Данная сцена происходит после событий 2 части. В этой сцене Джанет не является девушкой Леона ( видимо пока что). Приятного чтения)
Джанет покручивала в руках своё кольцо и смотрела на пейзажи. Девушка поджала ноги под себя и развернулась к окну. За стеклом пробегали картинки разваленных домов и лесов. Джанет всем видом показывала, что на разговор она сейчас не настроена.
Леон сидел за рулём, и внимательно смотрел на дорогу. Большие капли дождя били стекло, создавая глухой стук. Леон поглядывал на Джанет, дабы увидеть от неё хоть какую-то реакцию.
Напарники возвращались из полицейского участка. Леон не понимал, что повлияло на такое настроение Джанет. Ещё утром когда они только собирались к шерифу, у девушки настроение было на высоте, а что сейчас ?Подтянув одной рукой красный галстук, Леон начал разговор:
- что с настроением, Джанет ?
Сказав это Леон повернулся к девушке.
Никакой реакции он не увидел.
- мне повторить ещё раз ?
Более в грубом тоне сказал Леон.
Девушка аккуратно и медленно одела свою кольцо на безымянный палец. Так же с безразличием и болью во взгляде Джанет повернулась к Леону
- всё хорошо, Леон, не беспокойся.
Сказала Джанет отведя взгляд, дабы избежать зрительного контакта.
Девушка как могла удерживала слёзы. Жгучая боль внутри не давала покоя.
Эта проклятая ревность не давала покоя Джанет на протяжении двух лет.
Столько и работали вместе Джанет и Леон.Два года назад шериф отдал меня Леону в напарники. Я до сих пор помню тот день, когда лазурно голубые глаза осматривали меня с головы до ног, не давая вздохнуть или сделать какое-то действие.
Его чёлка спускалась на правый глаз и Леон без конца подправлял прядь.
Этот жест мне показался даже сексуальным. При виде его у меня между ног происходили странные вещи....
Сначала начинал тянуть низ живота, потом я чувствовала что намокаю, а потом уже чувствовала дикое возбуждение, когда Леон подходил ко мне и спрашивал:
- всё нормально ? Ты сама не своя.
Позже брал меня за спину и вёл в мою комнату.Боже, верните меня в то время....
Из своих мыслей Джанет вывел голос мужчины, которому явно что-то не понравилось.
- я не беспокоюсь, просто твоё настроение меняется уж очень часто.
Из всего предложения Джанет затронули лишь слова о том , что Леон не волнуется.
И опять эта боль в груди. Невыносимая боль. От такой боли хочется просто кричать, ну или же разбить стекло автомобиля и куском стекла проткнуть себя насквозь.
- я не понимаю, что с тобой происходит последнее время.
И в правду, если к Леону подходит любая девушка Джанет становится сама не своя.
Сразу начинаются психи, она может просто развернуться и уйди или начать агрессировать на девушку или отвечать ей грубо на поставленный вопрос даже не ей.
Такое странное поведение Леон стал замечать недавно.
Джанет с недавнего времени решила добиваться Леона. Каждый день в участок Джанет приходила одета с иголочки и накрашена так красиво, что девушки из участка спрашивали как ей денег не жарко, ведь ходить надо к визажисту каждый день, а Джанет отвечала с высоко поднятой головой, что делает всё сама.
Все замечали её, но вот тот для кого это всё делалось нет...- со мной всё прекрасно !
Джанет перешла на крик.
- Как может быть всё не прекрасно когда тебя обнимает твоя '' давняя'' подружка Адочка, про которую ты мне прожужжал все уши, и настаивал на том чтобы я училась её технике!
Леон резко остановил машину. От такого быстрого торможения Джанет ударилась о бардачок головой.- ах вот оно что ! Ты теперь меня ко всем ревнуешь ?!?
Леон уже кричал.- я тебе по моему говорил, что Ада моя подруга, которой я просто восхищаюсь
После Леон добавил более спокойным голосом.- я не видел её очень долго, я человек и я умею скучать, Джанет, ничего более. Мы с ней многое прошли, я хотел её увидеть снова. А ты просто уже купаешься в своей ревности.....
Леон взялся за голову и прильнул к рулю.
Заплаканное лицо Джанет стало более спокойным. Видимо она поняла, что стала дикой собственницей.
Протянув дрожащую руку к спине Леона, девушка аккуратно положила её на бугорок на хребте, сопровождая это тяжёлым вздохом.
- извини Леон....ты мне очень симпатичен, скрывать не буду. Я очень не хочу чтобы ты достался другой женщине, но я всё поняла...я оставлю тебя в покое Леон, ещё раз извини.
Девушка хотела уж было убрать руку со спины парня, но её остановили...
Сильные мужские руки схватились кисть девушки. Джанет не успела опомниться, как была уже прижата к двери.
- Джанет, скажи пожалуйста, я сказал что ты мне не нравишься и ты должна оставить меня в покое ?
И вот опять, эти голубые глубокие глаза смотрят на меня. Я готова утонуть в его объятиях, хоть объятиями эту хватку не назовёшь. Мне не дали даже что-то сказать, как я почувствовала губы на своих губах. Такие тёплые и желанные.Я беру свои слова назад, я не хочу в то время, когда Леон меня выбирал.
Я остаюсь в нынешнем, ведь сейчас я по-настоящему счастлива....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love stories Resident
Nouvellesкак же всё таки приятно чувствовать его руки на своём теле...