- Эй Лив! Поднимайся, ленивая ты задница
- Не трогай мой зад - ответила я Лео.
Сев на скамье я потянулась. Супер, две пары позади, теперь можно и домой. Я встала и кинула плеер в сумку. Чёрт, мне еще за деталями ехать. Нужно сказать Гарри, что ему нужна доставка.
- Кто куда сейчас? - поинтересовался Колин, когда мы вышли из здания.
- Мне нужно сделать доклад на завтра. Двадцать страниц рукописного текста, а я его еще даже не начал - проныл Лео - Значит я в библиотеку.
- Мне нужно на тренировку - вставил своё Тревис, пытаясь вновь обнять меня.
- Ясно, а ты куда Лив? - спросила уже Кристи
- Мне нужно по делам поехать - ответила я уворачиваясь от рук Тревиса - Черт возьми, Тревис! Тебе еще понадобятся руки, успокойся.
- А есть предложения? - спросил Лео у Колина, наблюдая за моей войной с Тревисом.
- Да нет, просто хотел в кафе сходить погулять. Я надеюсь, ты меня не бросишь? - с надеждой спросил Колин, глядя на свою девушку, на, что та лишь улыбнулась
- Куда я денусь - ответила девушка и поцеловала парня.
- Ох, ребята, дотерпите хоть до машины - произнес Лео, в сторону парочки, на что Кристи покраснела, а Колин лишь усмехнулся.
- Лив, давай я к тебе сегодня с ночевкой приеду? - жалостливо попросил Тревис, сложив руки перед собой так, словно он молится. От такого заявления я подавилась воздухом.
- С какой стати? - удивилась я, надеясь, что у него всё таки есть уважительная причина.
- У нас в общаге опять вечеринка футболистов, не хочу снова проснуться с незнакомым мужиком в голом виде - скривился Тревис, на, что я лишь усмехнулась.
- Блин, точно - взвыл Колин - Детка, я сегодня у тебя ночую - поставил в известность он свою девушку.
- Окей, Минди как болельщица наверняка будет на вечеринке.
- Тогда в шесть я у тебя - закончил Колин.
- Так можно, Оливия? - проскулил Тревис, сладко ему, улыбнувшись, я чётко прошептал.
- Нет. Ладно, ребята, я поехала.
- Будь осторожна - крикнула мне в след Кристи, от чего я усмехнулась.
Сев в светлый кожаный салон я пристегнулась. Без проблем выехав на дорогу, я услышала звонок телефона. Как я люблю такие моменты. Достав гарнитуру, я приняла звонок
- Да, я слушаю.
- Хей, привет Мур - поприветствовал меня Гарри - Как ты?
- На удивление не плохо. Как сам?
- Потихоньку, ты же знаешь - Гарри гортанно засмеялся, от чего меня слегка дернуло - Приехали твои детальки. Когда заберешь?
- Я сейчас как раз к тебе еду. Через минут десять буду
- Вот и хорошо.
Гарри отключился. Я почти уверенна, что бросать трубку первой это у меня от него привычка выработалась.
Торговая точка у Гарри в северной части Лос-Анджелеса. Вокруг сплошные супермаркеты и кафешки. Людей там всегда много, что не особо радует меня. Не люблю толпу. Толпа - глупа как пробка. Что бы дойти до мастерской Гарри, нужно обойти супермаркет, пройти переулок и один небольшой магазинчик со сладостями. Ну да, обойти магазинчик со сладостями. Миссия не выполнима. Я постоянно возвращаюсь от Гарри с целым пакетом сладостей. Это моя слабость. Еще одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица (As Long As You Love Me)
FanfictionГонки. Она любит это. Машины. Вот её слабость. Жила в своё удовольствие, никого не трогала. А после одного случая, всё и вовсе изменилось. Любопытство, знаете ли, до добра не доводит. Вражда, любовь, дружба, предательство, веселье, боль, смех и слёз...