леон кеннеди ~ просто чувствуй меня~

669 17 0
                                    

Дорогие читатели !
В данном тексте присутствует жёсткость, секс, мольба о пощаде и многое другое.
Приятного чтения !

На кухне что-то начало греметь.
Немного приподнявшись на локти, девушка не заметила рядом с собой своего мужа. Накинув тёплый халат, Джанет побежала вниз на первый этаж.
Рядом со столом стоял Леон. Он облокотился так сильно руками на стол, что ножки стола невольно начали гнуться.
Он был зол. Очень зол.
Надо было признать, Джанет никогда не видела своего мужа таким....
На полу рядом с правой ногой Леона лежала разбитая бутылка виски, из которой вытекала оставшаяся жидкость.
Через мгновенье Леон взял в руки свой телефон и стал что-то очень быстро набирать пальцами по клавиатуре.
Звуков отправки сообщения было так много, что Джанет сбилась со счёту.
После долгого разговора по смс, Леон откинул незаблокированный телефон на диван.
Подойдя к барной стойке, мужчина взял от туда ещё одну бутылку виски и колу.
Покрутив у себя в руке бутылку колы, Леон очень сильно сжал её.
Сосуд от такого напряжения лопнул в руке мужчины. Коричневая пена и жидкость перемешивалась с кровью и стекала тонкой струйкой по руке Леона.
Парень подбежал к раковине, и начал промывать руку.
Посмотрев на себя в зеркало, Леон закрыл глаза и очень сильно ударил по железной каёмке раковины.

Да что с ним такое....

Аккуратно спустившись до конца ступенек, Джанет подошла к телефону.
Открыв сообщения она зашла на вкладку недавно отправленные.
- ,, Клэр ''
Девушка произнесла это достаточно громко в слух.
Леон, который стоял у раковины повернулся.
Сильные мужские руки через мгновение схватили кисть девушки.
- не трожь это.
Голубые бездонные глаза смотрели прямо на девушку
От такого пронзительного взгляда у Джанет пробежали мурашки по спине.

Он мне изменяет....

Слёзы невольно стали наворачиваться на глазах. Девушка сдерживала себя как могла, но этого сделать не получилось....
Резким движением руки Леон выхватил из рук телефон.
Горячие слёзы стали медленно стекать по лицу девушки. В голову лезли самые дурные мысли, хоть Джанет даже не успела прочитать их переписку.
- слёзы вытри, выглядишь убого.
Джанет было настолько больно это слышать, что ноги невольно начали дрожать, осанка перестала держать девушку. Ещё бы чуть чуть и Джанет бы рухнула прямо на пол.
Но нет....
Девушка взяла себя в руки. Она начала постепенно подниматься на второй этаж в их общую с мужем комнату.
Достав чёрное обтягивающие платье, Джанет пошла собираться.
Вот уже через несколько минут звуки шпилек по плитке были слышны по всему дому.
Леон так же сидел спиной к лестнице и выкуривал неоднократную сигарету.
Аккуратно спустившись вниз, Джанет начала одевать своё пальто. Покрутившись у зеркала и удостоверившись, что выглядит она хорошо, Джанет взяла ключи от дома и хотела уж было открыть дверь.
Сильные холодные руки опять схватили кисть девушки.
- куда собралась?
Ей так хотелось прямо сейчас прижаться к сладким губам Лиона , простить его за всё и никогда больше не отпускать. Но обида давала о себе знать.
- ты же не отчитываешься с кем мне изменяешь, вот и я не должна.
Через мгновение Джанет была прижата к стене. Она не могла не то что пошевелиться, девушка не могла даже спокойно вдохнуть.
Нос Леона щекотал нос Джанет.
Парень вдыхал запах духов своей девушки.
Джанет хоть как-то пыталась вырваться из мёртвой хватки своего мужа.
Тело Леона было очень горячим.
Джанет на секунду даже показалось, что у него температура.
- Леон, отпусти !
Но парень как будто тебя не слышал.
- думаешь я тебе изменю ? Да я себе лучше хер себе отрублю нежели лишусь твоего доверия.
Леон ослабил хватку и немного отстранился. Нежно приподняв подбородок своей жены, Леон прикоснулся к сладким губам.
Это поцелуй был не долгим, но очень желанным для двоих.
Подняв свою девушку на руки и посадив её на стол, Леон начал раздевать Джанет.

Когда бельё Джанет было уже на полу, девушка спрыгнула со стола в ноги парня.
Усевшись поудобней, Джанет начала расстёгивать ширинку.
Стянув штаны вместе с бельём, девушка достала не маленький член.
Проведя языком по длине, Джанет обхватила головку члена и начала медленно надавливать на неё.
Леон аккуратно взял волосы своей жены и намотал их на руку.
После двух минут удовлетворения, Леон излился в рот своей девушке.
- глотай всё до последней капли.
Леон приказал своей жене и начал нежно убирать волосы с её лица.
Когда Джанет выполнила приказ, Леон поднял её на руки и повёл в спальню.
Нежно положив её на живот, он начал вставлять в неё.
Резко войдя в Джанет, Леон начал ускоряться.
Казалось, что стоны девушки были слышны даже на улице.
- Леон ! Медленнее прошу !
Девушка кричала своему мужу.
Леон резко перевернул Джанет на спину. Положив её ноги на свои плечи и оперевшись об край кровати, парень начал вдалбливать девушку в матрас.
Болезненные стоны прекратились через пару минут. Теперь, до Леона доходили только звуки наслаждения.
Сладкие стоны Джанет, скрип кровати и ногти впивающиеся в спину мужчины- всё это нравилось Леону.

Леон поставил Джанет раком.
Внизу живота девушка чувствовала узел, который вот вот должен был развязаться.
Но Леон не спешил удовлетворять девушку.
Облокотившись на косметический стол, Леон начал любоваться видами сзади.
Джанет это явно не нравилось.
- Леон, прошу, дай мне кончить.....
Уже слёзно просила девушка.
- а ты уговори меня, солнце.
Похотливая улыбка растянулась на лице Леона.
- я жду.
Девушка вытянулась в спине, чтобы не так сильно чувствовать боль внизу живота.
- папочка, прошу дай мне кончить!
Леон прищурил глаза.
- пока не достаточно.
Набравши воздуха в лёгкие Джанет выкрикнула:
- папочка ,прошу выеби меня! Кончи мне внутрь чтобы твоя сперма вытекала из меня как-будто я водопад!
Такое предложение явно понравилось Леону.
Крепко взяв свою жену за задницу, Леон начал очень сильно вдалбливаться в неё.
Крепкий узел в матке Джанет развязался, и она громко кончила сквиртом.
Леон не отставал от своей жены и почти сразу после неё излился внутрь.
Немного отдышавшись, Леон взял в руки лицо Джанет и сказал.
- Клэр просто коллега по работе, у нас случились неполадки и я разозлился. Прошу, прости меня....
Джанет ни слова не сказав, потянулась к губам своего любимого, что означало:

я прощаю тебя....

love stories ResidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя