Леон, Джанет, Эшли ~ а кто он тебе ?~

443 25 2
                                    

Компания двигалась в сторону выхода из деревни. Джанет шла с большой сумкой на плече и иногда постанывала от тяжести, а Эшли всё это время рассказывала девушке о большом и злом дядьке, который её похитил. Леон шёл впереди всех. Держа наготове свой дробовик, он уж было был готов поставить незваному гостю дырку в черепушке. Леон тщательно просматривал каждый угол, ведь с ним идут две дамы, которые ну очень важны Леону.
Остановившись рядом с большим домом Леон приказал остановится и поискать припасы.
- Джанет, поищи в бочках траву или патроны пожалуйста.
Леон уж хотел было уходить, но остановился и добавил:
- и не спускай глаз с Эшли, иначе нам будет плохо.
Девушка в ответ лишь медленно кивнула, и со стоном спустила груз со своего покрасневшего плеча.
Сев на жёлтую траву, Джанет стала искать что-то в сумке.
- Джанет ! А мне что делать ????
Спросила Эшли у Джанет.
Блондинка лишь посмотрела на Эшли и дала ей в руки нож.
- от меня далеко не отходи. Вот там стоят бочки
Девушка показала пальцем на коричневые фигуры, которые были не так далеко.
- подходишь и аккуратно без шума вскрываешь, доставая от туда припасы. Уяснила ?
Джанет дожидалась ответа от Эшли.
Её голубые глаза пристально смотрели на лицо девушки, а короткие волосы развивались на ветру.
- Джанет, я всё поняла, но можно вопрос ?
Джанет опустила свои глаза в пол. Она явно не хотела разговаривать сейчас.
- что-то важное ?
- нет, нет ! Просто мне стало интересно кое-что....
Джанет опять посмотрела на Эшли, давая ей понять что она готова слушать вопрос.
- вообщем...извини за такой личный вопрос, я...
- Да говори ты уже !
Джанет прикрикнула на девушку.
- кто для тебя Леон ????
Эшли явно была смущена.
Джанет медленно отвела голову в сторону, а именно на дом в котором сейчас находился Леон. Открыв сумку девушка начала раскладывать последние припасы по карманам, попутно отвечая.
- Леон мой напарник, и человек которого я не могу забыть....
Глаза Джанет заметно стали мокрыми.
Немного успокоившись она добавила:
- Но это уже в прошлом, я благодарна ему за всё.
Эшли выглядела реально худо. Её кожа побелела и по её выражению лица можно было прочитать что-то типо
'' зачем я это спросила...'' Или '' кто меня за язык тянул ''
- слушай, Джанет, я понимаю это тяжело и всё такое, но нужно жить дальше.
- я всё понимаю, Эшли, я живу дальше у меня всё хорошо или даже отлично !
Джанет сделала паузу и опять уткнулась к себе в ноги.
- просто, всё это очень тяжело....особенно после болезненного расставания видеться с этим человеком и называть его напарником, хотя буквально недавно ты делила с ним постель.
Эшли села рядом с девушкой. Положив свою руку на плечо девушки, Эшли начала успокаивать Джанет.
- так бывает, всё хорошо. И если честно, вы очень подходите друг другу....просто поговори с ним, если это возможно. Разъясните конфликт и возможно всё будет отлично. Вы поженитесь, ты родишь ему детей, потом вы умрёте в один день и....
- да, да Эшли я поняла, не продолжай !
Потом, Джанет добавила после долгой паузы:
- может ты и права....

Как и сказала Эшли, Джанет помирилась с Леоном в этот же день. Позже как узнала Эшли, Леон ушёл в отставку.

Эшли со своим отцом трапезничали.
Поедая вкусный стейк, Эшли решила поинтересоваться об отставке Леона у своего отца.
- пап, ты же помнишь Леона ???
Эшли положила кусок стейка в рот и запила вином.
- Конечно, как же не помнить человека, который спас мою дочь !
- отличненько ! А ты не знаешь почему он ушёл в отставку????
Отец Эшли почесал затылок.
- ах да, вспомнил ! Его супруга забеременела и он решив, что нужно насладится моментом ушёл из полиции.
Эшли удивлённо посмотрела на отца.
- а как зовут супругу ????
Отец опять сделал задумчивое выражение лица. Неуверенно он начал:
- я точно не помню, но вроде что-то на Джа....Или Джо....Или Джи...Или...
- Джанет ?!?!
Воскликнула Эшли , перебив своего папу.
- да, да, точно ! Именно Джанет. Такая симпатичная голубоглазая блондинка.
Радости Эшли не было предела. Девушка засунула последний кусок в рот, поцеловала своего отца в щёчку и побежала в свою комнату, прикрикивая себе под нос:
'' а я говорила, говорила !!! ''

love stories ResidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя