Я нервно осматривала каждый миллиметр своей машины. После того, как она оказалась под контролем Джастина, мне было страшно за покраску. Правда у него самого Феррари и он вроде как, её пока не угробил. Хотя откуда мне знать, может у него там склад Феррари. Убедившись, что все колеса на месте, нигде ничто не поцарапано и стекла не побиты, я направилась обратно к себе в квартиру.
После того, как Бибер с Лео вчера уехали, вместе. Я начала подозревать, что они останутся хорошими друзьями. Нет, я не против, но думаю, будет хреново, если мне одновременно будут выносить мозг двое.
Войдя в квартиру я, к своему удивлению заприметила тушу Алекса, сидящего за моей барной стойкой.
- Проходной двор какой-то - прошептала я - И, что ты здесь забыл?
Я скрестила руки на груди и смерила парня безразличным взглядом.
- Твой дружок меня разукрасил - как бы невзначай произнес парень, вертя в руках ключи от своей машины.
Я прекрасно видела синяки на лице и разбитую губу. Все-таки неплохо его Джастин огрел. Как бы не старалась, я не могла сдержать улыбку. Он подрался из-за меня, это так ... мило.
- И, что? Ты пришел, что бы я тебе добавила? - саркастично поинтересовалась я, глядя в глаза парню.
- А сможешь ли? - Алекс усмехнулся.
- Поверь, сковородка мне в этом поможет - заверила я его. Встав, он подошел вплотную ко мне, сверху вниз сверля меня взглядом.
- Я не об этом - он понизил голос - Ты ведь меня любишь и не сможешь причинить мне боль.
- Но, ты же причиняешь - я убрала руку парня от своего лица.- Забудь. Любовь прошла, завяли помидоры. Тебе с самого начала было на меня плевать, было просто задето твое самолюбие. Видите ли, ты спал с девушкой, а она тебя первая бросила.
- Ты ведь и сама прекрасно понимаешь, что ты уже давно ничего ко мне не чувствуешь. Зачем весь этот спектакль?
- Ты сам начал эту пьесу. Я лишь поставила финальную точку.
- Я, правда, не могу без тебя - парень обвил мою талию руками и потянулся к моим губам, но я отвернулась от него.
- Да, ну? Тебе явно было не до меня, когда жал в клубе ту блондинку.
- Между нами ничего нет - начал оправдываться Алекс.
- Лишь секс - протянула я, убирая руки парня со своего тела - Уходи, между нами все кончено. Не хочу иметь с тобой ничего общего.
Алекс молча стоял и смотрел мне в глаза, немигающим взглядом. Все зашло слишком далеко, я не смогла бы так жить. Только не с ним.
- Что с тобой? После встречи с этим белобрысым, ты изменилась
Как я поняла, под белобрысым он имел в виду Джастина.
- Нет - спокойно ответила я - Я осталась прежней, просто я стала относиться к людям так, как они относятся ко мне. Тебе больше нечего здесь делать уходи.
- Ты еще вернешься ко мне. Запомни, однажды твоя певчая птичка, тебя бросит. Поиграет и кинет. А ты приползешь ко мне, а я просто выкину тебя как последний мусор. - Алекс с нескрываемой яростью смотрел на меня, но на моем лице было лишь безразличие. Правда, от его слов, в груди кольнуло.
- Просто уходи - произнесла я, указав пальцем на дверь.
- Ты ведь знаешь, что так оно и будет - прорычал парень, выходя из моей квартиры, при этом хлопнув входной дверью. Видимо скоро, мне придется менять её, ибо эта скоро не выдержит таких вот мучений.
В душу закралось неприятное чувство, что Алекс может быть прав. Хотя, я тут же отогнала все мысли прочь и поднялась в свою комнату. Подойдя к окну, я видела, как солнце постепенно погружается в океан. Красиво, черт возьми. Когда-нибудь и я так угасну. Уйду тихо, красиво и незаметно. Но когда меня не станет, они это поймут, а будет поздно.
Я усмехнулась своим философским мыслям и перевела взгляд вниз. Как всегда. Машины ездящие, гуляющие люди. Ничего не меняется. Всю свою жизнь я прожила в Лос-Анджелесе. Городе Ангелов. Многие мечтают о таком шансе, но сейчас, я хотела бы сбежать отсюда. Всегда хотела побывать в Нью-Йорке или еще лучше в Испании, Мадрид или Барселона. Правда, мне там все равно нечего делать, по крайней мере, сейчас. Закончу колледж и уеду путешествовать.
Тут до меня дошла одна вещь. После того случая с мистером Робинсоном, я ни разу не появилась в учебном заведении. Странно, как мне еще на дом не звонили. Я усмехнулась.
- Надо бы съездить покататься, давно я не была на гонках.
Я повернулась к шкафу.
Знаете, у девушек обычно бывает что-то вроде «Мне нечего надеть». У всех нормальных девушек это бывает, но только не у меня. Похоже я и вправду странная.
Достав обычные кожаные легинсы черного цвета, я натянула их на себя, продолжая стоять в лифчике возле шкафа. Минут десять я пыталась найти свою любимую белую майку. После долгих поисков, я вспомнила, что она висит на вешалке в ванной. Одев её на себя, я нашла свою черную жилетку и натянула её на себя. Став перед зеркалом у меня мелькнула мысль подкрасить глаза подводкой. Вряд ли я буду плакать или пойдет дождь. Именно поэтому я легкими движениями нанесла на себя черную подводку, затем тушь. Светло-красную помаду и нанесла слой пудры.
Взяв телефон, я начала спускаться по лестнице. В коридоре стояли мои туфли на высоком каблуке, надев их, я кинула смс-ку Лео с просьбой прислать мне адрес гонок. Через пару минут от него пришел ответ, с явным намёком, что он поедет, и будет следить, что бы я не попала в какую-нибудь передрягу. Хмыкнув, я взяла ключи от машины и спустилась в подземную стоянку.
Уже привычные движение, доведенные до автоматизма.
Выехав на шоссе, я с удивлением заметила, что с каждым днём, под окнами моего дома, появляется все больше и больше папарацци. Господи, спасибо тебе, что они еще не спалили мою машину, или репутации Джастина, ой как достанется.
Приехав на место сходки, я поняла, что гонки опять будут проходить у обрыва. Ну как у обрыва. Слева от дороги, не высокая гора. Кстати трасса идет спиралью по этой «горке» Раньше это была часть туристического маршрута, но потом забросили. Начало шоссе на самой верхушке, а конец фактически внизу. Примерно метров пять до земли и океана. Да, справа от нас был дикий пляж. Заехав на вершину, я притормозила. Выйдя из машины, я увидела Лео. Тяжело вздохнув, я поняла, что сейчас начнутся разборки, так как вчера мы так и не поговорили. Нет, я когда-нибудь обязательно прибью Джастина за то, что он говорит не подумав. Но не успел до меня дойти Лео, как передо мной появилась блондинка. Как же её, блин, зовут-то? Будет Кетти, всё!
- Не думала, что ты еще хоть раз появишься здесь - девушка всем своим видом выражала высокомерие. Самолюбия, как у десяти нарциссов. Плюс еще заморочки суки.
- Избавь меня от своего присутствия - я устало облокотилась на свою машину, продолжая не замечать блондинку. Правда Кетти, не собиралась давать мне, её не замечать. Схватив меня за запястье, она потянула меня на себя - Ты, что вообще страх потеряла?
- Послушай сюда. Вчера твой дружок приходил и завязал драку с Алексом, из-за тебя. Думаешь, я дам тебе так просто уйти? - прошипела мне девушка в лицо, от чего я поморщилась. Господи, словно меня змеюка схватила. Дайте мне дихлафоз! Или дробовик. Он тоже сойдет.
- Послушай меня, деточка - я отодрала пальцы девушки от себя - Мне плевать, на твоё мнение. На твоего Алекса. Мне глубоко фиолетово, что ты там решила и, что будешь делать. Поэтому заткнись жертва пьяной акушерки!
Пару секунд мозг Кетти все фильтровал, и когда её процессор калькулятора включился, она мне ответила.
- Реванш! Сейчас же! - закричала девушка прямо мне в ухо.
- Господи, чего же ты такая громкая? Тебе бы на пароходах сиреной работать - проворчала я, по моему я оглохла.
Сбежав от меня, девушка кинулась к Стиву. Сегодня он назначал гонки. После того, как Кетти сообщила про гонку, до меня дошёл Лео.
- Не мог раньше прийти? - возмущенно произнесла я - Видел бы ты эту сумасшедшую!
- А почему я по-твоему не шёл? - хмыкнул парень, на, что я тоже ухмыльнулась. - Что она вообще хотела?
- Взять реванш - я вновь усмехнулась, наблюдая за тем, как Кетти скачет вокруг своего мустанга пытаясь проверить все ли в порядке. - Прямо как в басне Мартышка и очки.
- Тебе тоже так кажется? - мы с Лео засмеялись, но тут нас прервала эта блондинистая мартышка.
- Наш заезд следующий
Хмыкнув, я села в машину, и не дожидаясь Кетти, поехала на старт. Я видела, что люди перебираются к финишу, жаждая увидеть конец этой гонки. Я была на хорошем счету среди гонщиков, а Кетти была, подстилкой Алекса. Гонка и вправду будет забавной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица (As Long As You Love Me)
FanfictionГонки. Она любит это. Машины. Вот её слабость. Жила в своё удовольствие, никого не трогала. А после одного случая, всё и вовсе изменилось. Любопытство, знаете ли, до добра не доводит. Вражда, любовь, дружба, предательство, веселье, боль, смех и слёз...