Глава 26

10.3K 379 3
                                    


- Ты полная идиотка!
- Эй! Не смей меня так называть!
- А как я еще могу реагировать? Зачем ты босиком выбежала под дождь, глупая? - Джастин укоризненно посмотрел на меня - Какой это этаж?
- Тридцатый. Тебе еще долго меня нести, может, я сама пойду? Я все же тяжелая - в ответ Джастин лишь плотнее прижал меня к себе и проговорил
- Неа, не отпущу. Моя!
Когда он это произнёс, у меня внутри все перевернулась, неужели я могу такое ощущать лишь от одного слова «Моя». Как же приятно. Блин, похоже, я покраснела.
- Твоя, твоя - я усмехнулась, обняв парня за шею.

Даже когда мы оказались в квартире, Джастин отказался меня отпускать. Пройдя грязной обувью по моему ковру, убью сейчас, он положил меня на кресло, а сам пошел снимать свои форсы и куртку. Найдя тапочки, я в шоке, у меня есть тапочки, он дал их мне.
- Спасибо. Будешь чай, кофе, горячий шоколад? - поинтересовалась я, и, встав с кресла, направилась на кухню.
- Чай - ответил мне Джастин, сев на один из высоких, пластиковых стульев.
Под пристальным взглядом карамельных глаз, я включила электрочайник, достала чашки, пакетики чая и сахарницу.
- Сколько ложек сахара? - спросила я, отворачиваясь от парня, что бы взять чайник, который я тут же едва не уронила, так, как ухо обожгло дыханием парня.
- Я не пью с сахаром.
Я медленно повернулась к Джастину, который фактически придавил меня к столешнице. Глаза пристально рассматривали мое лицо, словно пытаясь запомнить любую мелочь и выжечь у себя в памяти. Я слегка наклонилась корпусом назад, пытаясь избавиться от этого взгляда.
- Джастин?
Бибер провел ладонью по щеке, остановившись у губ, он очертил их контур большим пальцем. Затем провел по шее, чем вызвал у меня улыбку.
- Щекотно - проговорила я.
На лице у парня появилась улыбка и он начал меня щекотать. Я пыталась вырваться, но с таким же успехом я могла вырваться, к примеру, из лифта который застрял. Извиваясь в его руках, я громко смеялась, и просила прекратить. Попытавшись скинуть его руки, он внезапно схватил меня за талию и притянул к себе настолько близко, что кончики наших носов соприкасались.
Я внимательно посмотрела в глаза Биберу, а затем сделала то, что совершенно не входило в мои планы. Обняв Джастина за шею, я притянула того к себе и жарко поцеловала его в губы. Этот поцелуй значил намного больше, чем все предыдущие вместе взятые. Пропала та стена под названием «Дружба» рассыпалась, раскрошилась, пала.
Руки Джастина водили по моей спине, иногда задевая застежку лифчика. Я запустила свою руку в его волосы, которые до сих пор были влажные от дождя, впрочем, как и вся его одежда. Губы парня опустились, оставляя легкие поцелуи от основания шеи к мочке уха. Откинув голову назад, я часто задышала, слегка сжав волосы Джастина в кулак. Вернувшись к моим губам, парень проник языком в мой рот и принялся исследовать его. Некоторое время мы боролись за доминирование в поцелуи, но вскоре я сдалась. Легко подняв меня над полом, Джастин ухватился за мои ягодицы, слегка сжав их, я же обхватила его бедра ногами, не прекращая поцелуй. Пока мы поднялись в мою комнату, мы успели пару раз столкнуться со стенкой, с перилами, и вроде что-то разбили, но нам было абсолютно плевать. Мы сильно долго жаждали прикосновений друг друга, и даже гроза за окном не может нам помешать воплотить желания в жизнь.
Когда Джастин сел на кровать я оказалась на его коленях. Стянув с парня майку, я провела руками по торсу парня. По его кубикам, накаченной груди, бицепсам на руках. Прильнув к его мочке уха губами, я слегка прикусила её, с удовольствием отметив, что дыхание Джастина сбилось к чертям. Поцеловал парня в шею, я оставила на его коже едва видный засос. Руки Бибера вырисовывали у меня на спине, лишь ему известные рисунки, иногда спускаясь ниже, проводя руками по бедрам, которые были обнажены в шортах. Проведя руками по накаченной груди парня, я повалила того на кровать, не прекращая проводить влажную дорожку из поцелуев ниже. Когда мои губы наткнулись на ремень, я почувствовала, как парень напрягся, не успела я ничего сделать, как меня быстро прижали к кровати, едва давая возможность дышать.
- Так нечестно - жарко прошептал Джастин, срывая с меня майку и шорты разом, оставляя меня в нижнем белье - Знаешь, фиолетовый мой любимый цвет.
Из моих губ вырвался смешок, но через секунду его заменил стон. Джастин начал массировать грудь, но даже ткань лифчика не спасала от его прикосновений. Снизу живота начало нарастать желание. Губы парня блуждали по моей шее, отплачивая мне такими же красными засосами на шее и плечах. Кое-где он болезненно покусывал кожу, что меня лишь заводило, и я впивалась ногтями в одеяло. Продолжая меня мучить, он аккуратно приподнял меня, расстёгивая лифчик, правда, снимать он его не торопился. Укусив мою грудь, я вскрикнула и слегка выгнулась
- Да ты...еще тот садомазохист...как оказалось - через частое дыхание прошептала я, на, что мне лишь хищно улыбнулись.
Раздвинув мои ноги коленом, парень принялся ласкать киску через ткань нижнего белья. Я вновь застонала и попыталась выгнуться, но горячее тело парня не дало мне этого сделать. Зубами, парень стянул с меня лифчик, припадая губами к моему соску, от чего вновь получает мой стон.
- Джастин - простонала я - не мучай
- Ты меня долго мучала, детка.
Сняв с меня оставшуюся часть одежды, он откинул её прочь. Тут я почувствовала, как он ввёл в меня два пальца, от неожиданности я вскрикнула, вцепившись в руку парня, вгоняя ногти тому в кожу. Он начал имитировать движения, прикрывая мои стоны своими поцелуями. Наши языки вновь сплелись в диком танце, заглушая мои стоны.
- Пожалуйста - прошептала я сквозь поцелуй, откидывая голову назад, я не могла больше ждать.
Хотя как мне показалось, Джастин тоже с трудом сдерживался. Сбросив с себя одежду, он резко вошел в меня, от чего я вновь вскрикнула и вцепилась ногтями в кожу парня. От чего тот негромко зарычал. Давая мне привыкнуть, он начал целовать мою шею и плечи, отвлекая. Найдя его губы, я накрыла их своими, давая понять, что готова. Джастин начал движения сначала медленно и плавно, но затем ускоряясь, они стали более резкими. Стоны превратились в крики, смешивая наши голоса. Иногда к стонам прибавлялось, что-то вроде «Еще!» или «Джастин», но я чувствовала, что скоро буду на пике. Обхватив парня ногами, я прижалась к нему, обняв одной рукой за плечо, а второй за шею. У обоих дыхание было сбито, и мы держались на последних остатках сил. Сжав руки в кулаки, я двигала бедрами в такт движениям Джастина, помогая ему. Вскрикнув в последний раз я кончила, а через несколько толчков кончил и Бибер. Внизу живота разлилось приятное тепло, рядом со мной упал на кровать Джастин, он тяжело дышал, дыхание было сбито.
- Я ...люблю...тебя - через частые вздохи прошептала я, все еще держа в руках простыню.
- И я тебя...малышка - наклонившись ко мне, парень запечатлел на моих губах легкий поцелуй, а затем накрыл нас одеялом, обняв меня и прижав к себе, он прошептал - Спи, любимая.

Гонщица (As Long As You Love Me)Место, где живут истории. Откройте их для себя