Дорогие читатели !
К сигаретам я отношусь нейтрально и не призываю данной историей начинать обращаться к ним.
Следите за своим здоровьем !Леон Кеннеди не отрицает, что курение -это плохо. Но он сам может выкурить пару сигарет за раз.
Его не волнует, что это делают посторонние люди , вроде его коллег или друзей.
Но если дело зашло про тебя....Вообще, если ты интересна Леону или даже ты его возлюбленная, то жди очень строгий разговор.
Всё таки, Леон пылинки с тебя сдувает, а ты такое вытворяешь!После долгого и тяжёлого рабочего дня, Джанет надо было расслабиться.
Выйдя на улицу под козырёк, девушка достала из кармана последнюю сигарету.
Сделав одну затяжку, она облокотилась на стену здания.- всё таки как же хорошо, что человечество придумала такую штуку.*
Подумала про себя Джанет продолжала наполнять свой организм и разум кайфом.Это место было просто прекрасным.
Каждый вечер можно было наблюдать как садиться солнце.
Здесь не было даже камер. Кабинет Леона находился далеко.
Через этот вход даже очень редко заходили или входили.
Вообщем не место, а мечта.Вот только жаль, что этот весь кайф длился не долго....
- здесь недавно поставили камеры, Джанет.
Этот голос Джанет узнать из тысячи.
Голос , который каждый день говорит приятные слова, но сейчас он очень обозлённый....
Из раздумий Джанет вывел опять голос:- развернись и покажи что ты там прячешь.
Леон уже конечно догадался чем ты занималась, но он хотел увидеть что ты сделаешь.Как вы уже поняли , Джанет было очень не сладко.
Леон провёл с девушкой очень строгую беседу.
Он в любом случае заставит вас бросить это дело, и нет ! Не потому , что он злой дядька!
Он это сделает только потому что он любит тебя и хочет уберечь от всего плохого.Так что давай, не подведи !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love stories Resident
Krótkie Opowiadaniaкак же всё таки приятно чувствовать его руки на своём теле...