Тяжело вздохнув я закрыла дверь квартиры и кинула ключи на ближайшую тумбочку. Я устала. Даже сейчас меня бьет дрожь от вчерашнего инцидента. Найдя в себе крупицы силы, я направилась в гостиную, скидывая по пути куртку и обувь. Последний на полу очутился рюкзак, а я с ногами залезла на диван, свернувшись калачиком. Вытянув перед собой руку, я видела, как она дрожит. Сжала в кулак. Ногти болезненно впились в кожу ладони, от чего я слегка поморщилась. Больно. Я резко села на кровати, от чего голова немного закружилась. На трясущихся ногах я добралась до своей комнаты. Порывшись пару минут по тумбочкам, я нашла пачку сигарет. Когда я порвала с Алексом, у меня появилась эта вредная привычка. Появится, появилась, но черт возьми, избавится от неё сложно. Внутри оказалось три сигареты. Печально улыбнувшись. Я закурила одну из них. Прямо здесь, в своей комнате.
С момента моего возвращения домой, прошла неделя. Долгая и мучительная неделя. Семь мерзких дней.
Я никуда не выходила. Не отвечала на звонки. Я просто закрылась в своём мире, стараясь отогнать все плохое как можно дальше. Я была словно в трансе. Я плохо помню, что я делала эти дни. Я потерялась во времени и в пространстве. Просто существую, но, не имея какого либо значения.
Из транса меня вывел настойчивый стук в дверь. Казалось, что в мою квартиру пытается вломиться армия Чингисхана. Встав с пола, на котором сидела, глядя в одну точку, я не спеша дошла до двери и не торопясь открыла её. Как только щелкнул замок, дверь распахнулась и ко мне ввалился Алекс. Я удивленно вскинула брови, но не успела я и рта открыть, как парень заговорил первый
- Оливия! Что происходит? К тебе не дозвониться, Лео уже решил, что я тебя убил. Какого чёрта с тобой произошло? - схватив меня за плечи, Алекс хорошенько встряхнул меня, от чего мне показалось, что голова сейчас отлетит.
- Успокойся все со мной хорошо - тихо произнесла я, смотря в пустоту.
- Почему ты не отвечала на звонки?
- Я просто не слышала
Алекс внимательно смотрел на меня, но я избегала его взгляда, боясь, что он всё поймет.
- Лив - тихо прошептал Алекс, и провел ладонью по моей щеке - Моя малышка Лив.
Я подняла на него глаза, полные удивления. Секунда и я почувствовала его губы на своих. Я не стала его отталкивать, в голове, что-то щелкнуло. Я вспомнила все свои чувства к блондину. Протянув руки, я обняла парня за шею, притягивая к себе. Он обнял меня за талию, прижимая к себе. Мы на секунду прервали поцелуй, глядя друг другу в глаза.
- Как я скучал по тебе - прошептал мне Алекс, поднимая над полом. Я обвила ногами его талию, и вновь наши губы слились в поцелуе. Придерживая меня за бедра, Алекс отнёс меня в гостиную и аккуратно положил на кровать. Нежные пальцы пробежались по моей спине, холодные руки обвили мою талию, и прижали к себе. По коже пробежался разряд тока. Я почувствовала мимолетные поцелуи на своем плече. Шее. Ключице. Он снял с меня майку. Медленно расстегнув мой лифчик, он слегка сжал мою грудь, все еще целуя мою шею. От чего я застонала. Было приятно вновь ощущать его прикосновения к своему телу. Как давно я этого хотела. Снова ощутить этот чарующий запах его тела. Пальцы Алекса скользнули к моей ширинке, расстегивая её. Я откинула голову назад понимая, что его рука залезла в мои трусики. Томно вздохну, я завела парня. Он спустил руки к моим бедрам, и сжал их. От чего я поморщилась и застонала. Было немного больно. Алекс впился в мои губы, случайно прокусив их, я почувствовала соленый привкус. Черт. Облизав мои губы, он стянул с меня шорты. Его пальцы, спустились к моим трусикам. Сняв их, он начал целовать мою шею, грудь, живот, и вот уже спускает еще ниже. Испугавшись, я притянула Алекса к себе, проникая языком к нему в рот. Он опрокинул мои руки за голову и крепко держал их одной рукой.
На секунду перед глазами мелькнули сцены недельной давности, но я не успела ничего толком обдумать, как Алекс резко вошел в меня. Я немного выгнулась. Его сладкие губы со страстью впились в мою шею. Я глубоко вздохнула. Он жадно целовал мое тело словно это был его последний секс. От его толчков я прогибалась все больше. Я схватилась руками за простынь снова извиваясь под ним. Он, вцепившись в мои губы, запустил свой язык мне в рот. Парень застонал надо мной. Еще один толчок и по телу разлилось приятное тепло. Мы оба тяжело дышали, я сжимала плечи Алекса, стараясь восстановить дыхание.
- Я люблю тебя - томно прошептал парень, целуя меня. В ответ я еще сильнее притянула его к себе, не желая прерывать поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица (As Long As You Love Me)
FanfictionГонки. Она любит это. Машины. Вот её слабость. Жила в своё удовольствие, никого не трогала. А после одного случая, всё и вовсе изменилось. Любопытство, знаете ли, до добра не доводит. Вражда, любовь, дружба, предательство, веселье, боль, смех и слёз...