Глава 13

11.4K 412 4
                                    

Едва ли не в бессознательном состоянии Джастин довез меня до дома своей матери. Вроде мы прошли через чёрный ход, я не знаю. Всё было как в тумане. Я практически ничего не видела и ничего не ощущала. К сожалению истерика так и не прекратилась. Петти была в ужасе, увидев моё состояние, поэтому она быстро нашла успокоительное, после которого я уснула на её диване и Джастин перенёс меня в комнату для гостей.

POV Justin

Я тихо, стараясь не разбудить Оливию, закрыл дверь. Спустившись вниз по лестнице, я устало сел на диван, привычным жестом взъерошивая себе волосы. Рядом села моя мама и с неким удивлением посмотрела на меня
- Не смотри на меня так - я тяжело вздохнул и перевел взгляд в окно.
- Джастин, что произошло? - я чувствовал испытующий взгляд на спине, но не мог повернуться.
- Я не знаю, насколько Оливия хочет об этом распространяться, но её едва не изнасиловал её учитель - я услышал, как ахнула моя мама, и уверенно мог сказать, что сейчас её глаза расширились от ужаса.
- Бедная девочка. Он ведь не...- но я не дал договорить, резко перебив.
- Нет. Я успел - я прикрыл глаза - но я до сих пор не могу успокоиться. Что бы случилось, если бы я не пришел? Мне страшно об этом думать, я не простил бы себя.
Мама ободряюще положила руку ко мне на плечо и легонько сжала его.
- Ты успел и всё хорошо, не переживай. Нужно заявить в полицию.
- Я хотел, но Оливия сейчас в таком состоянии, я просто не мог так над ней издеваться.
- Ты правильно поступил, она бы не выдержала.
- Она сильная. Сильная духом. Я никогда таких не видел - я открыл глаза и посмотрел на маму - Никогда.
- Тогда не упусти её.
- Не упущу - я немного улыбнулся, но тут же посерьезнел - Я сам всё решу.
Я встал с дивана под удивленный взгляд матери и собираясь уже уходить крикнул.
- Мам, пожалуйста, позаботься об Оливии, немного
- Не переживай.
Я выбежал из дома. Кровь стучала в висках, но я отчетливо знал, что сейчас буду делать. Сев в машину, я поехал в сторону колледжа Оливии. Затормозив за поворотом, я стал ждать. Спустя примерно час, я увидела этого «преподавателя» он шел к своей машине, слегка хромая, но вполне уверенно. Не плохо я его разукрасил, так тебе и надо.
Я ехал за синим «Фольцвагенном» примерно пару километров, прежде чем он остановился возле небольшого частного дома. Дождавшись момента, когда мужчина начнет открывать дверь, я выскочил из машины.
- Поговорим? - прошипел я и, толкнув его в дом, зашел, следом закрывая за собой дверь.
Влетев, мужчину удивленно обернулся, но увидев меня, слегка усмехнулся. Чёрт, как же кулаки чешутся набить эту мерзкую морду.
- А, это ты - легко, словно мы старые приятели начал мужчина. Поставив свою сумку на тумбочку, он собрался идти по коридору, как я пригвоздил его к стенке с такой силой, что фотография в рамке, висевшая неподалеку, упала и разбилась.
- Я приехал поговорить, но не веди себя так, словно мы знакомые - угрожающе начал я, но к моему сожалению, я не увидел ни каких эмоций в глазах мужчины, лишь безразличие.
- Думаю, мы знакомы, особенно с твоими кулаками - он с силой отпихнул меня, от чего я слегка отошел - но даже если так, не стоит забывать, что ты находишься в моем доме, имей уважение.
- Такой как ты, не заслуживает уважения
Хмыкнув, мужчина прошел в гостиную и сел на кресло.
- И, что ты хочешь?
- Хочу, что бы ты как можно дальше держался от моей подруги - я зашел в комнату и со злостью смотрел на сидящего человека - мы не будем подавать на тебя заявление, если ты сам завтра, подашь заявление на увольнение.

Гонщица (As Long As You Love Me)Место, где живут истории. Откройте их для себя