Измена.~Леон Кеннеди~

75 8 2
                                    

Парой, Джанет сильно удивлялась способностям женского организма и знаменитого чутья. Когда тело даёт понять, что ему некомфортно в той или иной обстановке. Или же та самая «чуйка», которая тихо закрадывается в мыслях, а в нужный момент проявляется более сильно, явно давая понять своей хозяйки, что что-то происходит не так.

Счастливый брак семейства Кеннеди, существовал уже достаточно долго.
Пятый год подряд Леон вставал рано утром под спокойную музыку, а проходя на кухню замечал силуэт его молодой жены около плиты, которая двигалась в такт бедрами и готовила вкуснейшие блинчики.
Её красивое тело было каждый раз в новом шелковом халатике, а на длинных ногах красовались сетчатые чулки, создающие более яркий и манящий вид.
В постельных делах у пары было всё прекрасно. Все выполняли хотелки друг друга, не обделяя кого-то даже на самую малость.
Про детей разговор был короткий.
Ещё в начале обычных отношений, пара договорилась прожить эту жизнь уделяя внимание и время только друг другу и никому более. Так же у каждого были свои тараканы в голове по поводу этого.
Леон не хотел потомство из-за работы и статуса, а Джанет из-за фигуры и здоровья.
Пара опять сошлась в общем решении.
В начале этого брака, ребята жили в небольшом городке ***, но из-за шумихи, хоть и небольшой, было принято решение переехать в свой домик за город. 
Внутри Джанет решила сделать в минималистичном стиле, в чем её поддержал муж.
А за домом Леон решил поставить баню и сделать бассейн.
Очень часто в этот домик приезжали гости и удивлялись гармонии этой семьи. Завидовали и даже сплетничали за спинами, желая паре только худшего. На что семейство Кеннеди просто усмехались, надеясь внутри себя на недостоверность этих желаний.

Совсем недавно, Джанет начала замечать странности не только в поведении своего мужа, но и в желаниях как постельных, так и вкусовых.
Последнюю неделю Леон перестал солить пищу от слова совсем, хотя абсолютно всегда прежде чем садиться за стол, брал солонку из шкафчика и сыпал на блюдо.
Так же перестал пить кофе с молоком и на замену этого начал употреблять крепкий алкоголь по вечерам.
Сначала всё это совершенно не казалось странным Джанет, но сопоставив это всё с другими факторами, история казалось всё страннее.
Позже Леон резко поменял свое мнение в плане милых прозвищ, назвав свою жену по милой форме имени, а не как всегда «любимая»
Вот это казалось более странным, ведь прозвище «любимая» было ещё с самых истоков и не изменялось никогда.
Следующей стадией стали другие предпочтения в сексе.
Вместо любимой миссионерской позы,  Леон стал настаивать на позу спиной, ссылаясь на то что ему так больше нравиться вид сзади, хотя предпочтение в выше упомянутой позе не менялись с начала брака.
А что было страннее всего, так это то что Кеннеди стал намного быстрее заканчивать. Раньше девушка могла кончить два раза, а её муж всё так же держался стойко. Сейчас же мужчина завершает первый, иногда даже не дав это сделать своей жене и просто уходит без объяснений, позже ссылаясь на плохое самочувствие.

love stories ResidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя