Леон Кеннеди~ ни на шаг от меня~

390 21 2
                                    

Короткие, окровавленные блондинистые волосы девушки развивались на ветру.
Длинные ноги подкашивались, а руки дрожали. Из носа сочилась красная жидкость, а изо рта при ходьбе вырывался болезненный стон.
Из ноги девушки вытекала кровь так быстро, что успевала оставлять след за девушкой на асфальте.
Ей было страшно.
Люди на улице куда-то или от чего-то бежали, а Джанет оставалась совсем одна в недоумении.
Всё вокруг горело алым пламенем.

Раккун-Сити мёртв....

Буквально несколько минут назад, девушка стояла в ванне и готовилась ко сну, а после сильного взрыва чего-то полетела вниз с седьмого этажа , задевая перила и другие конструкции.
Как она ещё жива ?

Сейчас девушка «бежала» с толпой людей от чего-то неизвестного и страшного.
Нога не давала сделать лишний шаг , и Джанет явно отставала от толпы.
Громкие звуки заставляли девушку щуриться и закрывать уши ладошками.

От безысходности, девушка упала на колени и начала рыдать. Жгучие слёзы катились по щекам Джанет.
Она уже приготовилась встречать свою смерть, как вдруг кто-то схватил её за руку.
В глазах было всё расплыто и девушка не могла разглядеть своего спасителя.
Она поняла, что это был человек мужского пола по хватке.
Когда Джанет начала приходить в себя , она смогла разглядеть мужчину.
Длинноволосый парень лет двадцати, голубоглазый с довольно таки накаченным телом.
Парень забежал в ворота и закрыл их на ключ.
Зайдя в здание, мужчина положил меня на диван и начал обрабатывать рану.
- я так понимаю это не укус ?
Встревоженно спросил парень.
Джанет не могла даже ответить.
Вся эта суматоха её сильно потрепала как морально, так и физически.
Набравшись сил девушка всё таки попыталась ответить парню.
- нет...
На лице парня было заметно, что он очень этому рад.
Взяв в руки мокрую тряпку, парень начал протирать окровавленное лицо Джанет.
- меня зовут Леон...
Чуть отстранившись Леон добавил:
- Леон Кеннеди...
Джанет открыла глаза.
Леон ей понравился сразу , как она его увидела. Его блондинистые волосы падали на лицо, а руки были в венах и царапинах.
- Меня зовут Джанет...
Девушка спарадировала Леона.
- Джанет Гремс...
На лице Леона расплылась улыбка.
Он уже заканчивал обрабатывать рану.
- давай договоримся так...с этого дня ты мой друг и напарник, теперь ты не на шаг от меня.
- спасибо, Леон
Леон крепко обнял свою напарницу
- тебе спасибо, я больше не один...

love stories ResidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя