А вы когда-нибудь застревали в заснеженной пещере с красавчиком и жаждущим чувством его тепла ???
Если нет, то вы многое потеряли)~ добрый вечер.
в горах Сье́рра-Нева́да в западном поясе Кордильер в Северной Америке нашли новый вид заражённых.
Нам надо достать их при любых обстоятельствах!
Совсем недавно там отдыхали туристы , которые наткнулись на этих тварей .
Наши медики осмотрели следы ран и укусов взяв от туда экспертизу.
В остатках слюны мы нашли жидкость( название которой я сказать не могу из-за запрета свыше)
Офицер, от вас нам нужны двое опытных бойцов, которые привезут нам зачатки этих тварей.
Агентов доставить ко мне завтра в 6.
декабрь 2009 17.55~Нынешнее время
Декабрь 2009 14.34
Горы Сье́рра-Нева́да.Сильные мужские руки тащили меня куда-то, обжигая мою спину холодным жгучим снегом. Я не чувствовала ничего кроме холода. Последнее что я помню это лавина, которая накрыла меня.
Я успела только закрыть глаза и приготовиться отходить на тот свет как кто-то оттолкнул меня в сторону, где лавина явно шла медленнее и её было меньше.Проснулась я от того как кто-то мне похлопывал по лицу. Мне было тепло и неприятно одновременно.
Я приоткрыта глаза и увидела расплывчатый силуэт, который склонялся надо мной. Мой рефлекс сработал и я пошла в отаку.
- эй ты кто !?!
Вскрикнула Джанет ударив незнакомца сильно в грудь. Незнакомец с грохотом упал на лёд.
- ты совсем ахуела ?!?! Я значит ей жизнь спасаю, а она убить меня хочет !
Только сейчас девушка поняла , что ударила она своего напарника.
Немного смутившись девушка начала подбирала слова.
- ой...ну это так для профилактики...Чтоб ты не расслаблялся !
Леон встал с земли попутно потирая грудь.
- ну хотя бы меня ударила симпатичная девушка, а не огромный мутант.
Сказал Леон похотливо улыбнувшись.Джанет была влюблена в Леона ещё с того момента как училась с ним в одном институте.
Она всегда проходила около него на перемене, отслеживала его расписание, прогуливала пару если у него было свободное окно и делала много чего другого.
Даже когда дело зашло о профессии, она узнала кем будет Леон и решила тоже пойти в полицию.
И как же она была рада когда узнала, что теперь будет работать в одной паре с ним, с любовью всей её жизни.....
Но время шло. До Джанет начали доходить слухи что Леон Кеннеди начал роман с Адой Вонг.
Джанет пыталась отрицать это , но когда сама набралась смелости и спросила у него об этом, то в ответ получила то что никогда не хотела услышать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love stories Resident
Historia Cortaкак же всё таки приятно чувствовать его руки на своём теле...