моя страсть блондинки с каре...

250 15 1
                                    

Данная история не является сюжетной.
Это отрывки из личного дневника Леона, про девушку Джанет, которая ему нравится.
Надеюсь вам понравится такой формат.
Приятного чтения)

~ Мне кажется, я постепенно схожу с ума. Я стал хуже себя морально чувствовать, в особенности когда она на меня даже не смотрит. Я никогда не был обделён вниманием девушек, но она особенная...и явно смотрится круче всех других.
Мне очень стыдно, но я всегда смотрю на неё когда у нас дежурство и она убирает кабинеты. Мне нравится её белая блузка через которую просвечивается белый лифчик с кружевом и маленьким камушком посередине. Мне нравится чувствовать её запах. Она редко пользуется духами, но от неё пахнет чем то чистым...
Иногда она закручивает своё каре и мне это нравится. Ей идёт.
Мне нравятся её длинные ноги, которые одеты в обтягивающие штаны.
Она высокая и худенькая, даже хрупкая.

Я помню когда мы с ней попали в дождь, её блузка стала совсем мокрой и я видел то что не видел почти никто.
Её грудь была достаточно большая, она мило выпирала из лифчика создавая бугорок над ним. Её плоский живот тоже удалось увидеть. Проколотый пупок очень элегантно смотрелся на ней. Она мне рассказывала как по пьяне с подругами проспорила и проколола его.
Она классная. Я влюбляюсь в неё каждый день всё больше и больше.
Надею это взаимно...~

love stories ResidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя