Глава 12

13.3K 418 15
                                    

Я сладко потянулась, выгнувшись как кошка, так, что все косточки приятно захрустели. Удовлетворенно улыбнувшись, я встала и подошла к окну, с улыбкой посмотрев на солнышко, которое виднелось за окном. Какая прелесть, все такое зеленое внизу, а небо чистое-чистое. Голубое. Я перевела взгляд на океан, что виднелся вдалеке. Кристальный. Даже с моей высотки можно было увидеть, как в воде отражается солнце.
Внезапно, сзади меня кто-то обнял за талию и оставил невесомый поцелуй на моем плече.
- Доброе утро, малыш - нежно прошептала я и, развернувшись, встретилась с карими глазами.
- Доброе - с улыбкой ответил мне Джастин, притягивая меня к себе и целуя. Я тут же ответила на поцелуй, зарывая пальцы в его взлохмаченные волосы
- Люблю тебя - произнесла я, когда оторвалась от губ парня.
- Я тоже

Я резко открыла глаза. Что это, чёрт возьми, было? Я повернула голову в сторону окна. Тучи.
Странный сон. Я слегка поежилась, но села на кровати. Остатки сна, все еще залегли ко мне в мозг.
Джастин. Он. Меня поцеловал? Словно всё было в за правду. Я прикоснулась пальцем к своим губам. Что это за чувство? Я переместила ладонь к груди. Сердце бешено стучало, словно бежало марафон. Оливия, ты, что? Успокойся! Но я не могу отделаться от странного чувства.
Мои мысли прервал звонок мобильного. Переведя на него взгляд, я увидела, что меня вызывает Джастин. Несколько минут я смотрела на жужжащий аппарат. Опомнившись, я подалась вперёд, что бы достать телефон с тумбочки. Схватить, я его, конечно, схватила, но вот мои ноги оказались запутаны в одеяле. С жутким грохотом и громким матом, я красиво полетела на ковёр.
- Чёрт ... - прошипела я, потирая бок - Привет
- Привет! - в трубке послышались веселые нотки - как дела?
- Давай ближе к делу, так как в данный момент мои рёбра едва не потерпели крушения
- Чего?
- Я упала с кровати, Бибер не тупи! - я поднялась с пола, с не малыми усилиями я попробовала немного прогнуться, от чего ребра на левой стороне заныли.
- Ясно - не фига тебе не ясно, я по голосу это слышу! - Давай я тебя сегодня в колледж отвезу?
- С чего такая неземная доброта? - я переместилась к зеркалу в ванной. Подняв майку, я увидела уже проступающий синяк. Блеск
- Мне просто интересно, где ты учишься - легко ответил Джастин
- Я буду готова минут через тридцать
- Буду через полчаса. До встречи.
Я не поняла.
Удивленно взглянув на телефон, я была в неком шоке. Мало кто мог вот так просто скинуть разговор раньше меня и при этом остаться в живых. Решив не слишком заморачиваться на этот счет, я вновь посмотрела на свое «ранение»
- Ну, шикарно просто - я с возмущением смотрела на синяк - Просто супер.
Приняв душ, я вышла из ванной. Пройдя к своей Нарнии я сразу наткнулась на мои любимые рваные джинсы. Светло голубые, вдоль ног идут частые горизонтальные порезы. Вообще это я их делала. Сама. Лезвием. Мне было просто скучно. Зато теперь, у меня «дизайнерские» джинсы. Сверху черного лифчика, свободную белую футболку. Волосы в высокий хвост, бомбер красного цвета и такие же супры. Покрутившись в зеркале, я поняла, что выгляжу я довольно таки не плохо, вопрос для кого я наряжаюсь? Вздохнув от своего бессилия, я спустилась вниз. Есть совершенно не хотелось, но я заставила себя съесть одно яблоко. Закинув на плечо рюкзак с одной тетрадкой на все пары, я взяла телефон и, засунув наушники в уши, начала слушать настолько любимую, мной, музыку.
Выбежав из своего подъезда, я перешла дорогу и оказалась возле дверей магазина. Зайдя я с улыбкой, огляделась. Кондитерская. Моя слабость, я ведь уже говорила, да?
Везде тянулись длинные прилавки с всякими сладостями. Пройдя мимо множества конфет, я нашла свои любимые пончики.
Порыскав по кондитерской минут десять, я довольная, вышла из неё с одним большим пакетом и улыбкой от уха до уха. Когда я уже собралась переходить дорогу обратно, у меня возникло странное ощущение слежки. Покрутив головой в разные стороны, я замерла. Примерно в метрах тридцати от меня, на лавочке сидел человек с камерой и что-то фотографировал, время от времени глядя на меня через объектив. Либо у меня паранойя, либо это один из папарацци. Впервые в жизни, пускай это будет просто паранойя.
Решительно преодолев дорогу, я зашла в свою высотку. Поднявшись на лифте, я вошла в квартиру. Как только я поставила всё, что могло растаять в холодильник, мне Джастин прислал смс, извещая меня о том, что он стоит возле входа в мой дом. Вот будут веселые фотографии!
- Какой же ты пунктуальный - сказала я, садясь в машину Джастина. Снова «Феррари». Бибер, ты явно решил над до мной поиздеваться, это нечестно!
- Ты много обо мне не знаешь - Джастин улыбнулся и нажав педаль газа, отъехал от моего дома - Не интересно узнать обо мне что-то?
- Если ты захочешь ты сам расскажешь - невесело кинула я парню, смотря в окно.
- А мне вот ты интересна. Может ты о себе, что-то расскажешь? - Бибер упрямо не хотел сдаваться, что меня начинало раздражать. Зачем лезть к человеку? Захочет и сам всё поведает, но нет, надо доводить до ручки. Именно поэтому я терпеть не могу папарацци.
- Ты и так достаточно обо мне знаешь - отрезала я.
- Я хочу узнать больше о своей подруге - я повернула голову к Биберу и внимательно на него посмотрела - Что?
- Думаю, что если тебя кто-то убьет, тебя наверняка начнут искать
- Чего? - Джастин ошарашено посмотрел на меня, от чего я залилась громким смехом
- Нечего, успокойся. Ты кстати знаешь, где я учусь хоть? - спросила я, видя, что едем мы совершенно не к моему колледжу.
- Конечно, знаю! - уверенно произнёс Джастин. Что, заиграло мужское самолюбие? Не хочешь признавать, что не знаешь?
- Ммм, ясно - протянула я, пытаясь скрыть усмешку - То есть это так задумано, что мы едем в противоположную от него сторону?
Взгляд Джастина потупился, и я засмеялась, кое-как сказав сквозь смех адрес колледжа.
Через минут двадцать мы были у подъездной дорожки.
- Когда тебя забрать? - спросил меня Джастин, когда я выходила из машины.
- Я тебе позвоню - бросила я и вышла.
«Любимый» мой колледж. Как обычно я приехала к третьей паре. Ну, вернее к середине третьей пары. Пройдя к нужной аудитории, где у нас должна была быть пара, я открыла дверь. На мое удивление, там никого не оказалось. Зайдя внутрь, я огляделась, словно ожидала, что все сейчас повыскакивают из-под столов.
Достав телефон, я набрала номер Лео, который поднял трубку после нескольких гудков
- Привет, Лив!
- Лео, привет, а вы сейчас где? - я села на учительский стол и начала махать ногами как маленькая девочка.
- Мур, у нас вообще-то сегодня экскурсия в картинную галерею. Если бы ты ходила изредка на собрания, ты бы это знала.
- Оно мне и не нужно.
- Но ты зря пришла в колледж, я угадал?
- Пока - сказала я и скинула трубку.
Не люблю признавать того, что не права. Вновь разблокировав телефон, я кинула Джастину смс, что он уже может за мной заехать.
В ответ пришла другая смс «где ты будешь?», на которую я ответила, что в связи с хреновой погодой, буду в 306 аудитории, на третьем этаже.
Внезапно дверь открылась, и в аудиторию зашел мистер Робинсон, перелистывая какую-то папку. Только его и не хватало. Подняв свой взгляд, Оливер удивленно посмотрел на меня. Перед глазами опять пролетели вчерашние сцены. Мы пересеклись взглядами и я мрачно произнесла.
- Вы то, что здесь делаете?
- Преподаю с твоего разрешения - хмуро ответил мой учитель и прошел к столу - Может, встанешь с моего рабочего места?
Хмыкнув, я спрыгнула со стола и села за первую парту.
- Насколько я помню, вся твоя группа должна была уйти в галерею - произнес Робинсон, садясь за стол
- Могли бы уже догадаться, что я далеко не все - лениво протянула я, крутя в руках телефон.
Я слегка обиделась. Вот только на кого? Впервые в жизни, я пришла с малым намерением поучиться, а всё так обернулось. Но мои размышления прервал звук отодвигающегося стула. Повернув голову на звук, я заметила, что преподаватель надвигается в мою сторону. Нет, я конечно девушка бесстрашная, безбашенная, с отсутствием мозгов, но всё же инстинкт самосохранения у меня еще не атрофировался, поэтому я резко подскочила. Во взгляде преподавателя, я вновь уловила вчерашние эмоции. Мне стало страшно, но как всегда бывает в такие моменты, я начинаю говорить.
- Что вам надо? - спросила я, слегка дрогнувшим голосом, на, что учитель лишь усмехнулся
- Неужели, я заставил бояться саму Оливию Мур?
- Что бы заставить меня бояться, нужно, что-то большее, чем простой математик - бросила я, отходя от мужчины.
- Ну, думаю, это можно исправить.
- А может не надо? - негромко спросила я, почувствовав за спиной стену. Ну почему в такие моменты, всегда появляется стена?
Подойдя ко мне впритык, Оливер положил одну руку, на стену возле моей головы. Он внимательно изучал меня взглядом, словно раньше не видел.
- Ты очень красивая, Оливия - он взял в руки прядь моих волос и немного закрутил её на пальцы.
- И без вас знаю - гордо произнесла я, тут же Робинсон потянул за прядь в его руках, от чего перед глазами запрыгали черные точки. Больно.
- Вроде вчера, мы недоговорили - прошептал мне это мужчина на ухо, я чувствовала его дыхание у меня на шее, мне становилось от этого мерзко, и я попыталась как-то отвертеться. Но меня тут же обездвижили. Схватив мои запястья одной рукой, Оливер поднял их надо мной. Он поставил своё колено, между моих ног, от чего мне было жутко не уютно.
- Отпустите - слегка слёзно произнесла я, пытаясь давить на жалость, но ничего не вышло.
- Не могу я слишком долго этого ждал
- Прошу
- Нет - мужчина прикоснулся к моей шее губами, от чего по всему телу пошла волна мурашек и я начала извиваться. Вся моя невинность и слёзы пропали
- Убери свои руки, урод! Ты даже представить себе не можешь, что ты делаешь. Моя мать адвокат, она тебя живо по всем возможным судам затаскает! Не связывайся! - конечно, я нагло врала, но я надеялась, что Оливер не знает о моих «теплых» отношениях с мамой. Правда, его-то не останавливало, он всё так же покрывал мою шею поцелуями - Отпусти меня, ты псина сутулая, ящерица горбатая! Мразь, ты эдакая, убери свои грабли от меня, живо!
Тут меня больно укусили за шею, от чего я вскрикнула. Поднявшись к моему уху, Робинсон угрожающе прошипел
- Если ты сейчас не заткнешься, я не буду стараться быть нежным.
Найдя мои губы, он яростно впился в них, пытаясь проникнуть языком в мой рот. Но я сильно сжала челюсти. Это Оливеру явно не понравилось, и он прокусил мне губу, я почувствовала металлический привкус крови во рту. От неожиданности, я опять вскрикнула и мой гребанный учитель, добился того, что хотел, изучая мой рот. Вторая рука, проникла под майку, гладя мой живот. Из глаз потекли слёзы. Никогда в жизни я так не боялась. Сомкнув зубы, я укусила язык Оливера, который тут же от меня отпрянул. Наступив ему на ногу, я вырвала свои руки от хватки учителя и бросилась к двери. Но не успела я коснуться ручки двери, как меня тут же схватили и грубо положили на парту. Стянув с меня бомбер, мужчина откинул его в сторону.
- Вот ведь дерзкая тварь - прошипел Робинсон, сдавливая мои запястья - Я ведь хотел по-хорошему.
С легкостью стянув с меня майку, Оливер прикоснулся губами к ключице, спускаясь ниже. Одной рукой он грубо сжал мою грудь. Даже через ткань лифчика, мне было больно. Я попыталась ударить мужчину ногами, но не смогла. Расстегнув мой пояс на джинсах, я перестала сопротивляться, вот и конец. Я буду изнасилованной своим учителем.
Вдруг тишину нарушил громкий хлопок двери. Робинсон резко повернулся в сторону выхода, но не успел он ничего сделать, как ему смачно заехали кулаком по роже. Он скатился с меня и оказался на полу. Я перевела взгляд на человека.
- Джастин - прошептала я.
Возле меня стоял Джас, тяжело дыша и с настолько злым выражения лица, что я боялась даже пошевелиться. Но он смотрел не на меня. Подойдя к негромко стонущему от боли учителю, парень размахнулся и с ноги заехал мужчине по животу. От удара он немного отлетел. Опять удар. Снова. Я видела, что у Робинсона пошла кровь. Я вскочила с парты и кинулась к Джастину. Обняв его со спину я заговорила.
- Джастин, прошу не надо. Он не стоит того. Хватит умоляю -я встретилась взглядом с карими глазами парня. В них горела слепая ярость.
- Он заставил тебя плакать. Я его убью - он опять направился к Робинсону, который пытался подняться, стоя на четвереньках. Но я тут же вцепилась в рукав куртки Бибера.
- Не надо - прошептала я, смотря на парня молящим взглядом. Около минуты мы смотрели друг другу глаза. Тяжело вздохнув, Джастин выдернул свою руку из моей хватки и подойдя к Оливеру, схватил того за грудки и подняв, пригвоздил к стене.
- Запомни, мразь. То, что ты пытался сделать пять минут назад, было твоей самой огромной ошибкой в жизни. Я тебе по стенке размажу за неё. Ты даже не подозреваешь с кем связался, урод, кусок дерьма! - отпустив мужчину, который тут же сполз по стене, Джастин подобрал мою майку и быстро одел её на меня, то же самое он проделал и с бомбером. Взяв меня за руку мы направились к выходу, но нас остановила фраза Робинсона.
- Что, не хочешь делиться своей шлюшкой? Она наверняка хороша в постели - следом послышался хриплый смех. Отпустив мою руку, Бибер пересек расстояние между нами и учителем и ударил того в челюсть. Затем еще раз и еще. Я видела, как на его костяшках появляется кровь Оливера в вперемешку с его собственной. Испугавшись за последствия, я схватила Джастина за руки и отцепила от мужчины.
- Он тебя провоцирует, не слушай его, идём, прошу тебя, Джастин! - у меня опять потекли слёзы из глаз. Стерев их, Джастин снова взял меня за руку, схватив мой рюкзак, мы покинули аудиторию.
Мы шли между учащимися колледжа. Многие на нас оборачивались, но Джастину было все равно. Дойдя до своей машины, он открыл мне дверь и когда я села закрыл её с такой силой, что мне показалось, что он выбьет окно. Оббежав вокруг, он сел на водительское место. Не обращая внимания на ремни безопасности он до упора вжал педаль газа. Машина резко сорвалась с места, оставляя следы на асфальте. Меня в прямом смысле вжало в спинку сидения. Мне вновь стало страшно. Кое-как застегнув ремень безопасности, я вцепилась в сидение. Я перевела взгляд на Джастина. Взгляд злой, сосредоточенный. Он сжимал руль до такой степени, что я могла бы поклясться, что его костяшки побелели бы, если небыли разбиты.
- Джастин - негромко позвала я, боясь сделать, что-то не так, но на меня не обратили внимания.
Мы уже выехали за границы города, слева был пляж.
- Джас - громче позвала я друга - Успокойся.
Бибер резко нажал тормоз и машина встала как вкопанная. Ремень безопасности, болезненно врезался в живот. Как Джастин не вылетел через лобовое стекло, для меня останется загадкой. Он вылез из машины, даже не закрывая дверь, и направился по песку к океану, закинув руки за голову. Я осторожно вышла из машины и смотрела как Джастин ходит из стороны в сторону и пинает песок.
- Не могу я успокоится! - я вздрогнула от злого тона - Вернуться, и убить этого урода!
- Не надо - я подошла ближе к Джастину и положила ему руку на плечо.
- Почему не надо, Оливия? - он развернулся ко мне и посмотрел мне в глаза взволнованным взглядом - Ты хоть понимаешь, что он хотел сделать?
- Но, всё обошлось - тихо прошептала я, глядя на свои супры.
- А если бы я не успел? Господи, меня до сих пор колотит, если бы я не успел - Джастин отстранился, схватившись за голову.
Я аккуратно взяла его руки в свои.
- У тебя разбиты костяшки, нужно их обработать
- Плевать - парень выдернул свои руки и направился обратно в машину - Нужно написать заявление на этого кретина.
Я послушно шла за ним, смотря себе под ноги. Сев в машину, Джастин подождал пока я пристегнусь и на этот раз, осторожно развернув машину, поехал обратно в город. Я услышала негромкое жужжание. Порывшись в сумке, я достала свой телефон. Одно сообщение. От Джастина
«Я уже здесь, не волнуйся»
Эти слова выбили меня из колеи. По щекам потекли слёзы. Чёрт возьми! Если бы не Джастин, могло бы произойти не поправимое. Я начала всхлипывать. Он спас меня.
- Оливия, что такое? - я услышала обеспокоенный голос Джастина.
- Спасибо тебе - теперь у меня началась истерика, я не могла остановиться, слёзы текли, а я задыхалась от частых всхлипов - С-с-спас-сиб-бо.

Гонщица (As Long As You Love Me)Место, где живут истории. Откройте их для себя