Глава 6

13.8K 449 8
                                    

- Ахах, не верю! - от смеха в уголках глаз уже виднелись слёзы.
- Серьезно - восклицал Джастин, так же смеясь.
- Фанатка выбежала на сцену и пыталась, что? - я просто не могла остановиться, живот начинал болеть от непрерывного смеха.
- Да, меня едва не изнасиловали в прямом эфире - смеялся Джастин.
Я уперлась лбом ему в плечо, пытаясь утихомирить свой смех, но я просто не могла сдержаться. Джастин в свою очередь, тоже не сильно успокаивался. Как хорошо, что Петти сейчас нас не видит, с облегчением подумала я.
- И все твои фанатки такие? - задала вопрос я, вытирая слёзы с глаз
- Бывают и похуже - усмехнулся Джастин
- Куда уж хуже?
- Например, те, что сейчас на улице стоят - Джастин повернулся назад и кивнул на окно.
- Ох, даже не напоминай о них - проговорила я, спрятав лицо в ладони, и помотала головой из стороны в сторону.
- Знаешь, есть и нормальные белиберы - произнес Джастин, взлохмачивая мне прическу
- Белиберы? - я с интересом посмотрела на Бибера в ожидании объяснений
- Ну как тебе объяснить - протянул Джастин - Белиберы во всём поддерживают меня, готовые идти со мной до конца, а фаны просто сумасшедшие люди, помешанные на мне
- Ты ведь понимаешь, что граница между этими понятиями очень зыбкая?
- Да есть такое
Усмехнувшись, я потянула свою лапку за плиткой шоколада.
- Кстати, мне ведь нужно помочь тебе с моими сумасшедшими фанатами - вспомнил Джастин и достал телефон - Иди-ка сюда
Сильно не церемонясь, Джастин обнял меня за плечи и притянул к себе. И вот гад, сфотографировал нас вместе, да еще в момент, когда я жую шоколадку.
- Ахах, ты здесь такая милая - засмеялся Джастин выкладывая фотографию в соц.сетях
- И, что это было? - удивилась я.
- Помощь тебе - улыбнулся Джастин и показал мне его твит
- Неужели написал, что лесбиянка? Тогда они от меня точно отстанут! - усмехнулась я, пытаясь прочесть предложение.
«Моя хорошая подруга, которая как обычно уплетает шоколад» Как обычно?
- Что ты думаешь? - произнёс Джастин, нагло выдрав у меня плитку и откусив кусочек
- Думаю забавно иметь в друзьях самого Джастина Бибера - ответила я, пытаясь вернуть свою прелесть
- Тебе нужна слава? - удивился Бибер уворачиваясь от моих ручек
- Нет, мне нужна моя шоколадка, серьезно, Бибер, отдай! - возмутилась я.
Поняв, что отобрать не получится, я обиженно надула губки и просто спихнула Джастина с дивана и тут же засмеялась. Ты бы видел сейчас свое лицо, Бибер, серьезно. С немалым удивлением-шоком, парень сидел на полу пытаясь понять, что сейчас вообще произошло. Я же просто ухохатывалась с его положения, катаясь по всему дивану. Видимо я немного не рассчитала, так как через секунду я перекатилась на пол, больно стукнувшись спиной о пол. Теперь пришла очередь Джастина угорать над моим положением. Ну, вот теперь, я конкретно обиделась. Сев по-турецки, я отвернулась от кумира миллионов, сложила руки на груди и насупилась, выпятив при этом нижнюю губу.
- Эй, ну ты, что обиделась? - поинтересовался Джастин, кое-как успокоив свой смех - Ну ладно, ладно, держи
Он протянул мне плитку, которую я радостно взяла в руки.
- Окей чувак, мир! - я вновь улыбнулась и принялась доедать шоколадку. При этом я даже отломала кусок Биберу, что поразило меня еще больше чем его. Так мы и сидели, поедая шоколад на полу. Наверное, забавно на нас сейчас посмотреть. Вроде взрослые люди, мне восемнадцать, Джастину ...а сколько ему?
- Джас, а сколько тебе лет? - я удовлетворенно улыбнулась, увидев, как Джастин подавился шоколадом.
- Девятнадцать, а тебе?
- Восемнадцать - улыбнулась я, закидывая в рот последний кусочек шоколадки.

Гонщица (As Long As You Love Me)Место, где живут истории. Откройте их для себя