СПУСТЯ ДВА ГОДА- Черт возьми, Лео! Ты что творишь!? В конец обнаглел что ли?
- Играть научись вначале, сосунок.
- Кого это ты сосунком назвал, а мелкий?
- Тебя, тебя - сосунок.
- Сейчас получишь!
Схватив подушку Джастин начал дубасить ею Лео, не щадя своего друга. Пропустив пару ударов, но итальянец умудрился схватить подушку. С размаху он влепил подушкой в лицо Бибера, от чего тот, потеряв равновесие, полетел в свободный полет на пол, приложившись головой о диван.
- Ай, чёрт больно! - тут же заныл Джас, катаясь по полу.
- Эй, Лео! Только я имею право колошматить своего мужа! - в комнате появилась я, одной рукой держа пакетик с шарфами, а другой, придерживая уже не маленький живот. Восьмой месяц. Я до сих пор не верю. Ну, какая из меня мама? Думаю, просто зашибись, какая крутая мама.
- Оливия, но он первый начал! - тут же возмутился Лео.
Вскочив с пола Джастин, подбежал ко мне и аккуратно обняв, поцеловал в губы.
- Вы уже вернулись, любимая?
- Ага. А еще он пинается - пожаловалась я, указывая взглядом на живот.
- Ты весь в маму - улыбнувшись, произнес Джастин, обнимая мой живот и целуя его.
- Не правда - возмутилась я - Не такая уж я и противная была.
- А вот и не правда! - в дверях показалась моя мама, держа в каждой руке по шесть пакетов. К ней тут же подскочил мой муженек и забрал их. - Спасибо, Джастин.
После той аварии, я все же поговорила с мамой, мы многое поняли. Начали даже созваниваться, ходить по магазинам. Во многом мне помог Джастин, думаю, без него я не смогла бы наслаждаться полноценной семьей. Ну, практически. На мое удивление Петти с моей мамой очень быстро нашли общий язык, что меня даже не на шутку насторожило. Вернее даже сказать испугало. Теперь меня вдвоем таскают по магазинам, и до сих пор мне это нелегко дается. Как было жутью, так и осталось.
- Вы бы только знали, каким Оливия была энерджайзером в детстве, мало кто мог за ней уследить - на лице у мамы появилась широкая улыбка, увидев мой недовольный взгляд, та засмеялась - Ладно, не обижайся.
Она подошла ко мне и поцеловала в макушку, на, что я пробурчала, что-то невразумительное.
- Энджела! Солнце! Помоги мне накрыть на стол этим оболтусам! - послышался голос Петти с кухни.
- Давайте я вам помогу! - тут же вызвалась я, но меня в наглую проигнорили, сказав, что бы я сидела и отдыхала. Я восемь месяцев блин отдыхаю!- Нет, я не смогу поехать.
Примерно полчаса, Джастина уговаривают дать пару концертов по Америке, но тот пока не поддается.
- У меня скоро должен родиться ребенок, отвалите от меня с вашими концертами!
- Ты должен поехать, у тебя контракт!
- Плевать!
- Да я в тебя сейчас сама сковородкой запущу, если ты на неделю уедешь, ничего не случиться! - возмутилась я, так как и меня и моего ребенка начало это все раздражать.
- Но как ты одна то? - начал Джастин, на, что я лишь хмыкнула.
- Скажи мне, пожалуйста, когда я была одна после начала беременности. Меня все вокруг опекают, даже ночью. К тому же со мной всегда малыш, а я с ним, с нами нечего не случится.
- Действительно Джастин, едь. Мы присмотрим за твоим сокровищем - поддержала меня Петти и положила руку мне на плечо.
- Вы ведь не пытаетесь меня спровадить, правда? - Джастин пристально посмотрел каждому из нас в глаза, на, что мы все дружно отрицательно закивали. - Я так и думал.
- Послушай, солнце, со мной все будет хорошо, я обещаю.
- Я буду звонить каждую свободную минуту! - сдался Бибер под нашим натиском, за, что я его поцеловала, обняв за шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица (As Long As You Love Me)
FanfictionГонки. Она любит это. Машины. Вот её слабость. Жила в своё удовольствие, никого не трогала. А после одного случая, всё и вовсе изменилось. Любопытство, знаете ли, до добра не доводит. Вражда, любовь, дружба, предательство, веселье, боль, смех и слёз...