Глава 25

9.4K 379 2
                                    


- Лови Джастин!
- Твою мать, Оливия! Ты чё творишь?
Я размахнулась и запустила своим гипсом в Бибера. Тот к счастью увернулся, и гипс попал в его драгоценную приставку, мне пипец.
- Оливия - угрожающе начал Джастин, надвигаясь на меня, словно хищник на свою жертву.
- Джастин - пропищала я в ответ и принялась отползать к стенке, хоть мне и сняли гипс, но я все еще хромаю, и бегать не могу.
- Оливия - повторил Бибер.
- Джастин - еще тише пролепетала я, черт возьми, стенка. Ну почему они всегда так не вовремя? Я вжалась в неё, словно надеялась слиться с обоями.
- Оливия - прошептал парень, дыша мне в лицо.
Я посмотрела в его глаза, цвета карамели и у меня вновь перехватило дыхание. Последние пару месяцев, у меня постоянно трясутся коленки рядом с ним, а в животе порхают явно не бабочки, какие-то авианосцы.
Я провела взглядом по его лицу, шее и остановилась на губах, проследив плавный изгиб верхней губы, я сама не заметила, как начала к ним приближаться.
- Что ты делаешь? - осевшим голосом спросил Джастин, я чувствовала, что его дыхание сбилось, он заволновался?
- Сейчас...просто...заткнись - прошептала я и припала к губам парня. Черт, как же я долго этого ждала. Я обняла парня за шею, притягивая к себе. Первые пару секунд Джастин был в шоке, а затем последовал моему примеру, обняв за талию. Я водила ноготками по его шее, слегка царапая, но, не стараясь причинить боль. В это время руки Джастина не уверенно блуждали по моей спине, словно не веря в происходящие. Тут он резко отстранился от меня, взяв меня за плечи, отодвинув от себя.
- Нет. Не надо
Чего, блять?
- Прости, но это все не правильно
Что ты говоришь? Замолчи!
- Забудь обо всем, мы просто друзья, нечего большего
- Что? - спросила я осипшим голосом. Дыхание в конец сбилось, и я с шоком смотрела на парня - Что ты говоришь?
- Это все ошибка. Ты и Я. Мы не можем быть вместе. Прости.
Послышался звонкий удар. Я влепила парню пощечину. Тот лишь отвернулся, буравя взглядом пол. Смерив его снова ненавистным взглядом, я вышла из комнаты. Спустившись вниз я нацепила свои конверсы и выскочила за дверь.
Покосившись на машины Джастина, я грустно усмехнулась и залезла в Феррари. Порыскав, я нашла в бардачке ключи. Включив зажигание, я выехала из дома Бибера. На секунду меня ослепили вспышки, но я быстро разогналась и отделалась от них.
Солнце скрылось за тяжелыми, серыми тучами. Где-то вдалеке послышались раскаты грома.
Черт!
Я ударила рукой по рулю.
Как он может так? Что с ним? Это был не он!
На глаза начали наворачиваться слёзы.
Урод.
Мало кто может заставить меня плакать.
Неужели всё то, что он говорил мне в больнице, неужели все ложь.
Ненавижу.
Ты еще хуже, чем Алекс!
Внезапно пелена слёз затуманила мой взгляд и я, не заметив поворота, вписалась в столб. Меня отбросило, и ремень безопасности болезненно впился в живот. Сразу же сработали подушки безопасности. Интересно во сколько Джастину обойдется ремонт?
Я вылезла из машины, хлопнув дверью и пошла пешком к себе домой.
Поднявшись на нужный мне этаж, я порыскала по карманам и нашла ключи. Внутри ничего не изменилось, даже пыли не было, Бибер постоянно сюда кого-то посылал, дабы было чисто.
Зайдя внутрь, я направилась к кухне, где-то у меня должен был быть виски. За окном сверкнула молния, и начался маленький дождик. Так и не найдя заветную бутылку, я обиженно уселась на диван в гостиной.
Слезы высохли, наверное, мне стало легче после того, как я раздолбала машину Джастина.
За пару минут, дождь за окном превратился в ливень, и я с грустью смотрела на сверкающие молнии и вслушивалась в нехилые раскаты грома.
Почему я веду себя как дура? У меня такого никогда не было. Да даже по отношению к Алексу. А Джастин. Рядом с ним я была счастливой. По настоящему счастливой. А он просто оттолкнул меня. Так просто. Может все, что он делал до этого, было обычным волнением за друга? А я просто понапридумывала. В меня влюбился самый желанный парень всех девушек, влюбился в меня. Боже, что за бред?
За окном начинал развиваться настоящий ураган и я с беспокойством посмотрела на погоду. Я надеюсь Джастин дома.
Чёрт!
И все равно я думаю о нём.
Тут вдруг зазвонил мой телефон, я даже не помню когда взяла его. Первые два звонка я пропустила. Через минут десять мне опять начали звонить. Подойдя к смартфону я неожиданно опустилась на колени. «Вызывает Джастин»
- Зачем? - прошептала я, но взяла трубку - Да?
- Ты дома? - беспокойство в голосе заглушали порывы ветра. Где он, черт возьми, шляется?
- А тебе какая разница?
- Просто скажи, что ты в безопасности, я волнуюсь - последние слова утонули в раскате грома.
- Где ты? - негромко спросила я, понимая, что внутри нарастала тревога.
- Это не важно...
- Где?
На пару минут в трубке было молчание, а затем Джастин произнес.
- Я у тебя под домом.
- Какого чёрта? - я вскочила с пола и кинулась к выходу - Жди меня.
Скинув вызов, я начала открывать замки на двери, как вдруг остановилась и на моем лице появилась улыбка. Он беспокоился. В такую погоду даже приехал.
Спустившись по лестнице я открыла стеклянную дверь и выбежала из холла. В лицо мне тут же подул ветер, едва не снеся меня обратно. Капли дождя хлыстали по лицу, словно маленькие лезвия. Прикрыв глаза, я пыталась найти знакомую фигуру. Спустившись по двухступенчатой лесенке, я посмотрела в разные стороны. На мне уже не было сухого места, и я даже не заметила, что выбежала босиком.
- Оливия - услышала я тихий голос. Его бы я узнала всегда. Обернувшись, я наконец-то увидела Бибера, он сидел на полу, полностью мокрый, и как-то обессиленно смотрел на меня.
- О, Господи! Джастин! - я в секунды пересекла расстояние между нами и помогла тому подняться - Ты ведь можешь заболеть, каким местом ты думал?
- Я беспокоился - тихо произнес Джастин, опираясь на мое плечо, и пристально посмотрел на меня.
- Дурак - я по-доброму улыбнулась парню.
- Я люблю тебя - внезапно слетело с губ парня, от чего улыбка слегка угасла.
- Что?
- С самой нашей первой встречи, еще тогда, у мамы. Я понял еще тогда, я не смогу без тебя жить. Прости меня за всё, я поступил как последний урод. Я боялся за тебя, что тебе может это все навредить. - он замолчал, взяв мое лицо в свои руки - Но когда тебя нет рядом, я беспокоюсь лишь сильнее.
- Джастин - на глаза навернулись слезы, опять.
- Я хочу быть с тобой, что бы защищать тебя ото всех, скрывать как зонтик от всех ураганов, и мне плевать на всех, я не хочу без тебя существовать.
- Я ... тоже Джастин - произнесла я всхлипнув - я тоже люблю тебя.
Джастин наклонился ко мне, аккуратно держа мое лицо в своих ладонях, он прикоснулся губами к моим. Осторожно, словно боясь меня напугать. Поцелуй был соленный от слез, мокрый от дождя, губы были холодными от ветра, но внутри у нас обоих пылал огонь. И как бы это банально не звучало, это был огонь наших сердец, которые грели друг друга. Никогда не думала, что смогу почувствовать всю эту ванильную хрень, но сейчас, я чувствовала себя розовыми соплями с единорогами.
Кругом сверкали молнии, по нам нещадно хлыстал дождь и ветер, но мы так и стояли, не собираясь прекращать поцелуй.

Гонщица (As Long As You Love Me)Место, где живут истории. Откройте их для себя