леон кеннеди~ месячные~

811 25 6
                                    

Внимание !
В данном тексте присутствуют намёки на секс, оплодотворение.
Джанет- ожп( на место имени ожп вы можете ставить своё)
Приятного чтения !

Было солнечное зимнее утро. За окном большого дома пели птицы.
Хоть дом семьи Кеннеди находился достаточно далеко от площади, были слышны радостные крики оставшихся детей, которые вроде как играли в снежки.
Сегодняшнее утро было прекрасным, но не для всех...

С самой ночи на кухне что-то шуршало и гремело. Этот посторонний шум точно бы разбудил Леона, но слава всевышнему ,он был на работе.
Джанет запечатывала подарки всем родным и друзьям. Она так была увлечена процессом, что не заметила как домой пришёл Леон.
Подойдя из-за спины, он хотел уж было испугать Джанет, но этого сделать не получилось...
С едва слышным стоном, Джанет повернулась к своему мужу. Она была белая как смерть. Леон очень не любил видеть её такой, а особенно не любил когда она выполняет какую-то работу время плохого самочувствия.
- Леон, извини, сегодня не до смеха.
Девушка повернулась обратно к столу и облокотилась руками об него.
Видимо, Леон понял что случилось.
Он аккуратно подошёл к своей возлюбленной , и положил свои тёплые руки на живот Джанет.
- Садись на диван, я всё доделаю.
После этих слов девушку пронзил будто удар тока. Она развернулась к своему мужу.
- нет, нет, нет. Ты очень много работаешь даже больше чем я, поэтому ты должен отдыхать.
Девушка начало отталкивать от себя Леона, и убирать его руки, которые очень настойчиво уводили тебя к дивану.
- а я сказал ты будешь сидеть.
- нет!
Девушка выкрикнула это очень резко и громко и так сильно, что почувствовала сильную тянущую боль внизу живота.
Мгновение и ты уже оказалась на руках у своего мужа, который нёс тебя на тот самый диван.
Положив тебя , он пошёл искать что-то в аптечке. Когда ты поняла , что он ищет обезболивающее, то сразу сказала ему что ты уже его пила и оно тебе никак не помогло.
- мне ничего не помогает, Леон, даже не пытайся.
На секунду замерев, Леон медленно повернул голову на свою жену.
- тогда есть один проверенный метод...
Леон сел рядом со своей возлюбленной и начал гладить её живот.
- я могу убрать твои месячные на девять месяцев. Знаю, срок не такой уж и большой, но всё же.
Леон перевёл свой взгляд с живота на бездонные глаза своей любимой.
- Леон...с нашей работой дети точно будут лишними. Я вообще если честно думаю, что детей у нас не будет.
Леон нахмурился, но потом сразу же расслабился.
- может быть ты и права. Растить ребёнка надо вдвоём, а если ты будешь в декрете я буду целыми днями на работе.
Немного подумав Леон добавил:
- может быть, когда мы победим этот Т-вирус, ты всё-таки родишь нам ребёнка ?
Посмотрев в пол и обдумав всё, Джанет ответила;
- если мы все будем в безопасности , а точнее я буду уверенна что с моим ребёнком ничего не случиться- я обязательно рожу.
- да, наверное это правильное решение.

Джанет заметила как после разговора с мужем и его лечебных рук, живот перестал болеть.

Твой голос греет мою душу,
Ты счастьем наполняешь дни.
С тобой мне ничего не нужно,
Все получаю я в любви.

love stories ResidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя