- Что тебе надо? - грубо спросила я, подходя к Алексу
- Присядь, я заказал тебе малиновое мороженое, как ты любишь - я нахмурилась, помнит.
- Я не собираюсь здесь, долго находится - упрямо произнесла я.
- Тогда скажи, зачем ты пришла? - меня пронизывали голубые глаза парня, от чего я не могла вымолвить и слова, поэтому тяжело вздохнув села, но так и не притронулась к мороженому.
- И всё же, что тебе от меня надо? - я слегка нахмурила брови, смотря как Алекс, улыбается от моей безвыходности.
- Хотел поговорить
- Нам не о чем с тобой разговаривать - отрезала я, отворачиваясь от парня.
- Прости меня
- Да, пошел ты - процедила я, вскакивая со стула.
- Сядь - резко произнёс Алекс, от чего я тут же опустилась обратно. Как он это делает?
- Мне действительно больно от этого всего - парень потянулся к моим рукам, но я их отдернула
- Не трогай меня.
- Ты режешь меня без ножа. Не надо. Я хочу всё вернуть
- Возвращай всё со своей Китти, Кетти? Меня не трогай
- Ревнуешь? - Алекс хмыкнул и откинулся на спинку стула
- Не дождешься. Если это всё, я пойду, и не смей мне больше звонить и назначать встречи!
Я быстро вышла из кафе и сев в машину, тут же нажала на педаль газа.
Урод!
Я со злости ударила по рулю. Придурок. Дебил. Ненавижу.
Я тебе всё прощала, твой алкоголь, ночные клубы, наркоту, но измену, никогда.
- Кретин - прошипела я.
Убила бы.
В не самом радужном настроении я приехала к университету. На часах было уже больше часа, что означало, что я опоздала на пятнадцать минут на пару математики. Супер, мистер Роббинсон. Интересно, а он знает, что убийство уголовно наказуемо? Надеюсь, что да, а то мне не жить.
Поднимаясь по лестнице на третий этаж, я удачно зацепилась за ступеньку и красиво полетела, при этом ушиб себе коленку. Всё таки дохромав до аудитории, я немного не рассчитала. Открыв с пинка дверь, я забыла на мгновение про больную ногу, которая при соприкосновении с дверью взорвалось болью.
- Блять - зашипела я от боли и немного скривившись.
- Простите, что вы сказали мисс Мур?
Я подняла глаза. Как мило. На меня смотрела вся аудитория, включая мистера Роббинсона. За последними партами я увидела Лео и Тревиса, которые отчаянно пытались подавить смех.
Вот ведь гады! Я перевела взгляд на своего преподавателя, который хмуро смотрел на меня.
- Что? - нагло спросила я, став ровно.
- Смените тон - спокойно ответил Оливер Роббинсон
- И не собираюсь - фыркнула я. Ну вот, теперь я узнаю старую, добрую Оливию.
- Мисс Мур, проявите уважение, вы разговариваете с вашим учителем.
Я пристально осмотрела его. Темные волосы, карие глаза, загорелый, высокий, ему было 25 лет. Я бы посчитала его симпатичным, если бы не была такой высокомерной. К тому же он зануда.
- Что же, учитель - я специально выделила это слово - Разрешите мне пройти за свое место?
- Почему вы опоздали? - ну почему он такой? У меня и так настроение плохое, бесит.
- Колготки порвались - иронично произнесла я - Уж вам то должно быть известно какого это
По помещению прошелся смешок, а вот взгляд Роббинсона стал мрачным и...я даже не знаю, как сказать...пугающим? Я не знаю этой эмоции.
- Сядь. Живо - сквозь зубы прошипел учитель и я победно улыбнувшись, направилась к своему любимому месту у окна с Лео.
- Ты как всегда, да красавица? - улыбаясь, произнес Тревис, поворачиваясь ко мне.
- Она по другому не умеет - усмехнулся Лео и перевел веселый взгляд на меня.
- Отстаньте - улыбнувшись, ответила я парням, на, что те негромко засмеялись.
- Сегодня гонки, поедешь? - спросил Лео, и я услышала протяжный стон Тревиса, ему тоже не нравилось наше с Лео хобби.
- Еще спрашиваешь - я усмехнулась на реакцию Тревиса, слегка пихнув того в плечо - Не кисни, не молоко. Ты должен был уже привыкнуть.
- Я не имею ничего против! Я один раз попробовал, чуть себя не убил, мне достаточно - я прыснула. Помню, как он забрался на мой мотоцикл и едва не убился, врезавшись в скамейку. Ему повезло, что упал в траву, так как мотоцикл конкретно проехался по тротуару, за, что я Тревиса едва не убила.
- Ахах, я помню это. Вроде тогда тебя едва не убил не мотоцикл, а злая Лив - захохотал Лео, и я подхватила его хохот.
- Да, ха-ха, очень смешно - угрюмо заметил Тревис, на, что мы с Лео засмеялись еще громче.
- Мисс Мур! Может вы расскажете, над чем это вы так смеетесь? Всем интересно.
- Ошибаетесь, у нас разные интересы - с улыбкой ответила я.
- А вы попробуйте
- А я и пробовать не стану - я фыркнула и отвернулась от учителя.
- К доске, быстро - почему все учителя угрожают доской? Её реально можно испугаться, если она на тебя падает, а так фигня.
Лениво поднявшись с места, я направилась к учителю, при этом ворча
- Сядь, встань, я вам, что, собака?
- Скажу, и ты будешь лаять, ясно? - учитель угрожающе посмотрел на меня
- Может мне еще дерево пометить? - возмутилась я.
- Ты много себе позволяешь.
- Это вы много себе позволяете, милейший - я зло посмотрела на учителя.
- Решай. Пример. Мур. - медленно произнес мистер Роббинсон и сел за свой стол.
Я перевела взгляд на пример. Предикаты. Серьезно?
Взяв мел, я не спеша решила пример, нарочно тянув время. Когда я закончила, сзади меня тут же вырос Роббинсон, от которого я тут же отпрянула. Не люблю, когда нарушают мое личное пространство.
- И с чего вы взяли, что семнадцать, это не корень уравнения? - ядовито спросил Роббинсон, постучав по доске пальцем.
- Потому, что он не принадлежит промежутку. Тоже мне, учитель высшей математики - так же ответила я, за, что получила яростный взгляд - Вы здесь по связям преподаете или платите за то, что бы вас терпели?
- К директору, сейчас же - развернув меня, мистер Роббинсон пихнул меня к двери, на, что я ответила возмущениями.
- Не смейте трогать меня, вы нарушаете мои права. Да я на вас в суд подам!
Оказавшись в коридоре, меня живенько, припечатали к стенке. Я с неким страхом посмотрела на своего преподавателя, который в данный момент был слишком зол. Наклонившись ко мне, он взял меня за подбородок и поднял его.
- А теперь послушай меня деточка. Если ты будешь возникать, я с тобой такое сделаю, о чём ты даже не догадываешься - прошептал мне в губы Оливер, сверля меня взглядом. По спине пробежал холодок.
- Посадят - процедила я сквозь зубы, на, что получила негромкий смех.
- Глупая. Как ты думаешь, кому поверят? Мне, учителю со стажем или проблемной девчонке? - на это я благоразумно промолчала - Молчишь. Ты красивая, я давно о тебе думал.
Мои глаза расширились от страха и тут же начала вырываться из его хватки, но он схватил мои запястья и с силой сжал, от чего на глаза навернулись слёзы.
- Убери от меня свои грабли, урод! - закричала я, с силой укусив мужчину за руку.\
- Ах, ты дрянь! - от неожиданности он отпустил меня, и я смогла вырваться.
Забежав в аудиторию, я схватила свою сумку и вылетела из помещения, в дверях столкнувшись взглядом с «учителем». Одарив друг друга «милыми» взглядами, я ушла. Сбежав по лестнице, я вновь споткнулась и на кого-то налетела, и мы вдвоём оказались на полу.
- Оливия! Ты, что творишь? - возмутился знакомый голос.
- Кристи? - удивилась я - А ты почему не на парах?
- Меня выгнали - усмехнулась девушка, поднимаясь и помогая подняться мне - А ты?
- Тоже - я не хотела говорить правду, да ей и не надо это знать.
- Дай угадаю. Математика? - на лице девушки появилась ухмылка, на, что я лишь кивнула - Ладно, пошли к фонтану, ты мне еще кое что должна!
Увидев взгляд Кристи, я поняла, что мне не отвертеться, даже если я умру прямо сейчас, на этом месте.
- Хочешь узнать про Джастина? - устало спросила я.
- Верно. Причём в подробностях - предупредила меня подруга, на, что я тяжело вздохнула
- Хорошо - я смирилась со своим положением.
Выйдя на улицу, я смогла вздохнуть полной грудью. Начало апреля. Люблю весну. Но только не в своем городе. Тут всегда всё зеленое, даже зимой. От этого становится тошно.
Сев на бортике фонтана, я оперлась руками об него и подставила лицо солнышку. Правда в таком положении счастья, я просидела не долго, так как Кристи не собиралась мириться с моим молчанием.
- Эй! Мур! Даже не думай, что я от тебя отстану - на это я улыбнулась и перевела взгляд на девушку, которая смотрела на меня глазами полными любопытства.
- Что ты хочешь узнать?
- Всё - я тяжело вздохнула и рассказала про своё знакомство с мировой звездой, про нашу дружбу, встречу в клубе и про караулящих меня папарацци.
- А, то, что в интернете? - поинтересовалась Кристи, слушая мой рассказ с открытым ртом.
- В большинстве все статьи которые ты мне показывали, полнейший бред. Надеюсь, фанатки поймут - на эту фразу блондинка расхохоталась, а я лишь удивленно на неё посмотрела - Ты чего?
- Наивная! Эти люди сумасшедшие! Им все равно, что ты его подруга, думаю, тебе придется худо.
- Ну, спасибо - я нахмурилась и отвернулась к зданию, от которого послышался звонок с пары.
- Цивильное право? - спросила у меня Кристи, вставая.
- Ага - ответила я, и мы направились к нашему корпусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица (As Long As You Love Me)
FanfictionГонки. Она любит это. Машины. Вот её слабость. Жила в своё удовольствие, никого не трогала. А после одного случая, всё и вовсе изменилось. Любопытство, знаете ли, до добра не доводит. Вражда, любовь, дружба, предательство, веселье, боль, смех и слёз...