- Чёрт, задушу эту блондинистую сучку - шипела я, сидя в салоне автомобиля.
Заехала сегодня с утра к Гарри, он мне быстро заделал царапины, причём довольно профессионально. Ага, и содрал с меня, словно мне машину чинил президент. Моему негодованию не было предела. Еще эта чертова встреча с ректором, на которую я, кстати, уже опаздываю. Плевать, им это нужно, так что подождут. Правда, я совершенно не хочу пересекаться с матерью. Мне как всегда жутко везёт!
Поднимаясь по мраморной лестнице колледжа, я понимала, что лучше бы осталась дома. Зачем вообще было меня вызывать? Как всегда мама решит всё своими связями и банальным флиртом, для вида поругает меня, затем, когда выйдем из кабинета, она превратится в Мегеру, и постарается меня унизить, обидеть, довести до слёз. Как обычно.
Вскоре я увидела свою мать. Энджелу Мур. Ей сорок пять лет, вот только не выглядит она на свой возраст совершенно. Высокие, подчёркнутые скулы. Профессионально наложен макияж, закрывая все недостатки. Светло-голубые глаза, цвет блонда, как и моя мать, холодный.
- О, Оливия - холодно поприветствовала меня моя мама - ты опоздала
- Мне плевать - не менее холодно ответила я - Неплохо выглядишь. В последний раз, когда мы виделись, тебе нельзя было дать твой возраст. Выглядела на полтинник. Что твой докторишка все таки вернулся?
- Не дерзи матери, чертовка - прошипела Энджела и попыталась схватить меня за локоть, но я удачно увернулась
- Не трогайте меня, женщина. Я никуда не убегу и вполне могу сама идти.
Пройдя мимо матери, я без стука вошла в приемную нашего ректора. На меня с удивлением уставилась секретарша, увидев мою маму, она тут же подскочила и услужливо улыбнулась. Вот ведь, умеет человек ко всему приспосабливаться.
- Мисс Мур, добро пожаловать. Мистер Хенсфорт и Робинсон ожидают вас.
- Благодарю
Я закатила глаза, ненавижу всю эту официальную болтовню. Моя мама постучала в дверь и вошла, немного погодя я последовала за ней. Кабинет совершенно не изменился. Всё такой же в стиле рококо. Изумрудные стены с золотыми фресками на них. Множество картин в позолоченных рамах. Тяжелый дубовый стол из тёмного дерева. Небольшие кресла, множество книг и папок.
Мистер Робинсон и мистер Хенсфорт тут же встали, когда увидели мою маму в проходе. Вот ведь, как собачонки, которые увидели свою хозяйку. Противно. Не обращая внимания на то, как они любезничают, я просто прошла и села в одно из кресел, слегка скатившись по спинке.
- Оливия, солнышко, сядь прямо - мило произнесла моя «изменившая облик» мать.
- Пожалуй, воздержусь от исполнения вашего приказа - едко ответила я.
- Ну, что ты детка, это не приказ
- Да, что вы говорите.
На мгновение взгляд матери изменился на яростный, словно предупреждая о последствиях. Правда она быстро справилась с этим и повернулась к ректору.
И вновь началась эта скучная болтовня, про мою посещаемость. Господи, а им не всё равно, сколько я нахожусь в колледже? Я прекрасно учусь, и плевать я хотела на их пары. Я перевела взгляд на беседующих.
О, мама уже включила флирт. Чего-то она быстро в этот раз. Значит через некоторое время,...хотя нет, вот сейчас мама с голливудской улыбкой протягивает конверт, и ректор тут же прячет его под папки. Алчная сволочь. Как он только стал ректором. На эшафот его мало отвезти. Кастрировала бы, собственноручно. Большинство здешних девушек были соблазнены этим гвоздём беременным, этим примитивным существом, нижнего уровня человеческой эволюции.
- Будь те впредь более, пунктуальнее Оливия - на твоих похоронах я буду пунктуальной, урод.
- Обязательно - произнесла я, дабы отвязались.
- Мы, пожалуй, пойдём - произнесла мама - было приятно вновь Вас увидеть.
- Может, мы вскоре увидимся, не в такой обстановке, а скажем за ужином? - кажется и вправду стоит кастрировать этого Хенсфорта.
Я быстро вышла из кабинета, громко хлопнув дверью. Мать догнала меня только на стоянке. Тяжело, небось, на каблуках то бегать.
- Стой, мерзавка! Что ты себе позволяешь - крикнула мне мама, на что я лишь усмехнулась, только мерзавка? - Останавливайся, когда с тобой говорят.
- К твоему сожалению, я совершенно не имею желания даже видеть вас, не то, что разговаривать, - я подошла к машине, собираясь сесть в неё, но меня резко развернула к себе та, чьи гены находятся у меня. Оказавшись лицом к лицу, я пыталась найти хоть, что-то схожее со мной. Вроде у нас уши похожи. Хотя возможно и нет, свои я редко вижу. Подбородок? Сложно судить, я еще не пользовалась услугами хирурга.
- Не смей так со мной себя вести - прошипела мать мне в лицо, сжав руку выше локтя так, что кровь перестала поступать к пальцам - Ты всем обязана мне, имей хоть каплю уважения. Ты ничто без меня. Если я захочу, ты распрощаешься со всем. Скажи спасибо, что я еще тебя терплю.
- Ты обязана меня терпеть до моего совершеннолетия, тебе ясно? - злобно произнесла я в ответ.
- Я никому ничего не обязана, захочу и откажусь от родительских прав, что ты сможешь в детском доме? Знай, своё место и не зазнавайся доченька.
- И как только отец полюбил такую как ты, ты просто самодовольная сука, вся сплошная фальшивка и сдохнешь как собака, мучительной смертью. Ты даже не животное, у тех, хотя бы есть чувства. Продажная шлюха
Резкий удар на пару секунд оглушил меня, пошатнувшись, я сползла по капоту на асфальт. Меня схватили за волосы и потянули наверх.
- Послушай меня детка, я могу тебя уничтожить, раздавить как таракана, потому не надо возникать здесь. Плевать я хотела, что ты моя дочь, скину любому сутенеру, и ты станешь шлюхой и наркоманкой, а вскоре просто подохнешь от передоза. Держи свой остренький язык за зубами, если не хочешь его лишиться, тварь.
Встав, женщина ушла, громко цокая каблуками по асфальту.
- Ненавижу тебя - прошипела я, сплёвывая кровь.
В машине я посмотрела на своё отражение, она разбила мне губу. Достав аптечку я быстро обработала ранку.
- Я обещаю тебе, Энджела Мур, ты заплатишь за всё - я опустила лоб на руль и не громко заплакала - Почему ты погиб так рано, папа. Ты мне нужен.
Последние два дня я провела дома, никуда не выходя, лишь смотрела фильмы, пытаясь забыться. Первый день было ужасно хреново, теперь проще. Бессмысленные комедии, попкорн и кола, вот лучший способ от депрессий.
От просмотра фильма «Одноклассники» меня вывел телефонный звонок. Нажав на пульте на паузу, я посмотрела на дисплей и улыбнулась.
- Здравствуйте Петти
- Привет, Оливия! Как ты? - она такая милая.
- Всё хорошо - ну вот, я нагло вру - А сами-то как?
- Отлично. Я хотела бы уточнить насчет завтра.
- О, конечно.
- Давай встретимся возле центра?
-Да ладно вам, я заеду, и это не обсуждается! - я негромко засмеялась.
- Я не хочу тебя сильно загружать - пыталась отвертеться Петти
- Не волнуйтесь. Завтра около одиннадцати, подходит время?
- Да. Тогда до завтра, Оливия
- Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица (As Long As You Love Me)
FanfictionГонки. Она любит это. Машины. Вот её слабость. Жила в своё удовольствие, никого не трогала. А после одного случая, всё и вовсе изменилось. Любопытство, знаете ли, до добра не доводит. Вражда, любовь, дружба, предательство, веселье, боль, смех и слёз...