Фотография в кармашке пиджака~ Леон Кеннеди/Альберт Вескер~

66 5 0
                                    

Хрупкое, почти бездыханное тело, сидело около большого панорамного окна. Джанет, подпиравшая голову рукой, проливала хрустально чистые слёзы на пушистые ковры.
Сегодня уже пять лет как девушка живёт в доме Вескера и носит его фамилию. Смотрит на его коварное лицо и прожигает взглядом его жестокие глаза, почти всегда скрывающиеся за темными линзами очков. Джанет устала делить с ним его же кровать, а так же носить под сердцем его ребёнка. Совершенно нежеланного для молоденькой девушки.
Этот плод был далеко не первым за эти пять лет. До этой беременности, Джанет была оплодотворена три раза и все те разы, по «чистой случайности» случались выкидыши.
Когда девушка забеременела этим ребёнком, Альберт сразу же дал понять, что если с этим плодом что-то случится, то Джанет будет валяться убитая в подвале этого же дома.
Тогда девушка просто смирилась с этой мыслью и продолжила вынашивать это чадо.
Время шло, а в голове всё так же всплывали приятные моменты с тем самым парнем из прошлого, который подарил лучшие воспоминания и заставил сердце девушки с каждым разом обливаться кровью всё больше и больше.
Леон Кеннеди - единственное приятное воспоминание её недолгих лет жизни.
Мо слезами на глазах, девушка вспоминает как они были напарниками, ходили на общие задания и просто проводили время вместе.
Джанет вспоминает, как за день до похищения, Леон ей признался в любви.
Тогда девушка почувствовала что такое любовь. Она была счастлива, думая что впереди у них вся совместная жизнь, но совсем скоро в жизни Леона, Джанет не стало. Как мы знаем она не умерла. Она просто исчезла.
Леон искал её, очень очень долго, но всё безуспешно.
Альберт лишил девушку каким-либо средством связи с внешним миром.
Он просто закрыл её в большой комнате с высокими потолками, оставляя в одиночестве и режущей тишине.

Джанет не знала где она находиться.
Она не понимала какая это страна ? континент ? город ?
В этом мире было всё серым. Даже когда светило солнце, хотя делало оно это очень редко, всё равно было сильно тускло. Как будто сама яркая планета не хотела тратить энергию на этот клочок земли.
Единственное, что спасало девушку от самоубийство - так это маленькая фотография в кармашке её небольшого пиджака.
Джанет положила её туда за несколько дней перед похищением и поклялась всегда держать её рядом.
Уголки фото размыли от слез, но любимые глаза всё так же продолжали радовать хоть чуть чуть.

И даже сейчас. Смотря на мрачное дерево, склонившееся над большим окном, девушка рукой нащупывала фотографию, на который остался след любви. След её последней надежды....

love stories ResidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя