Проснулась я от удара об кафель. Пару минут повыв от боли и повытирав собой пол, я, пошатываясь встала. Все мышцы ломило, особенно шейные, так как я заснула на мое удивление в ванной, на полу.
Совершенно ничего не помню.
Я подошла к зеркалу и пару минут пристально вглядывалась в отражение. Я даже пару раз разворачивалась, может сзади кто-то стоит? Ибо та особа, которую я видела в зеркале очень смутно, хотя нет, не так. ОЧЕНЬ СМУТНО, напоминала Оливию Мур. Скажем даже так. Все, что было между нами общего, это рост и моя одежда. Хотя лак для ногтей, я тоже узнаю. Умывшись, я смыла все остатки косметики и стала хоть на особь женского пола похожа.
Тут я услышала шорох за дверью. Удивленно вскинув брови, я открыла её. На мое удивление к моим ногам упал Джастин.
- Всегда мечтала, что бы мне в ноги кидались - с сарказмом произнесла я.
Джастин пару минут удивленно смотрел на меня, у меня появилось ощущение, что он отходил от сна.
- Оливия? - спросил парень, на, что я лишь усмехнулась.
Поднявшись с пола, он пристально посмотрел мне в глаза.
- Ты вчера была под кайфом, что это значит.
Я закатила глаза.
- Пока - произнесла я и захлопнула дверь ванны, но не прошло и пары минут, как её тут же открыли. Я возмущенно посмотрела на Джастина - Эй, это вообще моя ванна, не трогай мою дверь.
Тут до меня дошла одна вещь. Джастин. В моей квартире. Я ведь его не впускала вчера, это точно!
- Стоп, а ты, что здесь делаешь? Я не могла бы тебе дверь открыть, даже если бы хотела.
- Пока - пролепетал Бибер и закрыл дверь ванны.
Теперь я впала в ступор. Пару минут я пристально смотрела на дверь. Не поняла. Что за фигня?
- Бибер! - заорала я и выскочила из ванны и увидела, как Джастин выбегает из моей комнаты. - Какого черта ты делаешь в моем доме?!
- Оливия, ну не надо! - услышала я голос парня.
- Что не надо? - угрожающе спросила я, спускаясь по лестнице, я видела как Джастин прятался за диваном - Серьезно?
- Ну, это такие мелочи, может, не будешь вникать - макушка парня появился из-за спинки дивана.
- Бибер, ты в моей квартире. Я тебя не пускала. Какие на фиг мелочи? - я возмутилась и поставила руки в боки.
- Ну, в общем - Джастин вышел из своего импровизированного укрытия и встал напротив меня. - У меня есть дубликаты ключей от твоей квартиры.
- Что? - полушепотом поинтересовалась я. Голос полностью пропал. - Ты, что в конец обнаглел? Кто тебе позволил делать дубликаты? Ты хоть знаешь, что за это статья? Какого, спрашивается?
- Ну, так получилось - виновато произнес парень, уперев свой взгляд в пол.
- Так получилось!? - я повысила голос - Да, что с тобой вообще такое?
Я направилась в сторону Джастина. В данный момент я была готова его убить. Месяц назад он ворвался в мою жизнь и к чертям перевернул все с ног на голову. Я его сейчас убью!
- Джастин - в моем голосе таилась не маленькая угроза. Вот только не смогла я ничего воплотить в жизнь, запнувшись о собственную ногу, я полетела на пол. Внезапно я почувствовала боль в руке, на глаза невольно навернулись слёзы.
- Оливия! - ко мне подбежал Джастин и помог подняться. Посмотрев на левую руку, я поняла, что истекаю кровью. Присмотревшись к полу, я различила крупные осколки, чего не знаю. Хотя в глубине души понимала, что, что-то мне они напоминают. - Нужно срочно в больницу!
Меня словно током ударили.
- НЕТ! - закричала я и дернулась. Джастин удивленно посмотрел на меня и усмехнулся - Чего ржешь?
Я насупилась, от чего Бибер засмеялся.
- Неужели больниц боишься?
- Отвали - я упорно прятала глаза от парня. Ну не могла же я сказать, что и вправду боюсь больниц? Меня от одного воспоминании о них перекручивает, сразу, словно медикаментами запахло.
- Но, тебе все равно нужно обработать рану - серьёзно произнес Бибер.
Подняв меня с пола, он отвел меня на кухню и промыл раны. По словам доктора Джастина, они были не глубокие, к счастью без осколков. Сказав, где в моем доме лежит аптечка, парень начал мне обрабатывать ранки.
Я внимательно следила за движениями Джастина. Он аккуратно продезинфицировал и начал покрывать ранки зеленкой. Пока он пытался вскрыть баночку с зеленой жидкостью, умудрился раскрасить себе все лицо, а пытаясь вытереть, размазывал еще больше. Наблюдая за этим, я улыбалась. Когда мне замотали руку, я, широко улыбнувшись, поблагодарила парня.
- Да ладно, ничего - вернув аптечку на место, Джастин сел напротив меня, пристально сверля взглядом.
- Дыру протрешь - усмехнулась я, наблюдая за парнем.
- Ты вчера курила травку - даже не спрашивая, произнес Джастин.
Я напряглась, нервно глядя в глаза парню. Не знаю почему, но я не хотела бы, что бы он это знал.
- Тебя это не должно волновать - спокойно ответила я, отворачиваясь.
- Что значит, не должно волновать? Я ведь беспокоюсь о тебе - Бибер начал выходить из себя.
- Почему? Я тебе никто - как-то даже грустно осознавать это.
- Ты, что совсем дура? - мне словно пощёчину влепили. Обалдел что ли?
Парень вскочил с дивана и начал мерять комнату шагами.
- Как ты не можешь понять, что не безразлична мне? Я не могу смотреть, как ты себя гробишь. Связалась с Алексом, что тебе это дало? Ты начала баловаться наркотой. Это ведь не ты.
- Ты меня не знаешь! - я повысила голос. - Кто ты вообще такой, что бы меня отчитывать?
- Это ведь из-за Алекса. Разве не замечаешь, куда тебя ведет этот парень?
- Я сама в состоянии понять, что для меня хорошо, а что плохо!
- Я уже видел таких как ты, их затаскивает в это все, а потом они остаются одни в одиночестве.
- Решил мне морали почитать? Можешь себя не утруждать!
- Да как ты не можешь понять? - Кулаки парня сжались, но я не обратила на это внимания и тоже вскочила.
- Это моя жизнь! Не лезь в неё! Захочу, и буду принимать наркоту! Что хочу, то и буду делать, мне не пять лет, и ты мне не отец.
- Я беспокоюсь за тебя, за твою жизнь, идиотка! - Послышался глухой звук удара, от которого я вздрогнула. Парень впечатал свой кулак в стенку. Кажется, я услышала, как хрустнули его кости. Или это была стенка.
- Почему? - шепотом, нарушила я тишину - Почему так беспокоишься?
- Потому, что ты мне не ... - парень замолчал, но вскоре продолжил - ...не безразлична.
Сорвавшись с места, Джастин вышел из квартиры, хлопнув дверью. Я лишь осталась, с удивлением смотря на то место, где секунду назад был кулак парня. До меня медленно доходил смысл слов Джаса.
Не безразлична? Что это значит?
Я бросилась в след за Джастином, но на моё удивление не смогла открыть дверь.
- Не поняла? - я кинулась к полочке с ключами. Не ключей от квартиры не от машины. Перерыв весь дом, я поняла, что так же пропал мой телефон.- Бибер! Ненавижу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица (As Long As You Love Me)
FanfictionГонки. Она любит это. Машины. Вот её слабость. Жила в своё удовольствие, никого не трогала. А после одного случая, всё и вовсе изменилось. Любопытство, знаете ли, до добра не доводит. Вражда, любовь, дружба, предательство, веселье, боль, смех и слёз...