнятное.
- Эй, сова! Открывай! Медведь пришел! - я в шоковом состоянии оперлась об двери лифта - Пятачок! Пришел твой Винни - Пух! Открой, моя вторая половинка арбуза!
- Алекс, ты пьян? - произнесла я.
Алекс отпрыгнул от двери на пару метров и с диким страхом в глазах попятился.
- Нет. Дверь прости. Я не хотел тебя обидеть - тут Алекс упал на колени - Умоляю!! Не убивай!!
- Дебил - прошептала я, спрятав лицо в ладонях.
Тут Алекс повернулся и заметил меня. Как неожиданно.
- О, моя милая пришла! Только мы с конем, по полю идем, только мы с конем по полю идем!
Алекс. Запел? Что простите?
- А ну иди сюда, конь ты мой игривый - я потянула парня к себе и пристально присмотрелась в его глаза. Зрачки расширенны - Господи, да ты под кайфом!
- Нет, мне просто хорошо - Алекс притянул меня к себе, сжав в объятиях так, что мне казалось, что я сейчас выплюну свои легкие. Тут Алекс полез целоваться, но я тут же отстранилась.
- Эй, успокойся - попыталась успокоить я парня, но меня не слушали. Покрывая мое лицо поцелуями.
Кое-как, отпихнув парня, я зло на него посмотрела.
- Отвали от меня, Алекс! Когда успокоишься, тогда и приходи!
Открыв дверь в свою квартиру, я захлопнула её.
- Дурак.
Я вышла на балкон. Легкий ветерок приятно щекотал кожу. Внизу ездили машины и суетились люди. В то время как до моего этажа долетают лишь отголоски обычной жизни американца. Порывшись в карманах толстовки, в которую я влезла из-за температуры за окном, я нашла пачку сигарет. Посмотрев на них минут пять я размышляла.
- Зачем я опять начинаю? - грустно спросила я себя - Хотя с такой жизнью, спасибо, что только это или нет?
Я вспомнила последний поход в клуб с Алексом. Наркота. Оливия - ты дура! Сама себя убиваешь и из-за кого? Из-за парня? Что с тобой?
Сама не заметив как, я достала одну сигарету и зажигалку из пачки. Засунув упаковку обратно в карман, я покрутила сигарету в руках. Щелкнула зажигалка, мелькнул огонек, и мои легкие постепенно начали наполняться дымом.
- Хах, - прыснула я - Столько держалась, но не выдержала. Странная ты Оливия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица (As Long As You Love Me)
FanfictionГонки. Она любит это. Машины. Вот её слабость. Жила в своё удовольствие, никого не трогала. А после одного случая, всё и вовсе изменилось. Любопытство, знаете ли, до добра не доводит. Вражда, любовь, дружба, предательство, веселье, боль, смех и слёз...