Скрестив ноги, Джанет сидела напротив кабинете гинеколога. Волноваться ей было не за что, ведь секса у девушки не было уже три года.
Когда Джанет поступила в училище, была занята только учёбой. Пока её подружки употребляли наркоту и трахались со всеми подряд, даже с учителями, девушка грызла гранит науки, чтобы в будущем поддерживать порядок и справедливость в городе.
Последние отношения Джанет были ужасными...
В 19 лет девушка стала встречаться с мужчиной намного старше её самой. Он сказал неправильный возраст и убрал себе парочку лет.
Уломав Джанет на секс, после недельных отношений, девушка забеременела.
Мужчина умолял Джанет родить ему этого ребёнка, но девушка не горела желанием и сделала аборт.Услышав свою фамилию, Джанет быстрым шагом направилась в кабинет.
Поприветствовав врача, девушка села на кресло рядом со столом.
- рассказывайте, что беспокоит ?
Монотонный голос женщины проговорил эти строчки не торопясь.
А в это время Джанет положила документы на стол перед врачом.
- я работаю в полиции и нам сказали сделать медицинскую карточку.
Женщина рассматривала документы, а Джанет смотрела на плакаты в кабинете.
Строение женского таза, развитие ребёнка в утробе матери и позы в сексе...
Все это казалось Джанет странным и непривычным.
От просмотра плакатов девушку отвлёк голос врача.
- поняла, ну раздеваетесь.
Беспрекословно, Джанет начала стягивать с себя синие штаны, а затем и бельё.
- беременности были ?
Спросил тот же монотонный голос.
- была одна три года назад.
Врач натягивал перчатки на ладони, попутно что-то записывая в справке.
- последний половой акт когда был ?
Этот вопрос поставил девушку в ступор, ведь после оплодотворения секса в жизни Джанет не было.
- последний раз был тогда когда я забеременела.
Врач недоверчиво посмотрела на Джанет и что-то опять записала.После осмотра, девушка хотела уж было уходить, но её остановил врач.
- секс игрушки по утрам не сравняться с отлизом любимого человека, обидеть не хочу.
Поняв намёк врача, девушка удалилась из кабинета даже не попрощавшись.Открыв бутылку полу-сладкого вина, девушка уселась перед телевизором.
Листая скучные каналы она наткнулась на какую-то теле передачу.
Прочитав название в углу экрана, она насторожилась.Rules of sex
Передачу вела красивая длинноволосая девушка, большой грудью и длинными ногами. Она рассказывала как доставить удовольствие молодому или старому человеку. Как удивить и возбудить, или как заигрывать.
- пф...тебе даже заигрывать с ним не надо будет, он трахнет тебя при первой же возможности.
В голосе девушки читалась обида. Это были мысли в слух.Передача закончилась, но девушка не спешила уходить спать. Открыв тумбочку серого стола, она взяла оттуда розовый вибратор и фото.
На фотографии красовался мужчина с красивым рельефным телом, в синей полицейской форме, с голубыми глазами как океан и блондинистыми достаточно достаточно длинными волосами. На
его форме красовался бейджик с именемЛ.С.Кеннеди.
девушка давно любила этого человека, с самого начала как пришла в полицию.
Она помнит, как красивые сильные руки перебирали её документы ,и не выходя из эйфории она успела рассмотреть наличие кольца. Его не было, и это было хорошо.Девушка бурно кончила вспомнив его голос. Протерев салфетками вибратор и кожаный диван, девушка уставшая направилась в комнату.
Обычный будний день не радовал
Джанет. Куча бумаг, которые надо оформить очень достали девушку.
Единственное, что спасало её в этот день это чашка кофе и Леон.
Дверь её кабинета была прозрачной и разместилась напротив кабинета Леона.
- он такой красивый.....
Быстро пролетело в голове у Джанет.
Девушке надо было побыстрее закончить работу, ведь тогда бы её отпустили домой, где бы она насладилась Леоном вдоволь.
Закончив работу, девушка собирала сумку домой, но её отвлёк стук в дверь.
Неохотно открыв дверь, Джанет увидела на пороге радостную Клэр.
- привет привет .
Радостно сказала шатенка.
- привет Клэр, что-то срочное?
Сказала Джанет накинув на себя пальто.
- ну есть такое. У нас сегодня в 10 мероприятие намечается.
Клэр изогнула бровь.
- какое ещё мероприятие ?
Джанет посмотрела на коллегу вопросительным взглядом, а через секунду добавила.
- мы наконец-то победили т-вирус?
- пф, конечно нет.
Ответила коллега сразу.
-
а тогда что за веселье?
Так же вопросительно девушка смотрела на Клэр.
- вчера у Леона было день рождение, ты как раз не была из-за врача.
Джанет поменялась в лице.
Как она могла забыть когда у Леона день рождения.
- блять....
Кратко вырвалось из уст девушки.
- так вот, сегодня отмечаем в баре. Я тебе скину геолокацию.
Сказав это, Клэр удалилась.
Облокотившись на раковину двумя руками, Джанет стала думать над подарком и над нарядом.
Сегодня она должна выглядеть красиво и презентабельно.
Она знала про страсть Леона.
Открытая грудь или большое декольте очень возбуждали его.
Заскочив вечером в магазин, девушка приобрела чёрное платье с вырезом на груди.
С подарком было всё намного сложнее.
Не знав, что можно подарить девушка купила бутылку дорогого виски и положила деньги в открытку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love stories Resident
Povídkyкак же всё таки приятно чувствовать его руки на своём теле...