Уже целую неделю Джанет чувствовала себя неважно. Её тошнило и всё раздражало.
Было интересно узнать причину такого поведения организма.Сидя за компьютером, Джанет почувствовала боль внизу живота и чувство тошноты.
Это было не первый раз за день.
Её разум как будто отключался.
Она видела всё размазано , а резкая боль в глазах заставляла хвататься за них и щуриться.
Встав из-за своего рабочего стола , девушка подошла к своей сумке и начала там что-то искать.
Взяв маленькую коробочку, девушка направилась в туалет, а в голове повторяла:« чёрт, только не это»
Зайдя в кабинку туалета , девушка облокотилась на раковину и посмотрела на себя.
Её глаза чуть слезились, макияж чуть стёрся, а на ногах выступили вены.
Собравшись с мыслями , девушка быстрым движением руки освободила тест из коробки , и села на туалет.
Долго вертев его в руках , она всё таки решила его сделать, повторяя одно и то же:« только не это, прошу»
Тёплые капли слёз скатывались по лицу Джанет, и падали на кафель.
От волнения её всю трясло.
Быстро перевернув тест, она обомлела.
- блять....
Быстро выругалась Джанет когда увидела две полоски.Крис отнёсся к беременности совершенно спокойно.
Он успокоил свою жену и предложил всё просто обсудить.
Сказать честно, Крис в свои 49 лет уже не надеялся стать отцом, но когда выпала такая возможность он был не против.
Джанет было 38 и детей она не планировала, но когда они сходили на узи и она услышала стук сердца своего ребёнка, то откинула мысли про аборт прочь из своей головы.
Через пару месяцев родился сын Кевин, которого все очень ждали.
Клэр устроила гендер пати, на которое пригласила всех родственников и коллег.Сам по себе Крис очень заботливый мужчина. Он очень любит своего малыша и тебя.
Крис сам возит Кевина по докторам, менял памперсы, кормил, одевал и нежился со своим сыном.- всё таки не было ошибкой оставить его.
Сказала Джанет гладя своего сына, который пил молоко на руках у Криса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love stories Resident
Nouvellesкак же всё таки приятно чувствовать его руки на своём теле...