Мне так нравиться слушать как бьётся его сердце.
Нравиться зарывать свои руки в его волнистые волосы во время оргазма.
Нравиться чувствовать судороги его тела.
Нравиться прикасаться к его сладким губам чуть покусывая их.
Мне очень нравится вдыхать аромат его тела, запах миндального молока и мёда.
Мне нравиться в нём всё.Иногда мне даже не вериться, что я делю кровать в таким прекрасным и понимающим человеком.
Парой после бурной ночи я не могу даже встать с кровати, но мне это даже не нужно делать. На кровати меня встречает завтрак и кофе. Когда я начинаю кушать, ловлю на себе взгляд своего любимого, который стоит в проходе и улыбается.
Я так сильно люблю просыпаться и чувствовать его дыхании на моём животе, как в том время его мягкие волосы щекочут мои рёбра.
Когда Карлос уходит на задание, моё сердце сжимается и обливается кровью. Невыносимая боль и тревога чувствуется в груди.А вдруг он не вернётся....?
Почему он мне не отвечает...?
С ним что-то случилось...?
Каждый раз я чувствую как из моего сердца вырывают частичку моей души.
Частичку меня....И боже !
Какое же облегчение наступает когда я опять слышу его голос.
Такой измученный и уставший, но очень желанный.
Когда я слышу как Карлос резким движениям руки открывает дверь нашей квартиры, я бегу к нему на ручки чтобы наконец-то вдохнуть тот самый запах.Запах миндального молока и мёда....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love stories Resident
Короткий рассказкак же всё таки приятно чувствовать его руки на своём теле...