Персонажи Resident Evil 4 и отношение к аборту.
У вашей второй половинки берут интервью.Леон Кеннеди.
~ аборт конечно штука не очень, но иногда беременность может плохо повлиять на девушку, поэтому аборт в этом случае самое правильное решение.- разрешили бы своей девушке сделать аборт ????
~ Если с ребёнком и Джанет всё хорошо, то нет.
Ада Вонг.
~ это решение только девушки и никто влиять на него не должен.- разрешили бы сделать аборт Джанет ?
~ во первых, Джанет от меня не забеременеет, а во вторых как я и сказала - это решение только её.
Эшли Грэм.
~ если Джанет забеременеет, то папа меня убьёт....а, стоп, девушки же не могут от девушек забеременеть...фух! Тогда к аборту я отношусь наверное нейтрально, но это жестоко.....- разрешили бы сделать аборт Джанет ?
~ я думаю Джанет мне не изменит, поэтому аборт и не придется делать. А так....я наверное не знаю, думаю не разрешу.
Альберт Вескер.
~ если честно мне поебать на эти ваши аборты. Самое главное чтобы меня удовлетворяла Джанет.- разрешили бы ей сделать аборт ???
~ я бы заставил даже.
Луис Серра
~ оу....это только решение Джанет.- разрешили бы ей сделать аборт ???
~ я же сказал , это только её решение. Если она так хочет, то почему бы и нет ?
Рамон Салазар
~ ой боже....слышать вас больше не хочу.- разрешили бы сделать аборт Джанет ???
Он даже не дослушал.
Джек Краузер.
~ аборт -это лучшее что придумало человечество. Не будет такие выродков как Леон.- разрешили бы сделать аборт Джанет???
~ От меня родиться только умный и прекрасный ребёнок. Не разрешу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love stories Resident
Short Storyкак же всё таки приятно чувствовать его руки на своём теле...