Леон Кеннеди~ личная жизнь~

448 21 0
                                    

❗️Напоминаю ❗️
Джанет - это вы в мире резидента.

А вы когда-нибудь задумывались как вообще живётся Джанет с Леоном ?
Сейчас я вам это расскажу....

Леон Кеннеди - совершенно не конфликтный человек. С ним можно поговорить на разные темы и вас никогда не осудят. Он всегда поддержит, приласкает или поругает когда это необходимо.
Семья Кеннеди очень дружная.
Джанет приняли в неё с теплом.
Мама Леона красивая блондинистая женщина, которая очень вкусно готовит пироги с вишней.
Кстати!
Недавно Джанет узнала, что в детстве пироги были самым любимым блюдом Леона. Он мог объедаться ими до вздутия живота. Но после переезда из-за работы, которая находилась достаточно далеко от родного города парня, он начал меньше посещать родителей, соответсвенно пироги ему никто не готовил.
Но были и плюсы работы в полиции.
Он познакомился с Джанет, которая вскоре начала ему фактически заменять маму.
Отец парня достаточно хмурый мужчина, но после одной выпитой бутылки алкоголя начинает травить анекдоты и рассказывать шутки. Тогда атмосфера в доме становится очень тёплой.

Джанет со своим мужем живут в небольшом домике недалеко от центра Раккун-Сити. Ходят на одну работу, иногда даже ездят вместе на задания.
Последним их совместным заданием было исчезновение дочери президента.
Леон очень любит шутить над Джанет.
Эта черта характера наверное самая неприятна в молодом человеке.
Иногда девушке даже смешно с шуток в сторону себя, но если Леон перегибает палку, а он иногда это сделать может, то девушка может обидеться.
Тогда парню придётся очень долго извинятся, а когда Джанет всё-таки соизволит его простить, то всегда добавляет к концу:
- когда-то я вырву твой чёртов язык, Кеннеди !
Думаю, это можно считать за угрозу...

Вы живёте вдвоём и вам хорошо.
Родители Леона иногда намекают вам на продолжение рода, но вы делаете вид что просто не понимаете их.
Хоть вам уже за 30, никто не собирается становится родителями, ну по крайней мере сейчас.
Однажды произошла очень смешная ситуация.
Семья Кеннеди сидела за столом и трапезничала. Кеннеди разговаривали по душам и дом наполнился теплотой и приятной атмосферой.
Джанет поедала вкусный стейк, пока Леон с отцом рассматривали вина из кладовки, которые мама парня приберегла для особого случая.
Вспомнив о новости, которую Кеннеди младшие хотели рассказать, девушка тыкнула локтем в живот парня.
Сразу поняв, что хотела жена, Леон прокашлян дабы привлечь внимание своих родителей.
Семья Кеннеди замерла.
- так, дорогие мама и папа ! У нас с Джанет есть для вас новость)
Леон произнёс это так радостно, что как будто он прямо сейчас в казино выиграл миллион долларов.
Отец и мать медленно подняли глаза на своего сына и его жену.
- мы слушаем, сынок.
Отец Кеннеди сказал это монотонно.
Пара переглянулась и хором ответила:
- у нас пополнение !
Минуту родители сидели не пошевелившись.
Когда до них дошло , то первым делом они накинулись на пару и начали расцеловывать их.
- Господи, родные как же я за вас рада !
Говорила мама Леона гладя живот девушки.
- наконец-то это случилось !
Добавлял отец поднимая руки к небу.
Видимо они не поняли , что им хотела сказать пара.
- мам, пап это не то о чём вы подумали...
Сказал Леон пытаясь хоть как-то успокоить родителей.
- да ну сынок, ты чего ? Мы этого с отцом ждали 6 лет вашего брака ! Теперь мы счастливы, спасибо вам)
Мама продолжала целовать пару.
- Вы наверное не поняли...
Продолжила девушка мысль своего мужа.
- мы завели кота, породу которую очень хотели...
Лица родителей надо было видеть....

Когда я говорю, что с Леоном комфортно состоять в отношениях, я имею в виду это...
Спонтанные поездки на машине под старую музыку о дааа.
Это ваше любимое дело.
Генеральные уборки так же под старые пластинки- это прекрасно....
Знаете, это очень круто когда у вас с вашей второй половинкой совпадают вкусы в музыке или в другой сфере.
К примеру в вине.
Ваше любимое вино с Леоном это
'' Cervaro della Sala"
Это сухое белое вино.
Оно было на вашем первом свидании, вашей свадьбе и просто в вашем холодильнике всегда.
Леон никогда не упустит момент предложить вам один бокальчик на ночь.

- и так, чем займемся сегодня ?
Сказала девушка утопая в объятиях своего мужа.
- хм...давай подумаем...
Пара уставилась в телевизор, на котором шёл фильм про любовь и действия происходили на пляже.
Леон повернул голову к своей жене, которая погрузилась в сюжет на максимум.
- эй, может повторим ???
Ответа не последовало. Леон только успел почувствовать невесомый поцелуй на своей щеке. Его жена скрылась за дверью комнаты, а уже через минуту вылетела от туда с вопросом:
- Леон, говори честно, в каком купальнике мне лучше ????
Сказала Джанет покрутившись перед своим мужем.
- ты прекрасна в любом виде, но тебе даже лучше без купальника, как вон та девушка....
Леон показал пальцем на пляжную картину на экране.
- эй, Леон !
Девушка засмеялась, а на лице Леона появилась улыбка.
- так какой, Леон ???
Девушка остановила своего парня, который направлялся в комнату.
- эх, дорогая, я же сказал голой
- хм...
девушка немного подумав начала снимать с себя куски ткани.
- знаешь, наверное ты прав....
Леон сначала даже не поверил, что его скромная жена согласится на такую авантюру, но когда перед ним стояла его голая Джанет он задумался:
- ого я фартовый....
Парень поцеловал сначала руку жены, а потом её сладкие губы.
Сегодня они так и не доехали до пляжа....

love stories ResidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя